ais
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Краснодар
Согласен......супер__,Судя по видеороликам, аппарат более похож на мотопланер.Не маловато-ли
Я к чему спросил-то.
40 лошадей будет достаточно ( к примеру ROTAX-447) ?
Вес пилота 75-80 /
Согласен......супер__,Судя по видеороликам, аппарат более похож на мотопланер.Не маловато-ли
Привез мне г. Борзов вчера этот самолет!!! Качество изготовления просто отменное золотые руки у этого человека!!! Изготовлен по высшему классу !!!!!! Навесили крылья и хвостовое оперенье вдвоем за 20 мин все четко без единого люфта!!!!! Теперь буду искать рмз 550 и собирать дальше так как купил его без двигателя!!!!! Спасибо Владимиру за самолет и за доставку в течении 12 часовВначале на самолете стоял двигатель РМЗ-640 в 28 л.с. Вес пилота 95 кг( на видео полеты с этим двигателем) По площади крыла-скорость посадочная 60 км/ч
Самоль поселился в подольске мос обл!!! Заказал рмз550 редуктор в есть а винт у конотопа 3 лопасти 1610И где теперь живёт самолёт ?
550 не чем не хуже 503 го а вот 582 для него перебор это слова создателя этого самолетаПо моему самолёт хороший ему бы 503 или 582 о вообще пестня :
Он мне тоже по душе пришелся!! Установил рмз550 внедрил дублированное зажигание винт лугапроп 3 лопасти 1610 редукторВ ротакс !!! Выкатил на улицу подцепил динамометр тяга 140 пока! Может еще регулировкой винта поиграю!!! Скоро облетаю!Был вчера в гостях у нового владельца этого самолета. Что поразило - авиационная культура конструкции. Чувствуется, что строился самолет с пониманием дела и с большой любовью. Очень удобная посадка, удобное расположение педалей и органов управления, каждый узел конструкции предельно прост, продуман и тщательно исполнен. Смотрится самолет очень лаконично. Великолепный пример самолета "выходного дня". Жаль только что нет никакой информации для желающих его повторить.Такие конструкции не должны "умирать". Автору и создателю - Владимиру Андреевичу - огромнейший РЕСПЕКТ!
Видео Владимира Андреевича не открывается ! Надо в ютубе писать : самолет фортуна2 там все можно посмотретьОн мне тоже по душе пришелся!! Установил рмз550 внедрил дублированное зажигание винт лугапроп 3 лопасти 1610 редукторВ ротакс !!! Выкатил на улицу подцепил динамометр тяга 140 пока! Может еще регулировкой винта поиграю!!! Скоро облетаю!Был вчера в гостях у нового владельца этого самолета. Что поразило - авиационная культура конструкции. Чувствуется, что строился самолет с пониманием дела и с большой любовью. Очень удобная посадка, удобное расположение педалей и органов управления, каждый узел конструкции предельно прост, продуман и тщательно исполнен. Смотрится самолет очень лаконично. Великолепный пример самолета "выходного дня". Жаль только что нет никакой информации для желающих его повторить.Такие конструкции не должны "умирать". Автору и создателю - Владимиру Андреевичу - огромнейший РЕСПЕКТ!