Продается 1-местный самолет.

Вначале на самолете стоял двигатель РМЗ-640 в 28 л.с. Вес пилота 95 кг( на видео полеты с этим двигателем) По площади крыла-скорость посадочная 60 км/ч
 
Вначале на самолете стоял двигатель РМЗ-640 в 28 л.с. Вес пилота 95 кг( на видео полеты с этим двигателем) По площади крыла-скорость посадочная 60 км/ч

Привез мне г. Борзов вчера этот самолет!!! Качество изготовления просто отменное золотые руки у этого человека!!! Изготовлен по высшему классу !!!!!! Навесили крылья и хвостовое оперенье вдвоем за 20 мин все четко без единого люфта!!!!! Теперь буду искать рмз 550 и собирать дальше так как купил его без двигателя!!!!! Спасибо  Владимиру  за самолет и за доставку в течении 12 часов
 
Был вчера в гостях у нового владельца этого самолета. Что поразило - авиационная культура конструкции. Чувствуется, что строился самолет с пониманием дела и с большой любовью. Очень удобная посадка, удобное расположение педалей и органов управления, каждый узел конструкции предельно прост, продуман и тщательно исполнен. Смотрится самолет очень лаконично. Великолепный пример самолета "выходного дня". Жаль только что нет никакой информации для желающих его повторить.Такие конструкции не должны "умирать". Автору и создателю - Владимиру Андреевичу - огромнейший РЕСПЕКТ!
 
Был вчера в гостях у нового владельца этого самолета. Что поразило - авиационная культура конструкции. Чувствуется, что строился самолет с пониманием дела и с большой любовью. Очень удобная посадка, удобное расположение педалей и органов управления, каждый узел конструкции предельно прост, продуман и тщательно исполнен. Смотрится самолет очень лаконично. Великолепный пример самолета "выходного дня". Жаль только что нет никакой информации для желающих его повторить.Такие конструкции не должны "умирать". Автору и создателю - Владимиру Андреевичу - огромнейший РЕСПЕКТ!

Он мне тоже по душе пришелся!! Установил рмз550 внедрил дублированное зажигание винт лугапроп 3 лопасти 1610 редукторВ ротакс !!! Выкатил на улицу подцепил динамометр тяга 140 пока! Может еще регулировкой винта поиграю!!! Скоро облетаю!
 
Был вчера в гостях у нового владельца этого самолета. Что поразило - авиационная культура конструкции. Чувствуется, что строился самолет с пониманием дела и с большой любовью. Очень удобная посадка, удобное расположение педалей и органов управления, каждый узел конструкции предельно прост, продуман и тщательно исполнен. Смотрится самолет очень лаконично. Великолепный пример самолета "выходного дня". Жаль только что нет никакой информации для желающих его повторить.Такие конструкции не должны "умирать". Автору и создателю - Владимиру Андреевичу - огромнейший РЕСПЕКТ!

Он мне тоже по душе пришелся!! Установил рмз550 внедрил дублированное зажигание винт лугапроп 3 лопасти 1610 редукторВ ротакс !!! Выкатил на улицу подцепил динамометр тяга 140 пока! Может еще регулировкой винта поиграю!!! Скоро облетаю!

Видео Владимира Андреевича не открывается ! Надо в ютубе писать : самолет фортуна2 там все можно посмотреть
 
Снова продается этот замечательный самолетик на котором самостоятельно вылетел первый раз .причина хочу купить двухместный .покупал у Игоря /  rulez/.видео крайних полетовhttps://vk.com/id344308281?z=video5561292_456239036 .цена 360 т р можно без двс 250. тел 89214976623.
 
Василий ты напиши какой мотор что он с дублированным зажиганием опиши все !!))) ато мне пишут и интересуются
 
На самолете стоит двс тайга 550 новый. зажигание дублирующее новый редуктор ротакс в .
 
Василий  продает самолет дешевле чем брал у меня!!!!!! Он не спекулянт!!!
 
Ну вот !!! Что значит супер самолетик!!! Долго не где не задерживается)))))
 
Вася передай новому владельцу пусть выставляет видео свои
 
Светлая память замечательному человеку и конструктору Владимиру Андреевичу!((( теперь этот самолетик станет напоминанием о нем!! Если бы он остался у меня то я его уже не продал бы!
 
В виду острой нехватки денег, вынужден продать этот чудеснейший самолетик.
Самолетик летает просто изумительно, очень чуткий, летучий, после дельталета – фантастика!
Обзор и удовольствие от полета как на делталете, но с аэродинамическим управлением, при полете в умеренную болтанку, расходы органов управления порядка 20 мм., это не трапецию тягать!
После покупки у моего тезки и нежнейшей транспортировки, сделано следующее:
1  Установлен винтомотор Тайга 500 2 карб. Редуктор Rotax, винт Аэро, глушитель Rotax, фильтр Rotax, зажигание старое, не програмируемое, без гюков.
2  Установлен тахометр.
3  Установлена Al рессора(спасибо господину Прапорщику за отличное качество изготовления), а пластиковая и у Борзова была излишне деформирована, см фото в начале ветки
Цена 300 т.р.
Осмотр и облет на юге московской области.
8 926 015 5185 (Москва)
Василий
 
Назад
Вверх