Андрей59
Я люблю летать и строить самолеты
- Откуда
- Железногорск, Курской обл.
Во обучающий видео-ролик по сварке всех металлов, с субтитрами: http://rutube.ru/tracks/4171771.html?v=53d7d74a7772ad84d9edcd5620839ad7
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100,как говорят"сварка своим металлом"При сварке листов нужно что бы один лист немного выступал мм на 3. Листы должны быть плотно прижаты без зазора. Если зазор есть, то при разогреве оплавленные они будут расходится по сторонам
Дюраль варится хорошо, но пока вариш. Как только горелку отвел в сторону, сразу идут трешины. Через них сочится. И ничего не сделать.
Я не советую, а констатирую, работая 15 лет в авиационной и космической промышленности! Вы можете сказать, что её у нас нет-может будете правы, но технологии никто не отменял! :IMHOСоветую найти батарейку, сделать припой и попробовать припой, а только потом потом писать глупости вроде
но у меня нету резака, да и делать это нужно вдвоем
,но теперь вижу ,что есть некоторые моменты,где аргон не прокатит-только пайка(сам аргоньщик)
Магний нужен для предотвращения окисления припоя, см. видеоТолько почему АМГ используете для сплава с цинком? Может АМЦ и для сплава
Привет Паша. У меня фабричный TIG со всем чем надо, кроме переменного тока. Подключил трансформатор к "горелке" и листу, а "землю" TIGa оставил висеть. Дуга загорается и горит стабильно. Проблем со сваркой две: трансформатор простенький с 3 положениями, даже на первом плавится все вокруг. Подключил последовательно проволку 2 мм из нержавейки как реостат. Вроде нормально. Просто мне надо варить 2,5 метра шва, все равно где-то прожгу, что дальше? Отмотать все назад, как при пайке, уже не получится. Но первая проблема вроде решена. Вторая: разбегающиеся края. Прижимать я пытался большой металлической прищепкой маленькие кусочки листа. Помогает, но не в 100% случаев. Наверное, когда края шва начинают разбегаться, надо сразу прекращать варить и подбивать, подгибать молотком. Все равно процесс нестабильный.Транс ты уже взял, а про осцилятор не вижу. Без него конечно не получится. Но думаю что ты и сам знаеш и осцилятор у тебя есть.
Я писал попробовать сделать припой и спаять. Летать на фабричном. А вообще у амов на цинковые припои для алюминия есть военная норма: MIL-R-4208 http://miscsoldering.tpub.com/10/00-580-0585.htmЯ не советую, а констатирую, работая 15 лет в авиационной и космической промышленности! Вы можете сказать, что её у нас нет-может будете правы, но технологии никто не отменял! IMHO
Ну это уже реклама! ;D ;D ;DМужики завязывайте болтовню и не испытывайте судьбу - в эти баки не вода заливается - обращайтесь за бензобаками в г. Иваново к братьям Денису и Антону Баженовым - качество изготовления вас удивит!!!
НЕТ! не угадал! Я КОНСЕРВАТОР!!! 🙂Так что с Королевым Вы похоже угадали.
о, вот это классное описание, спасибо!!! Ни в одном учебнике так конкретно и доходчиво не нашел.горелка в правой руке присадочный пруток в левой быстро подогревая...
а что, в моих словах ты видишь иронию? Согласен, замечательное описание. Сталь и нержавейку я примерно так варю давно и успешно.зря ты, парящий дал правильное описание.
Вкусный ролик. Несколько моих ошибок стали ясны сразу:Во обучающий видео-ролик по сварке всех металлов, с субтитрами: http://rutube.ru/tracks/4171771.html?v=53d7d74a7772ad84d9edcd5620839ad7