За эту хрень на изоленте 500тыр 😱 тут самого главного нет дозированной подачи топлива перед каждым цилиндром непосредственно...как говорится тот же хрен,вид с боку.
Высказывание слишком агрессивное. На автомобилях , перед появлением впрыска в каждый цилиндр , был широко распространен моновпрыск- электронный аналог карбюратора. Вся дозировка топлива при этом производится по показаниям электронных датчиков и расчетам компъютера практически по тем же алгоритмам что и на современном распределенном фазированном впрыске.
На самолете подобная система предотвращает паровые пробки топлива при эксплуатации на автобензине - топливо к форсункам подается под давлением несколько атмосфер а избыток сливается обратно в бак .
С рекламой выхлопного коллектора нового типа , мне кажется , авторы поспешили. Не случайно на звездообразных моторах соединения между соседними секциями выхлопного коллектора сделаны скользящими- слишком велики изменения размеров , вызванные термическим расширением при нагреве цилиндров . Да и о вибрациях не следует забывать. На фото показаны только сварные соединения , некоторые из которых напоминают заваренные в армянском сервисе "штаны" моего жигуля лет 25 назад.
Что касается лицензии - вопрос , как писал Ильич , "архиважный". Лицензия у есть вас на установку сертифицированной системы или на перевод борта в единичный экземпляр.
Вопрос не праздный - когда-то я решил подзаработать на установке американских свечей , рекомендованных по каталогу для АШ-62. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312915786/5
На тот момент американские свечи были в 3! раза дешевле , чем уфимские с паспортом. Выходили из строя они в 7 раз реже отечественных . Однако поставил я их только на МАИшный АН-2 в Алферьево и на пару парашютных ЕЭВС , хозяева которых замучились менять по утрам свечи перед запуском. Официальные эксплуатанты типа очень хотели перейти на американские свечи , но сделать это официально оказалось невозможным , не смотря на то , что во многих странах АШ-62 эксплуатируют именно на свечах CHAMPION. В бюллетенях польского производителя АШ-62 прописано применение свечей БСМ-48 или их аналогов , однако это не помогло решить формальную сторону дела.
Вам же желаю успехов ! Пока писал , многое , смотрю, добавилось.