Инжектор на Ан-2

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Устанавливаем инжекторный впрыск на двигатель АШ-62ИР. Новая большая дроссельная заслонка с топливной рейкой и форсунками ставится на место карбюратора. Вся аппаратура БОШ. Расход топлива на крейсере меньше на 15%. Наш ТР-301 сегодня показал на крейсере 180 км/ч расход- 107 л/ч. Запуск очень легкий, устойчивый. Приемистость отличная. Имеется дополнительная (аварийная) система впрыска: от родного мехбензонасоса работает одна доп. форсунка с доп. аккумулятором на 5-6 час на крейсерском режиме. + работа на автомобильном бензине Аи-95.
Облегченный упрочненный выхлопной коллектор на обе стороны. Сильно снижает шумы в кабине и повышает безопасность полетов. Все это снижает вес на 43 кг. Цена 500 т.р. с установкой. Лицензия есть.
 

Вложения

  • Inzhektor_forsunki.jpg
    Inzhektor_forsunki.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 268
За эту хрень на изоленте 500тыр 😱 тут самого главного нет дозированной подачи топлива перед каждым цилиндром непосредственно...как говорится тот же хрен,вид с боку.
 
"Наш ТР-301 сегодня показал на крейсере 180 км/ч расход- 107 л/ч"

А сколько до этого было? без переделки
 
а где такое чудо летает?
да а лицензию переделки аш62ир увидеть как можно выложите здесь
 
а где такое чудо летает?
да а лицензию переделки аш62ир увидеть как можно выложите здесь
http://pkk-tr.ru
Эта лицензия годна только для "чёрных химиков" - предложите её в ДОСААФ , ГВФ или в Воронежский МЗ , Вам скажут куда её повесить.
 
Самолет сертифицирован самарским центром сертификации и зарегистрирован как ЕЭВС. Получено СЛГ.
И что эта лицензия даёт? Чтобы делать и ремонтировать ЕЭВС на уровне махровых гаражных самоделов?... А таких бумаг у вас нету? http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Attestat_TVS-2MS_Page_1.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Attestat_TVS-2MS_Page_2.jpg
А производственно испытательная база у вас есть? кроме одного ангара?
Не ну я понимаю и подзаработать хочется,но то что у вас на фото быстро сговняканое на коленке никакой критики не выдерживает,особенно описание результатов испытания мотора.А за облегченный суперглушитель сварщику руки оборвать бы надо...
С Уважением,ничего личного.
 
Самолет сертифицирован самарским центром сертификации и зарегистрирован как ЕЭВС. Получено СЛГ.
И что эта лицензия даёт? Чтобы делать и ремонтировать ЕЭВС на уровне махровых гаражных самоделов?... А таких бумаг у вас нету? http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Attestat_TVS-2MS_Page_1.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Attestat_TVS-2MS_Page_2.jpg
А производственно испытательная база у вас есть? кроме одного ангара?
Не ну я понимаю и подзаработать хочется,но то что у вас на фото быстро сговняканое на коленке никакой критики не выдерживает,особенно описание результатов испытания мотора.А за облегченный суперглушитель сварщику руки оборвать бы надо...
С Уважением,ничего личного.
Уважаемый С Уважением. Вы скушали-пропилили государственных 1млрд.руб. Ничего лучшего не придумали, как прилепить "корове бриллиантовое седло"- американский мотор "кукурузнику". А за откат, думаю % 20 получили эти бумажки. Ну нет у нас миллиарда, нет. Поэтому и наш самолет не 80 млн.руб как Ваш, а в 10 раз дешевле. Хорошо, что есть выбор: богатые к Вам, не очень- к нам. 
А в подтверждение того, что Ваши бумажки ЛИПА скажу что у меня есть ответ из РосАвиации, что нет ни законодательно базы, ни органа по выдаче  Аттестата о годности к эксплуатации. А если их нет, нет и документа. ЛИПА.
 
За эту хрень на изоленте 500тыр 😱 тут самого главного нет дозированной подачи топлива перед каждым цилиндром непосредственно...как говорится тот же хрен,вид с боку.

Высказывание слишком агрессивное. На автомобилях , перед появлением впрыска в каждый цилиндр , был широко распространен моновпрыск- электронный аналог карбюратора. Вся дозировка топлива при этом производится по показаниям электронных датчиков и расчетам компъютера  практически по тем же алгоритмам что и на современном распределенном фазированном впрыске.
  На самолете подобная система предотвращает паровые пробки топлива при эксплуатации на автобензине - топливо к форсункам подается под давлением несколько атмосфер а избыток сливается обратно в бак .

   С рекламой выхлопного коллектора нового типа , мне кажется ,    авторы поспешили. Не случайно на звездообразных моторах соединения между соседними секциями выхлопного коллектора сделаны скользящими- слишком велики изменения размеров , вызванные  термическим расширением при нагреве цилиндров . Да и о вибрациях не следует забывать.  На фото показаны только сварные соединения  , некоторые из которых напоминают заваренные в армянском сервисе  "штаны" моего жигуля лет 25 назад.

   
Лицензия есть. 

  Что касается лицензии - вопрос  , как писал Ильич , "архиважный". Лицензия у есть вас на установку  сертифицированной системы  или на перевод борта в единичный экземпляр.
  Вопрос не праздный - когда-то я решил подзаработать на установке американских свечей , рекомендованных по каталогу для АШ-62. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312915786/5
На тот момент американские свечи были в 3! раза дешевле , чем уфимские с паспортом. Выходили из строя они в 7 раз реже отечественных . Однако поставил я  их только на МАИшный АН-2 в Алферьево и на пару парашютных ЕЭВС , хозяева которых замучились менять по утрам свечи перед запуском. Официальные эксплуатанты  типа очень хотели перейти на американские  свечи , но сделать это официально оказалось невозможным , не смотря на то , что во многих странах АШ-62 эксплуатируют именно на свечах CHAMPION. В бюллетенях польского производителя АШ-62 прописано применение свечей БСМ-48 или их аналогов , однако это не помогло решить формальную сторону дела.

  Вам же желаю успехов !  Пока писал , многое , смотрю, добавилось. 
 
Нашли деньги на выкуп АТБ в Ейске. Молодцы! Жаль, что не осталось денег на шоколадку для брюнетки,  которая исправила бы грамматические ошибки в русском языке на вашем сайте.
 
Устанавливаем инжекторный впрыск на двигатель АШ-62ИР. Новая большая дроссельная заслонка с топливной рейкой и форсунками ставится на место карбюратора. Вся аппаратура БОШ. Расход топлива на крейсере меньше на 15%. Наш ТР-301 сегодня показал на крейсере 180 км/ч расход- 107 л/ч. Запуск очень легкий, устойчивый. Приемистость отличная. Имеется дополнительная (аварийная) система впрыска: от родного мехбензонасоса работает одна доп. форсунка с доп. аккумулятором на 5-6 час на крейсерском режиме. + работа на автомобильном бензине Аи-95.
Облегченный упрочненный выхлопной коллектор на обе стороны. Сильно снижает шумы в кабине и повышает безопасность полетов. Все это снижает вес на 43 кг. Цена 500 т.р. с установкой. Лицензия есть. 
Дороговато для обычных обывателей да и к тому что моторов нормальных почти не осталось.Я если-бы что-то и переделывал в ан2 наверное собирал деньги до гаррета и устанавливал его в  СИБНИА а экономил не на бензине а на керосине
 
Интересно! А чем не устроил старый  выпускной коллектор?Доступен,надежен...если его применить ценник на сколько упадет?Вы  На М-14 собирались то же такой приспособить...Когда... Ждем? Ну и ценник по демократичнее хотелось бы... Вроде запчасти (комплектующие) не импортные не ужели нормо час велик или дорог?
 
А чем не устроил старый  выпускной коллектор?

Если следить за развитием событий , то какое-то время назад ребята хотели деревянный винт для АН-2. Видимо , на самолете без нижнего крыла  проблема в центровке . Чтобы сбросить лишний вес , решили убрать родной коллектор а заодно разрекламировать новое "достижение"
Сильно снижает шумы в кабине и повышает безопасность полетов. Все это снижает вес на 43 кг.
Это достижение вызывает сомнения . А впрыск , даже моно , при культурном исполнении - безусловный шаг шаг вперед. Тем более , присутствует резервная топливная система.
Я представляю сколько средств было затрачено на разработку , такой ценник  вызван желанием хотя-бы вернуть затраты. Я думаю , что через какое-то время он станет более адекватным.

  Возникает вопрос авторам : предусмотрен ли у вас ручной корректор качества смеси ? Это позволит экономить еще больше топлива , ориентируясь на объективные показатели , например температуру выхлопа.
 
Интересно! А чем не устроил старый  выпускной коллектор?Доступен,надежен...если его применить ценник на сколько упадет?Вы  На М-14 собирались то же такой приспособить...Когда... Ждем? Ну и ценник по демократичнее хотелось бы... Вроде запчасти (комплектующие) не импортные не ужели нормо час велик или дорог?
Вопрос выхлопного не праздный, очень актуален. Инжектор позволяет его упростить- обезопасить. Приведу живой пример: Ейская авиакомпания "Юг-Лайн" олигарха Дерипаско из-за прогаров выхлопного 4-5 лет назад потеряла(сгорели) 2 самолета, один со смертельным исходом. В результате компания обанкротилась и мы выкупили у них АТБ и все 15 самолетов.
Второе: вес родного до 40 кг, нашего 18 кг, хотя толщина стенок в 2 раза толще. Третье: огромные шумы в кабине: весь выхлоп в 20 см от стенки кабины.
На фото действительно косячая сварка: мы его раз пять переваривали. Заказчику сварим новый -отличный. Если без него: на 100т.р. уменьшим цену.
 
А вот тут (правда не дешево то же ) не изучали?
 http://airflowperformance.com/PDFs/FM-150FM-250.pdf 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/21
http://airflowperformance.com/PDFs/Flow%20Divider%20Purge%20Valve%20Service%20Bulletin%209-23-09%20Rev1.pdf
http://airflowperformance.com/PDFs/Auxiliary%20Airbox%20Retention.pdf
Правда механический моновпрыск.. и многоточечный .....по зажиганию  не слова... Значит только от возд. пробок спасенье... хотя люди хвалят http://airflowperformance.com/PDFs/Flow%20Divider%20Purge%20Valve%20Service%20Bulletin%209-23-09%20Rev1.pdf     http://www.airflowperformance.com/html/cat_fuel_comtrollers.html  В Казахстане в Караганде у товарища был Як-12М с таким и потом он Самолет Murphy Moose с таким же FM-300A Fuel Controller построил. http://www.airflowperformance.com/v2/systems.html Где то фото завалялись...
 
Сегодня получил брошюрку по польскому инжектору. Описания нигде нет. Расход авиабензина Авгаз100лл на 15%, ниже чем с карбюратором. Но ЦЕНА!  156 тыс. Евро + пошлина+НДС= 15млн.руб.
Новый карбюраторный АШ-62ИР у них 80 тыс.Евро.
 

Вложения

  • Pol_skij_inzhektor.jpg
    Pol_skij_inzhektor.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 272
Так предложите им свой выпускной коллектор - а то ведь пользуются люди древней фигней и не знают что все уже придумано и сделано в Ейске.
Вопрос выхлопного не праздный, очень актуален. Инжектор позволяет его упростить- обезопасить.
 
Дело в том что выхлопной это не моторный,а самолетный элемент.  И согласовывать его надо с разработчиком самолета. Год назад наши передали право разработчика Ан-2 от фирмы Антонова СибНИГА. И с ними надо согласовывать выхлопной. Но сначала надо согласовать изменения мотора на инжектор с разработчиком АШ-62ИР. Его разработали наши в КБ Швецова(Пермь), затем передали Воронежу, а те полякам. Мы обратились к полякам- те нас послали подальше. Мы обратились в Минпромторг. Молчат 2месяца.
 
Назад
Вверх