Куплю АЭРОШЮТ

igorolya

Я люблю строить самолеты!
спасибо! вопрос как давано у вас аэрошют - где покупали, сколько налет и как в качестве безопасности по сложениям, до этого на чем летали.летаете с запаской?
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемый читатель ..Начну с того что мне 47 лет По образованию -инженер механик  В целом  умудрённый жизнью дядечка который не собирается  никому и нечего втюхивать а просто   готов поделиться тем жизненным опытом который приобрёл в последние годы .Делаю это не только из альтруистических соображений но и исходя из конкретной личной заинтересованности...Дело в том что твой успех предлагаемого мною  тебе бизнеса  будет напрямую касаться и меня и затронутой дискуссии     а вот каким образом ты узнаешь прочитав статью которую может не столь литературно но правдиво я написал ниже. 
  Начну с того что 6 лет назад я по совету друзей просто пролетел на дельтолёте и...случилось страшное -я заболел "лётной болезнью" Дальше всё одной "дельтой " не ограничилось ...Я стал летать на всём что поднимается в воздух. Это были лёгкие спортивные самолёты ,паропланы ,вертолёты и даже такая экзотика как автожир .
Потратил уйму времени на изучения практической и теоретической части "воздушного" вопроса. .Прочитал кучу  литературы. .Даже на практике побывал в авиакатастрофе.
Но даже такой досадный факт не сломил упрямство моего духа.
Помимо того как я занимался любимым делом я пытался найти возможные пути заработка идя по этой стезе ..И вот в несколько лет назад я нашёл что искал искал в течении долго времени.
   В первую очередь меня беспокоил вопрос  безопасности -что может летать и при этом не может грохнуться?  Ответ напрашивается сам собой -парашют (воздушный шар в расчёт не берём).  История парашютного спорта не знает не одного случая когда ОТКРЫВШЕЙСЯ  парашют сложился или схлопнулся (прошу  не путать с пароплаенерным спортом это совсем другая история )  Единожды открывшийся парашют не закрывается никогда.
    Соответственно давайте посмотрим сколько летает парашютов за катерами  на побережье любого пляжа . Через каждые 100метров лодка с парашютом и народ визжит от удовольствия предвкушая возможность привязанного полёта не осознавая что полёт без привязи гораздо безопаснее а посадка на воду не есть самая простая.
   Вот несколько примеров моих слов...Гляньте сюда не пожалеете 

http://www.youtube.com/watch?gl=AU&hl=en-GB&v=U8HfiPyUux4&feature=related

Смех сквозь слёзы
Так вот управляемый самостоятельный полёт на  аэрошюте  натолкнул  меня на его коммерческое использование  в местах отдыха и туристических мекках нашей необъятной страны .
Теперь несколько слов о том, что есть АЭРОШЮТ и что это за зверь такой
В России  это - диковинка  а вот в Америке эта техника уже шесть лет уверенно шагает по планете. Причём благодаря своей надёжности и простате управления рынок завоёвывается очень быстро и количество аэрошютов растёт  стремительными темпами.  В течении долгих поисков мне неудалось найти каких либо серьёзных сведений о  крушении аппаратов данного типа.. Да поломки  и жёсткие посадки есть но все они заканчиваются как правило ушибами и ссадинами.. Связанно это с тем что «правильный»  аэрошют  имеет капсулу безопасности
      Да у нас в стране пытаются  делать аналоги но поверьте мы отстали от наших братьев американцев в вопросах малой авиации гораздо больше чем  Жигули от Мерседеса
Практическое отсутствие  частной авиации в течении длительного времени сыграло с нами злую шутку и всё что производиться у нас в стране не выдерживает никакой критики .  Мало того попытка наладить производства тут тоже не привела к желаемому результату. И дело не в том что не сможем как Китайцы скопировать а в том что нет массового потребления данной продукции что не позволяет поставить это дело на конвеер . Сколько мы не пробовали
Изготавливать такую технику здесь оказалось нерентабельным.  В общем на это тему можно разглагольствовать очень долго …Ближе к теме –скажет читатель и будет прав
  ИТАК
Аэрошют - летательный аппарат, открывающий новые горизонты возможностей.
Аэрошют относится к классу сверхлегких летательных аппаратов - к тому же классу, что и мотодельтапланы и парапланы с мототележкой. Аэрошют обладает набором уникальных характеристик.
В числе основных достоинств можно назвать простоту пилотирования
- для того, чтобы научиться поднимать аппарат в воздух не требуется долгих тренировок и большого количества вывозных полетов.На личном опыте скажу что достаточно 2-3х дней обучения для самостоятельного полёта и уверенного пилотирования. Далее налёт в районе 50 часов  и вы  практически "АСС"  Для подъема крыла не требуется вмешательства пилота - крыло наполняется в потоке винта, в полетное положение выходит самостоятельно. Короткий разбег - и вы летите.
Еще одна уникальная особенность - управление на аэрошюте ножное, руки пилота в полете свободны!
Ручка управления двигателем (РУД) фиксируется в любом положении, после старта и набора высоты вы можете выставить режим горизонтального полета и заниматься чем угодно - фотографировать, снимать видео, пользоваться биноклем...
Безопасность полетов на аэрошюте
складывается из многих факторов. Конечно, в первую очередь все зависит от пилота, существует даже такой термин - активная безопасность. Но и конструкция аэрошюта и его взлетно - посадочные характеристики обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Мототележка собирается из алюминиевых труб большого диаметра, что обеспечивает высокую прочность. Кроме того, конструкция обеспечивает безопасность при переворачивании.
В отличие от параплана, крыло имеет малое удлинение, толстый профиль и высокую удельную нагрузку.
Все эти показатели имеют огромное значение для безопасности - крыло просто не может "сложится" в турбулентной атмосфере.
Малая посадочная скорость (всего около 35 км/ч) позволяет безопасно приземляться
в том числе и на ограниченные площадки, на неподготовленный грунт. Это тоже является немаловажным фактором обеспечения безопасности.

Аэрошют годится не только для развлекательных полетов, он может найти множество практических применений.
Простой в управлении и эксплуатации, надежный, аэрошют находит применение в различных сферах деятельности человека - от полетов для удовольствия до сложных научных проектов.
Вы можете подарить друзьям и близким радость полета, совершить воздушную экскурсию по живописным местам.
Можно устроить эффектную рекламную акцию - заказать купол с логотипом вашей фирмы, можно летать с большим флагом или транспорантом.
Конструкция тележки позволяет устанавливать различную аппаратуру, эффективно работать с ней - руки пилота не заняты управлением!

Ну а теперь о самом главном и как всё это мне удалось  воплотить в бизнес.
В мае 2004 года  мною  были приобретены в Америке два аэрошюта
Затем на черноморском побережье мы нашли небольшую площадку около 8 соток и превратили этот участок в импровизированную взлётную полосу .  На организационные вопросы у нас ушло дней 10-12
Начали работать. Первые три – четыре дня было затишье а потом как прорвало.
                                   Дальше опуская лирику  дам цифры
Время полёта  от                                                                                  8 до 10 минут
Стоимость полёта                                                                                  1500р                 (пытались поднять цену но поток резко снижался так как на берегу работали парашюты за катером и их цена так же соответствовала этой же цифре  .А по сему поводу пришлось подстраиваться под них)
Работали весь август .но по погодным и организационным условиям  отработали  только                                                                                                         21день
Валовая выручка в день   составляла от 26 000 до 35 000р   Округлим до            30 000 р
Дальше пошли расходы
Пилот (в нашем случае он же владелец –ваш покорный слуга)- 20% от вала        6 000 р
Помощник он же техник-механик                                            - 10%                 3 000 р
Расходы на ГСМ                                                                      - 10%               3 000 р
Амортизация   принята те же                                                   - 10%               3 000 р
Не будем скрывать но накладные расходы  составили  аж        – 20%                  6 000 р
Налоговые отчисления 5 000р в месяц+10 000 оплата за воздух- за день приняли 1 000 р

Итого имеем 30 000-16 000=14 000р в день помножте на 21 день и на три четыре  месяца  сезона
                         НУ,  КАК? Цифры впечатляют?   
НО ДАЛЬШЕ ПРОИЗОШЛО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ !!!!!- В ТЕЧЕНИЕ  СЕЗОНА Я ПРОДАЛ ОБА АЭРОШЮТА ДВУМ КЛИЕНТАМ ,ЧТО ПРОСТО ПРИШЛИ КАТАТЬСЯ НА ПЛЯЖЕ !!!!!!!! Особого  «навара» не получил в чистом виде но при этом я вернул всю амортизацию  и сэкономил на транспорте

    Да, в нашем случае я летал сам и зарплату  пилота положил в свой карман и посчитал её  в плюс. Но кто мешает сделать две три точки «покатушек» И при этом взять наёмного пилота.
Теперь возникает немой вопрос – А зачем я дарю «дойную корову» читателю?
Ну согласитесь ,что нельзя обЬять  не обьятное. И быть самым хитрым и самым умным …Поверьте думают многие ,а вот  пробуют единицы.. Я  попробовал . Получилось.    И кто вам сказал что я решил отказаться от "насиженных" мест. Мало того я  уже организовал два таких места.
Одно на Чёрном море другое в Питере на базе  Невского  Аэроклуба
 
А вот теперь мы переходим ко второй половине нашего  вопроса.

И этих вопросов достаточно много :

1 Такой аппарат нужно где-то купить ? Ну например мы  для своих клиентов  советуем этот сайт

http://motors.shop.ebay.com/items/Aircraft__W0QQTypeZUltralightsQQ_dmdZ1QQ_dmptZMotorsQ5fAircraftQQ_pcatsZ63676Q2c6038Q2c6000QQ_sacatZ63676?_rdc=1

либо этот

http://angel-wings-aviation.com/products.html


http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=search

или готовы посоветовать  другие варианты…поверьте выбор достаточно  велик

2 как это сделать? Научим

3 Прежде чем покупать, рекомендую   получить консультацию у специалиста  какой  аппарат и для   каких условий   годен . Поможем!
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
4  так же нужно где  то обучиться лётному делу ? Тут тоже  нет проблемм..Можем с выездом к вам на место вашей дислокации
5  Вопрос с запчастями в процессе эксплуатации ? Неизбежен
5 Юридические вопросы закупки?  А куда без них.... -мы с вами!
6 Сюда даже включены вопросы возможного кредитования или  лизинга?-  А почему бы и нет?
7 Организация дилерской сети ?- Предлагайте мы за !
8 Порою  в наше время появляются лица которые готовы купить не только аэрошют  но и более серьёзную технику такого плана как спортивный самолёт  вертолёт или  автожир . Имеем опыт!



А вот в этом и заключается та  новая « изюминка» которую я начал воплощать  в жизнь..
И мало того, я буду искренне рад, если вы воспользуетесь тем спектром услуг который я в свою очередь готов вам предложить.  Именно он и есть основа моего   замысла.
А по  сему   поводу буду рад возможным вашим советам и пожеланиям..  От разумного  оппонентного диалога так же не откажусь


Одно прошу не пишите, что летать нельзя… Не пишите про ПВО   Не пишите что с воздухом всё плохо и всё нельзя..(устал этот бред слышать каждый раз) Поверьте никто никого не сбивает  Кто хочет летать и работать тот работает и летает ,  И не так уж всё плохо у нас с воздухом—скорее никак нежели плохо.
А не как- потому, что никому толком до этого нет дела. И  чем больше нас таких  «летающих» , тем лучше всем и летающим и созерцающим
В заключении своей бизнес идеи  рекомендую посетить один из лучших сайтов по этой тематике
Там много полезных советов и видеофайлов

http://www.airsport.ru/market/

Это пожалуй один из сильнейших русскоязычных сайтов  на эту тему

Удачи вам в воздухе и на земле!

karzubov@gmail.com
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
Очень очень и очень реально ,уверен на 101% ПОСТАВИТЬ РЯДОМ все гаражные будет одно и тожэ ноу хау  ,только однихотят работать под лозунгом массы внебо или мне хорошо ивам пусть будет также ,а другие путем слово блудия и лапше развешивания таким чайникам как я ,благо два месяца урывками познаю бездну интернета ,ладно отвлекся немного ,крыло apko гибрид 550 в Питере 117т р ,рмз ,редуктор ,винт около 100  остальное трубки колеса дажэ от китайских тепежэк примерно так и будет ,конено работа тожэ,неспешно строю а точнее склодирую комплектующие винт луганск ,редуктор минск,двигатель субару,трубы кажэтся наши, Красноярские  ,сейчас заказл прокатный стан настольный трубы/гнуть котать/  ,                        жэлаю всем чего себе
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Теперь о схеме преобретения  желаемого аппарата
Скажу сразу что сам процесс уже слегка всвязи с законодательством изменён но в целом общее представление вы иметь будите

Готовы оказать спектр услуг!
Конечно ,в каждом конкретном случае, нужно рассматривать нюансы ..но  приблизительно дам расклад этой процедуры.

1   Самое главное, это определиться ,что мы от этой жизни хотим - это в смысле техники...Потому как, после   сделанной вами ставки, обратного хода уже не будет...
И вот  почему. Брокер, который работает на той стороне ,несёт ответственность за свои и ваши действия  Если, после ставки вы  заявляете ,что у вас денежные проблемы  ,то продавца это  волновать не будет  и он подаст иск на брокера, а не на вас  (поверьте -америкосы ещё те сутяжники).В этом случае дорога брокеру будет после этого на эбей закрыта, либо он потеряет рейтинг -это как степень доверия , которая определяется количеством  и частотой проведённых  им сделок
Поэтому, прежде чем принять такое решение ,нужно всё взвесить.


2 Вторым шагом -является открытие счёта в банке . В банке ,осуществляющего  валютные переводы за *бугор* ...Как правило, это банки с зарубежным уставным капиталом..А посему- Сбер Банк не лучший вариант для перевода.  Он более дорогой  и более проблематичный для такого рода сделок. Ориентировочная  стоимость открытия такого счёта .составит  около 70 дол США


3  Далее, составляется  трёх сторонний договор с вами, с брокером  и продавцом ..Обращаю ваше внимание ,что договор, составленный посредством эл .почты, является юридическим документом и принимается к рассмотрению в инстанциях  . Мало того ...На основании этого договора , вы будете производить банковские платежи...Внимание !-После каждого платежа берите свифтовки  ... Они -есть подтверждение факта оплаты , а так же , аргумент для заявления таможенной стоимости товара , с целью  последующей оплаты таможенных сборов.
Рекомендуем оплату производить двумя платежами
--за сам товар и
-- за все накладные расходы ..(.такие как брокерские доставка услуги и тп )
Это для того ,что бы все накладные расходы Вам не включили в стоимость товара и вы не платили лишних сборов
Да ,на двойном переводе вы потеряете около 100дол, но поверьте, при нашей бюрократии вы  можете выиграть   больше

4 Далее, выбрав товар ,вы указываете макс ставку ,выше которой вы  двигаться не готовы .  Но данное действие - не приводит к   излишней переплате за товар .
Дело вот в чём ...Делать ставку из России бессмысленно..
И вот почему- Каждый хочет сделать её в последний момент  , считая себя при этом самым умным и хитрым...Но мы то ведь знаем,* что на любую  кастрюлю есть своя крышка*
Так вот, у тех, кто  занимается этим профессионально на компьютерах  стоит спец программа... которая посылает запрос в последние секунды торгов с превышением последней ставки на  величину шага..(Если такового нет ,то как правило, это превышение составит 50 дол США)


5 Но, имейте ввиду , что таких запросов может быть несколько  ,а по сему, программы ваших апонентов начнут бороться между собой... Причём выиграет та ,где больший запас прчности...Соответственно, если вы сделали потолок в 10 тысяч ,это не значит, что это и есть цена покупки... это всего    предел, ну скажем - жадности или  желания.. Возможно покупка свершиться и за меньшие деньги или не свершится совсем.

6 Теперь по ценам :Брокер в США   взымает комиссию  в размере---- от 500 до  2 000$ ----(конечно многое зависит  от товара его стоимости и работ) В  некоторых случаях требуется разборка  и доп  услуги. .но это уже копейки  в размере 100$ -200$ ,не считая самой услуги. Эта цена, как правило, определяется до контракта и заранее известна


7   Далее идёт доставка  до  порта отправки  (дело  в том ,что там находится  транспортная компания  с которой мы работаем достаточно долго и понимаем чего и как..)
Так вот,  независимо от точки нахождения вашего груза по штатам  -    взымается платёж за доставку в порт.                  В размере
------900$----


8   После доставки в порт, составляется коносамент по товару.
Это такая бумага , в которой будет указан номер контейнера  и транспортная компания ,осуществляющая перевозку.(.Все перевозки мы с целью экономии осуществляем морем)
Копия, будет выслана вам по эл почте и вы сможете в режиме реального времени наблюдать за движением вашего товара .
Как правило грузы идут через Дюсельдорф
Стоимость перевозки приблизительно
-----1 500$--- Везём либо в Питер либо в Котку
либо Владик ...но можем рассматривать и др варианты


9    Далее идёт растоможка...Это отдельная песня, но пропеть её, придётся в каждом случае отдельно ...Тут разные коды и разные возможности ... Надо пологать , что при специфике нашего груза и предпологаемой цене  товара в  20 000 $ сбор составит около ----3 000$          Внимание! В каждом случае ,подход  дифференцированный и зависит от  кода товара ,от  оценочной стоимости , а так же  дяди  Васи-  вратаря на границе  и той бумажки из банка  о которой я вам писал свыше .Вобще Растоможку рекомендуем поручить профессионалам.
Можно и самому ,ничего сложного в этом нет, но это муторно и хлопотно ..и как показала  жизнь   получается дороже.

10  Стоимость самого перевода , при суммах около 20 000
составит 176 дол  США ... Это -определённый процент от суммы сделки .Плюс сама услуга.
Далее, в процентном отношении, вы можете прикинуть   предполагаемые  расходы  по предполагаемой вами покупке

11 Доставка по России  проводводим по вашему  усмотрению.  Но мы как Пионеры -ВСЕГДА ГОТОВЫ вам помочь и в этом вопросе.



Черновую картину расходов вы можете уже прикинуть сами .  Но ещё раз, обращаю ваше внимание, что в каждом конкретном случае нужно смотреть отдельно,

Сроки--- Сразу скажем,что  это не скорая помощь и при таких сделках надо набраться терпения и ждать. По опыту знаю что макс быстро -2 месяца  как правило-4 месяца, но бывают  задержки и  до 6.
Мы стараемся экономить деньги   клиента и потому ,если кому то нужно  дорого и вчера, то это не к нам...

Если у кого  будут вопросы ,то  с удовольствием отвечу
В случае необходимости  могу дать координаты  брокера в Америке.
Брокер русскоговорящий... так что и тут  всё будет легко.

Теперь  ещё пару слов о самом аукционе ...По вашему желанию мы можем сработать  и по частным объявлениям... Но делать вам этого мы не рекомендуем и вот почему: Только на аукционе ,лицо выставляющее товар  заведомо несёт уголовную ответственность за дачу  данных по предоставленному им продукту  ,а зная Америкосов и их пристрастие к судопроизводству  ,можно  расчитывать на чистоту сделки.
Никому не хочется иметь головную боль за неуказанный дефект или налёт .  И именно по этой причине спидометры  на машинах там не скручивают как у нас .
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
дорого за б\у, лучше куплю новый но русский и гаражного производства, варианты - Куринин,  Олег HiFly  все в бюджет 300т.р. и летать будет лучше ваших америкосов и двигатель новый РМЗ500 ремонтнопригодный. IVONIN AG молодец - делись результатами пожалуйста, только крыло такое может и не взлететь - покупай лучше у КБ пилот или Куринина - максимум площадь 35-38 кв.м.
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
Андрей здравствуйте мы сегодня созванивались ,авы я смотрю с компом на ты можэт сбросиш точную инструкцию по пользованию камерой компа вот тогда бы поболтали ,а счет можэш прямо сюда купол яберу
 

igorolya

Я люблю строить самолеты!
а что у тебя за движок такой 140 л.с. - может тяга? ты ж вроде указал РМЗ?держи в курсе - как приступишь к летным испытаниям.
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Ну а какие вопросы..? Всё ремонтопригодно
Двигатели 582 авиагамма
С колёсами есть дифицит но над этим работаем  Атак все
как с иномаркой..Вобщем незнаю не одного кто хотел бы летать но не преодолел трудностей .... у кого есть желание и нет возможности тем стараемся помочь  ...ну а те кто ищут причину то они её всёравно найдут чтоб никогда не взлететь..


Удачи всем в воздухе и на земле

karzubov@gmail.com
 

IVONIN AG

Я люблю строить самолеты!
перед работой писал рмз это для того тобы вы могли сравнить цэны, а уменя eg-20 cубару
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Комбат и Ндрей- загляните в личку
Удачи!
 
Уважаемый Александр А, фирма "Аэрос" действительно указывает 180 кг - макс. нагрузка , но, для свободников, т.е. при загрузке в 180 кг возможно парение в термических и динамических потоках, т.е. сохраняются качества парителя.
На самом деле параплан выдерживает семикратную нагрузку, поэтому Витамин 38 применяется на тяжелых телегах. Сам на них много отлетал, при том на покатушках, поэтому это факт, а не просто слова. Для тяжелых телег параплан прошивается дополнительно лентами через стропные петли.
 

sprint2003

http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
Откуда
Москва
Вопрос в зрительный зал

Кто что думает об этом аппарате

http://airsport.ru/ppc/hercules
 
Вверх