Кстати, вчера попалась на глаза копия шильдика крылаVITAMIN 38. 2006г выпуска. Восхищен отважностью тех пилотов кто юзает его на паралёте, а тем более аэрошюте. Каждый вылет боевой! Крыло рассчитано на максимальную нагрузку 160 кг!
На аэрошюте, который сам весит в сухую около 160, это конечно - убой!!! Хотя при заявленом начале структурного разрушения параплана при нагрузке в 1000 кг, это одноразовой развлечение экстремалов.
DIR! это хорошо, что не было сложений, тоже задумываюсь - мож нах эти аэрошюты и купить ранец с тангой и дешевле и мобильнее, вот тока налет у меня небольшой на лебедке и ссыкотно как то, что хуже выводится крыло и т.п., а до мотодуболета на чем летали и учились и как долго и были ли сложения?
Знаешь, на любителя! Я больше с колес и в паре (тандемом), есть с кем поговорить и коленные суставы целей будут! :IMHO Т.е. за паралет! Но с мобильностью ранца - не поспоришь, можно вообще из машины не выкладывать и юзать по вечерам с любой полянки.
Что касается лебедки, то по моему мнению - это стремней чем парамотор, блин - совершенно не контролируешь полет в момент затяжки и вертикалка, аж стропы переднего ряда воют от нагрузки (поэтому долго и не живут). А если оператор неопытный :-X пиши пропало! А с другой стороны - самый бюджетный вариант почувствовать себя птицей в ровнинных уголках страны.
Про обучение не знаю, мой первый паралет был двухместный вариант Тортилла 2002 года от ПараАвиса с доработкой вывода параплана от Евгения Тетеркина, ныне покойного. Особых проблем не было. Каждый схватывает школу по разному, но вопрос времени и все!!! И на велосипеде ездить не умели по детству!!!
А что по сложениям, то поверьте - есть многие более серьезные вопросы в полете, чем этот и все решается.
Сложения были только у ребят с Зорриком, и то так чуть чуть. Было это при сильном ветре, плюсом они еще пассажира запугивали своими финтами :~)
А что вообще касательно ЧП, то были следующие: 1. не раз ловили кочки и канавки в траве при посадке и взлете с переворотом телеги, ограждение в мясо, винт в дребезги, пилоты целы. 2. Движек раз глох на взлете на высоте 1,5 метра, сразу клевок, провал - пилот в больнице, сломана нога, вотнулся носом. 3. Карабин Д-образный плохо завентили, чуть не покинули купол на высоте 50 местров ;D, все обошлось, вынужденая на полянку и разбор полетов. 4. Забили на надвигающуюся тучу, уж очень летать приспичело, при посадке сдуло на кусты, все хорошо, стропы под замену. 5. При тренеровках купол наматывало на винт, обидно, ремонт, дорого, но все целы! 6. Легкое подсложение правого уха при боковике в 6-7, виноват пилот, рискнул с ветром пободаться, все целы, это элементарное подсложение, легко исправляется, есть куча учебников и видео-материалов.
Всем доброе утро!!! Может кто сталкивался или этим занимается? Если заказать аэрошют из Америки,сколько оринтировочно будет стоить его доставка в порт г.Новороссийск??
Есть информация на www.airsport.ru
Там предложения и из штатов и самострой