airsport.ru
Я люблю аэрошюты!
- Откуда
- Москва
... но когда Вы надуваете губы...
В таком тоне я не намерен вести диалог...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... но когда Вы надуваете губы...
ну скажем так не слизанный, а пересчитанный на нужные мне размеры, которые кстати израильтяне не производят...Аэрошют у Куринина конструктор очумелые ручки с крылом пошитым на дому (слизанным с израильского)
Саша, ну откуда столько желчи?!Сборка гаражная. А"ля... Я тебя слепила из того, что было...
у остальных почему то возит на приемлемых оборотахС аэрошютным крылом скороподьемность в одну Х... лицо не более 2м/с двух везет только зимой и то на пределе движка со скороподьемностью 0,3-0,5
для всех почему то доступен, а от тебя отключаюсь - где логика?!От претензий Куринин прячется путем отключения телефонов. По срокам кидает как минимум вдвое. пример: поставка аэролодки обещаннаяв феврале на 03 мая реально происходит 15-18 октября
Список пожалуйста!Есть люди которых он опрокинул. Родина должна знать своих "героев"....
Ухты, неужели! Вы забыли добавить к смете - гаражное производство именно с которым связанны все излишние издержки! Как же Приору или Рено Логан грубо в 380000 р. укладывают? Может Вам перечислить составные части полноценного автомобиля? ;Dа вы говорите набор алюминевых трубок и автоконверсия б\у полмульта)
ну у Куринина 300т.р. гаражное производство (где он действительно прав, что все производство в России в гараже - главное чтобы качество по разумным ценам было) и ручками, но у человека адекватные цены, а не ролсройсы из раскладушек) а гаражное производство кстати обходится без лишних издержек на прокорм государства и прочую бумажную ересь.Ухты, неужели! Вы забыли добавить к смете - гаражное производство именно с которым связанны все излишние издержки! Как же Приору или Рено Логан грубо в 380000 р. укладывают? Может Вам перечислить составные части полноценного автомобиля? ;Dа вы говорите набор алюминевых трубок и автоконверсия бу полмульта)
А под словом "гаражное" не в коем случае нельзя подразумевать - неопытное, скорее имею ввиду - эксклюзивное / ручная сборка/ штучная. Вот и цена! Ролс Ройс тоже ручками крутят - вот и не дешевый ;D Вот и объясняется - все закупки материала для создания ЛА штучные и разумеется по рыночной цене! А в силу некоторого дифицита, еще и вдвое дороже.
Знаю такого. Он мне больше года уже обещает оплатить Стартком. Похоже пора вплотную заняться этим персонажем.А теперь Корешков Александр - руководитель Читинского клуба СЛА им Мудрого, сообщите мне в присутствии народа, сроки, в которые Вы со мной расчитаетесть за оставшуюся половину ЛА...
для тех кто не вкурсе - ко мне приехал чел, махал корочкой руководителя, и взял под реализацию готовый аппарат, типа летать-рекламировать-отстреливать волков... 100 тр получил от него налом, 80тр бушным аэрошютным крылом - когда своя самостройная телега почему то не полетела, остальных денег нет до сих пор,прошло года 2
может потому и двигатель отсылать не хотел, потому как заранее знал что кинул?!
Не поймите не правильно, но опять же - каждый кулик хвалит свое болото! Конкуренция! А вот например Андрей Карзубов из Невского аэроклуба убежден, что серийные телеги из США, это качество и пидантичность америкосов. Плюс серийники в отличии от штучников имеют какую-никакую статистику и отзывы многочисленных владельцев и т.д. Это тоже весомый аргумент со стороны продавца и предлогаемого товара. Вот и судите - кто как чего и т.д. Но опять же не факт, что нормальный гаражный самолдельщик не сделает лучше и качественнее, опираясь на те же отзывы по аналогичной техники! 🙂ну у Куринина 300т.р. гаражное производство (где он действительно прав, что все производство в России в гараже - главное чтобы качество по разумным ценам было) и ручками, но у человека адекватные цены, а не ролсройсы из раскладушек) а гаражное производство кстати обходится без лишних издержек на прокорм государства и прочую бумажную ересь.
Александр, я не сколько не сомниваюсь в Вашем производстве и ценообразовании, тем более сам начинал карьеру с Вашей продукции, но рынок есть рынок:Дир насчет цен: нет в америке цесн за 15кд. те конечно есть но перед этим ее наехали на столб.
Я немного не понял хода Ваших мыслей,,, но я говорил не про airsport и их продукцию, а про вывешанные на их сайте объявления Андрея Карзубова из Невского аэроклуба г.С.Петербург, который таскает аэрошюты со штатов, на любой карман и каприз. Если Вам интересно подробнее, то там есть его данные. Мы с ним рассматривали кучу вариантов в пределе 600000, среди них даже фигурировал 100-сильный монстр на 912-ом. http://www.airsport.ru/market/c3.htmlДир если у Вас есть достоверная информация о том что конкретный дядя вася отдал за конкретный аппарот от эйрспорт в конкретной комплектации конкретные деньги- озвучте эту инфу (правда надежда на достоверный инсайд очень слабая). глядишь и мы одумаемся и скинем цену тысяч на 300.
600тр за типичный приличный аэрошютный комплект цена не реальная.
И я видел вживую вещи купленные за не реальную цену, когда за углом дешевле! На рынке всегда два "дурака" - один продает - другой покупает, старинная истина.ладно Дир по ценам на цесны есть дешевые. но я видел вживую цесну 150 купленную за большую цену. и сам самолет не аэропракт и состояние не ах. поэтому все соразмерено.
Вот та Аляска которая на фото на нашем сайтестоит 655тр.