стрелять или не стрелять ? (Спассистему...)

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=в Польше реализованная система (AIRSAFE) притормаживания парашюта перед приземлением !
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
henryk, а словами? На видео говорящая голова что-то долго втирала по иносрански, на картинках при этом было что-то про спассистемы. Но вот даже в очках не смог разглядеть, где там про систему притормаживания :unsure:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
где там про систему притормаживания
=перервод сделать я не в состоянии,

а систему торможения мы тестировали недалеко от Кракова=примерно метр до
приземления запускается пневмопривод который мгновенно приподнимает
нагрузку и компенсирует скорость снижения почти до нуля...

приземление более мягкое,чем на колёса=нет повреждений пилота и самолёта.

ЗЫ=мы обнаружили,что чем ниже открываем парашют,тем больше скорость приземления нпр. 8/4 м/с )
поэтому "наша" система оссобенно важна при низких полётах!
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
перервод сделать я не в состоянии,
а систему торможения мы тестировали недалеко от Кракова
Так и разместили бы лучше чтонть про вашу систему, а не говорящую голову, втирающую непонятно про что :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
примерно метр до
приземления запускается пневмопривод который мгновенно приподнимает
нагрузку и компенсирует скорость снижения почти до нуля...

приземление более мягкое,чем на колёса=нет повреждений пилота и самолёта.
Чета фигня какая-то.
Какая разница отчего возникает ускорение: от "торможения" о землю, или от мгновенного "дерганья за шкирку"?
Эффект может быть лишь от "растягивания" ускорения, т.е. дергать не "мгновенно", а в течении секунды, например.
Систему нужно было "Мюнхаузеном" называть😁
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Систему нужно было "Мюнхаузеном" называть
=да! почти в десятку...

но надо ещё вспомнить про зависимость Сх от ускорения !

"в течении секунды, например. " =за это время успеют поламаться стойки колёс,
руки/ноги и крыло !
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чтонть про вашу систему
=детали пока не могу=дурацкие патента...

-но могу зарекомендовать попроще способ,применённый на FLARIS LAR1=
перед приземлением на парашюте (ок.7 м/с !) накачивают внешние воздушные подушки,которые в донной части фюзеляжа =как у америцких космических капсул...


 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вверх