Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы везде за коммерцию, так что же это за коммерция? Кто то бабки в воздух выкидывает??? Так не бывает. Какой частный капитал??? Они идиоты чтоль? Вы сами себе не противоречте)
Это американские сказки, которые говорят о том, что инвестиционные фонды честно заработали эти деньги на таких проектах как Илон Маск. Хотя никто никогда достоверной прибыли в этих проектах не показал.
Делается это для поддержания убеждения у туземцев о том, что любая деятельность должна быть всегда финансово эффективна и % займов должны быть всегда положительные и как можно больше.
Благодаря этому США рассчитывает сдерживать научно - технологическое развитие своих конкурентов и как мы видим это успешно происходит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хотя никто никогда достоверной прибыли в этих проектах не показал.
Извините Любезный Андрей Миллер как мне почему то кажется Вы скорее всего никогда не знали что такое ПРИБЫЛЬ Хотите узнать поболее о таком странном слове которое навсегда ассоциируется в нашем сознании с наживой , кстати совершенно необоснованно
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Для Тех , кто "позеленел" от удачного запуска "Дракона"...
Новая газета - Novayagazeta.ru
Прочел внимательно рекомендуемую статью.
Писал не специалист, а какой то недоучка призванный кого то прославить и кого то усадить в лужу.

Разберемся.
У них возвращается только первые ступени и далеко не во всех схемах запуска ибо при схеме с возвращением первых ступеней заметно падает вес полезной нагрузки.
Если учесть то замечание в статье, что наши двигатели самые совершенные (и самые экономичные), а максовские дешевые (и неэкономичные), то требуется потратить больше горючего.
Далее. Если цена двигателя составляет порядка 50% от стоимости возвращаемой ступени, то от стоимости всей ракеты эта разница снижается.
Теперь посмотрим к чему приводит наша кооперация.
Каждый участник кооперации накручивает свою добавочную стоимость и это может повысить окончательную стоимость почти вдвое.
Дико, неразумно, затратно.
Но взглянем на это со стороны зарплаты, которая составляет почти 30% стоимости готового изделия.
Всем же известно, что наши получают в разы меньше ихних.
Так что тут первенство Маска совсем не очевидно.
И сдается мне он проигрывает если сравнивать честные цифры, а не прятаться за сверхдорогие продажи стартов государству.
У нас такого не проходит, потому что кому не продай, всё равно это продается государству.

И на закуску для рассуждения.
Маску нужно для достижения той вожделенной себестоимости запуска использовать многоразовые первые ступени многоразово, а не дважды или трижды.
Так произошло с ихними челноками.
Хотели использовать их по 1000 раз, но более чем в 10 раз прошиблись.
И себестоимость запусков их шатлов была отнюдь не радужная.

И возникает резонный вопрос.
Так чему равна себестоимость максовской ракеты?
Про рыночную цену не вспоминайте.
Мы при переделе собственного рынка на своей шкуре ощутили тот дикий демпинг цен когда на одном рынке сбрасывается цена ниже себестоимости, а на другом рынке тот же хозяин держит цену выше чтоб иметь суммарную прибыль выше нуля.
Естественно на первом рынке мелкие конкуренты дохнут. И процесс этот короткосрочный.
А далее тот хозяин может диктовать любые цены в отсутствии конкурентов.

Это в полной мере касается и Маска.
Подавит он остатки конкурентов в своей стране, в Европе, и после развала космических конкурентов назначит не то что реальную стоимость своих услуг по запуску, а сколько скажет, столько и заплатят.
Деваться то уже будет некуда.
В Россию нельзя - санкции.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Маск, блин, не один, он не американский Роскосмос. Кроме него там же борются, Боинг, Локхид, Безос. Причем Маска как раз старые игроки(Боинг с Локхидом) затирают, у них давнишние связи в НАСе и где-то читал, что Боингу волевым решением начальства агентства заплатили больше, точнее взяли боинговский проект/девайс, хотя Маск предлагал дешевле. Какой, в пень, монополизм? Там это жупел, с этим борются на гос.уровне, вплоть до принудительного разделения компаний, чтобы не могла одна контора контролировать рынок. Бизнесмены пытаются выкручиваться, как и везде, бюрократы придумывают новые рогатки... Вечное соревнование брони со снарядом, живенько так, апериодического бурлениями. Зато все при деле и движение постоянное, хоть и не равномерное. Всяко луЦЦе "стабильности" болота.
ИМХУ
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Как же ж известный контигент возбудился: надо же, опять "величайшее достижение человечества" - наконец-то американцы, в нашем XXI веке, после 9-летнего перерыва, наконец-то сами добрались до МКС.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
🤣 🤣 🤣
(статья из газеты «Скрепа», автор неизвестен)

В свое время Рогозин справедливо указал американцам, что сами они, без нашей поддержки, могут запускать людей в космос только с помощью батута. Понимая, что президент Путин абы кого не назначит, потому к словам такого человека надо прислушиваться, НАСА создало специальное батутное подразделение. Здравомыслящие, настроенные на сотрудничество с Россией американцы, конечно, отнеслись к программе скептически — понимали, что без советов Рогозина и российской техники в космической сфере им не обойтись, никакие батуты не помогут. Но русофобы в Конгрессе и Госдепартаменте добились финансирования батутной программы, на мысе Канаверал начались интенсивные тренировки. НАСА рапортовала об успехах.

У американцев довольно примитивное чувство юмора и плохое образование – они просто не поняли, что слова Рогозина о батутах – добрая дружеская шутка. Запустить человека в космос с помощью батута невозможно. И хотя руководство НАСА, не понимая этого, вкладывало в батутную программу все новые миллиарды, она скоро должна была закончиться ожидаемым фиаско. Инженеры НАСА уже собирались просить российское гражданство – гражданство страны, являющейся лидером в развитии высоких технологий. А американская космическая программа – этот исторический курьез — все знают, что на Луне американцы не были, а снимали все в Голливуде – была бы закрыта навсегда.

Но тут вмешалась геополитика. Президент Трамп – хороший, в общем, человек, расположенный к России и к президенту Путину – опрометчиво затеял торговую войну с Китаем. Так бывает, если не посоветоваться вовремя с Захаровой или хотя бы с Лавровым. А затеяв, того не учел, что батуты в США поставляются как раз китайскими фирмами. На мысе Канаверал прыгать вверх стало не на чем. В отчаянии, чтобы не допустить триумфа России, а точнее, чтобы скрыть этот триумф, реакционные круги США вынуждены были поручить давнему платному агенту разведки Илону Маску – он начал служить там одновременно с Биллом Гейтсом — срочно изготовить взамен батута пилотируемый космический корабль. Приказ он выполнил – чего не сделает буржуазия за лишний доллар! — еще раз доказав, что американский империализм интересует только прибыль и власть над народами и что для достижения своих русофобских целей он не остановится ни перед чем.

Но недолго осталось радоваться реакционным кругам Запада. Люди доброй воли, сплотившись вокруг Владимира Путина, дадут им отпор. А скоростные поезда на гужевой тяге – на РЖД назначается сын Рогозина — будут нашим достойным ответом пресловутому Илону Маску.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Маск, блин, не один, он не американский Роскосмос. Кроме него там же борются, Боинг, Локхид, Безос. Причем Маска как раз старые игроки(Боинг с Локхидом) затирают, у них давнишние связи в НАСе и где-то читал, что Боингу волевым решением начальства агентства заплатили больше, точнее взяли боинговский проект/девайс, хотя Маск предлагал дешевле. Какой, в пень, монополизм? Там это жупел, с этим борются на гос.уровне, вплоть до принудительного разделения компаний, чтобы не могла одна контора контролировать рынок. Бизнесмены пытаются выкручиваться, как и везде, бюрократы придумывают новые рогатки... Вечное соревнование брони со снарядом, живенько так, апериодического бурлениями. Зато все при деле и движение постоянное, хоть и не равномерное. Всяко луЦЦе "стабильности" болота.
ИМХУ
Джон, Вы будете долго смеяться, но как без болот не бывает рек, так и без тихой стабильности не бывает развития. У нас были достаточно стабильные 20 лет. И Россию почти не узнать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
🤣 🤣 🤣
(статья из газеты «Скрепа», автор неизвестен)

В свое время Рогозин справедливо указал американцам, что сами они, без нашей поддержки, могут запускать людей в космос только с помощью батута. Понимая, что президент Путин абы кого не назначит, потому к словам такого человека надо прислушиваться, НАСА создало специальное батутное подразделение. Здравомыслящие, настроенные на сотрудничество с Россией американцы, конечно, отнеслись к программе скептически — понимали, что без советов Рогозина и российской техники в космической сфере им не обойтись, никакие батуты не помогут. Но русофобы в Конгрессе и Госдепартаменте добились финансирования батутной программы, на мысе Канаверал начались интенсивные тренировки. НАСА рапортовала об успехах.

У американцев довольно примитивное чувство юмора и плохое образование – они просто не поняли, что слова Рогозина о батутах – добрая дружеская шутка. Запустить человека в космос с помощью батута невозможно. И хотя руководство НАСА, не понимая этого, вкладывало в батутную программу все новые миллиарды, она скоро должна была закончиться ожидаемым фиаско. Инженеры НАСА уже собирались просить российское гражданство – гражданство страны, являющейся лидером в развитии высоких технологий. А американская космическая программа – этот исторический курьез — все знают, что на Луне американцы не были, а снимали все в Голливуде – была бы закрыта навсегда.

Но тут вмешалась геополитика. Президент Трамп – хороший, в общем, человек, расположенный к России и к президенту Путину – опрометчиво затеял торговую войну с Китаем. Так бывает, если не посоветоваться вовремя с Захаровой или хотя бы с Лавровым. А затеяв, того не учел, что батуты в США поставляются как раз китайскими фирмами. На мысе Канаверал прыгать вверх стало не на чем. В отчаянии, чтобы не допустить триумфа России, а точнее, чтобы скрыть этот триумф, реакционные круги США вынуждены были поручить давнему платному агенту разведки Илону Маску – он начал служить там одновременно с Биллом Гейтсом — срочно изготовить взамен батута пилотируемый космический корабль. Приказ он выполнил – чего не сделает буржуазия за лишний доллар! — еще раз доказав, что американский империализм интересует только прибыль и власть над народами и что для достижения своих русофобских целей он не остановится ни перед чем.

Но недолго осталось радоваться реакционным кругам Запада. Люди доброй воли, сплотившись вокруг Владимира Путина, дадут им отпор. А скоростные поезда на гужевой тяге – на РЖД назначается сын Рогозина — будут нашим достойным ответом пресловутому Илону Маску.
Спасибо, повеселили.... :) Не все же американцам байденам своих сыночков в нафтогазы назначать. Надо и о своих сыновьях беспоколиться!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прочел внимательно рекомендуемую статью.
Писал не специалист, а какой то недоучка призванный кого то прославить и кого то усадить в лужу.

Разберемся.
У них возвращается только первые ступени и далеко не во всех схемах запуска ибо при схеме с возвращением первых ступеней заметно падает вес полезной нагрузки.
Если учесть то замечание в статье, что наши двигатели самые совершенные (и самые экономичные), а максовские дешевые (и неэкономичные), то требуется потратить больше горючего.
Далее. Если цена двигателя составляет порядка 50% от стоимости возвращаемой ступени, то от стоимости всей ракеты эта разница снижается.
Теперь посмотрим к чему приводит наша кооперация.
Каждый участник кооперации накручивает свою добавочную стоимость и это может повысить окончательную стоимость почти вдвое.
Дико, неразумно, затратно.
Но взглянем на это со стороны зарплаты, которая составляет почти 30% стоимости готового изделия.
Всем же известно, что наши получают в разы меньше ихних.
Так что тут первенство Маска совсем не очевидно.
И сдается мне он проигрывает если сравнивать честные цифры, а не прятаться за сверхдорогие продажи стартов государству.
У нас такого не проходит, потому что кому не продай, всё равно это продается государству.

И на закуску для рассуждения.
Маску нужно для достижения той вожделенной себестоимости запуска использовать многоразовые первые ступени многоразово, а не дважды или трижды.
Так произошло с ихними челноками.
Хотели использовать их по 1000 раз, но более чем в 10 раз прошиблись.
И себестоимость запусков их шатлов была отнюдь не радужная.

И возникает резонный вопрос.
Так чему равна себестоимость максовской ракеты?
Про рыночную цену не вспоминайте.
Мы при переделе собственного рынка на своей шкуре ощутили тот дикий демпинг цен когда на одном рынке сбрасывается цена ниже себестоимости, а на другом рынке тот же хозяин держит цену выше чтоб иметь суммарную прибыль выше нуля.
Естественно на первом рынке мелкие конкуренты дохнут. И процесс этот короткосрочный.
А далее тот хозяин может диктовать любые цены в отсутствии конкурентов.

Это в полной мере касается и Маска.
Подавит он остатки конкурентов в своей стране, в Европе, и после развала космических конкурентов назначит не то что реальную стоимость своих услуг по запуску, а сколько скажет, столько и заплатят.
Деваться то уже будет некуда.
В Россию нельзя - санкции.
Вообще то кооперация приносит пользу и прибыль. Эрбас тому пример. Но если в экономику вноситься политика, санкции, нечестная конкуренция и разборки американских чиновников у "корыта", то тогда все эти экономические расчеты не работают. А значит и экономики (которая как знают все советские люди должна быть экономной) нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Извините Любезный Андрей Миллер как мне почему то кажется Вы скорее всего никогда не знали что такое ПРИБЫЛЬ Хотите узнать поболее о таком странном слове которое навсегда ассоциируется в нашем сознании с наживой , кстати совершенно необоснованно
В конкретном случае слово прибыль было употреблено как возврат денег инвесторам в соответствии с инвестионным же контрактом. Понятно, что прибыли у честного человека быть не может по определению - все пошло людям!:mad:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
слово прибыль было употреблено как возврат денег инвесторам в соответствии с инвестионным же контрактом
Инвесторам возврашается не ПРИБЫЛЬ а ДИВИДЕНТЫ А в обшем и в целом опять налицо полное незнание ни микро ни макро экономики . Как же можно ракеты выводить на орбиту с таким мполным отсутствием элементарных экономических знаний
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Инвесторам возврашается не ПРИБЫЛЬ а ДИВИДЕНТЫ А в обшем и в целом опять налицо полное незнание ни микро ни макро экономики . Как же можно ракеты выводить на орбиту с таким мполным отсутствием элементарных экономических знаний
То что в капитализме главное это прибыль мы поняли на своем доморощенном капитализме.
Но давайте вернемся к "старым баранам".
Озвучьте реальную себестоимость пуска максовской ракеты с возвращаемыми первыми ступенями при условии их одноразового использовании (грохнулась ступень при посадке), при двух-кратном использовании (грохнулась при второй посадке), при реальных четырех случаях использования и при запланированном числе использования этих ступеней.
Попутно разгорелся жгучий интерес о количестве безаварийных применений этих многоразовых компонентов, и кораблей то же.
Второй жгуче интересуемый вопрос это себестоимость запуска килограмма веса на низкую орбиту.
Нет не демпинговая цена с клиента, а именно себестоимость.
Жду с нетерпением конкретных цифр от знатока американской рыночной и капиталистической экономики.
Только не надо делать ля - ля, типа это никому не известно.
Коль никому не известно, то и не надо трындеть о великом скачке Макса на мировом рынке космических услуг.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да хоть сейчас. Начнем с Бюджета . NASA наняла на работу несколько Коммерческих Организаций для проведения доставки грузов и пилотируемых полетов на Орбитальную Станцию общей стоимостью в 1.9 Миллиардов Туда входит в том числе и программа подготовленная компанией Илона Маска SpaceX которой выделено 1.6 Миллиарда

Screen Shot 2020-06-01 at 7.48.48 AM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вплоть до 2017 года NASA заплатило 3.9 Миллиардов на доставку Американских Астронавтов на Орбиту по цене 82 Миллиона за единицу Получатель - Роскосмос

Screen Shot 2020-06-01 at 7.56.55 AM.png
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
общей стоимостью в 1.9 Миллиардов Туда входит в том числе и программа подготовленная компанией Илона Маска SpaceX
Да меня не волнует сколько стоит какая то программа.
Все уже давным давно уяснили что озвученная в США сумма ДОТОГО оказывается раза в три - четыре меньше суммы ПОСЛЕТОГОКАК.
Что программа Аполлон, что челнок и прочее.
Меня интересует почти как клиента какова себестоимость конкретного запуска. Так же интересна себестоимость килограмма веса заброшенного на низкую орбиту, как живого веса, так и не живого груза, а не то сколько с меня сдерут в условиях рыночной экономики.
А пока наблюдается от Вас только пустой трёп во имя могущества США везде и во всём.
Значит конкретной себестоимости мы так и не дождемся от великого програмистолетателя.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
NASA заключило строгий контракт с двумя Коммерческими Организациями - С Боингом и Спейс Х эти контракты не могут быть пересмотрены и вне зависимости от затрат цена фиксированная

Screen Shot 2020-06-01 at 8.08.06 AM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Меня интересует почти как клиента какова себестоимость конкретного запуска.
Вы уже Американский Налогоплательщик? Чего ВАС то Любезный ЭТО должно интересовать?
o_Oo_Oo_Oo_Oo_O
Это интересует всю Американскую Общественность а Вам должно быть ДО ЛАМПОЧКИ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все уже давным давно уяснили что озвученная в США сумма ДОТОГО оказывается раза в три - четыре меньше суммы ПОСЛЕТОГОКАК.Что программа Аполлон, что челнок и прочее.
Этим как раз и отличается Государственная программа от частной. Смотрите: прежде всего здесь имеет место конкуренция. Когда Вы говорите о переборе денег - ни о какой конкуренции речи не было и не могло быть. Все варилось "в себе" сами себе назначали (как это делается в любом госучреждении) сами себе и удваивали. А потом налогоплательщикам оправдывались ПОЧЕМУ так получилось. Именно поэтому и существует де-регуляция и де-монополизация госструктур. Госструктуры теперь выступают заказчиками и рассматривают возможные варианты. Задача Госструктур (в данном случае NASA) выбрать наиболее дешевый и наиболее надежный вариант. Только не подумайте своим совдеповским опытом что здесь появляется поле для коррупции. Оно не появляется. Рассмотрены десятки предложений и выбраны две компании Боинг и SpaceX. Две потому что опять же конкуренция и должен быть обязательно ВЫБОР из того или другого решения
 
Вверх