Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Если лет на 50 то
еще 10 лет назад мы все думали что все это не нашей эпохи платформа. Пять лет тому назад что то прояснилось через три четыре года от прошлого века не останется и следа.
 
Проблема уже не в самих электромобилях. Проблема в том что если все автомобили заменить на электромобили то не хватит вырабатываемой энергии для их зарядки. Можно конечно быстро построить ТЭЦ на газе. Но если электроэнергию вырабатывать из газа то проще прямо этим газом автомобили и заправлять.

Вот когда будет прорыв в ядерной энергетике с замкнутым топливным циклом (на U238) или наконец получат рентабельную термоядерную энергию тогда да универсальным видом энергии для всего будет электрическая и конечно она будет широко применяться и на транспорте.
 
На самом деле вот расклад всех источников которые используются для воспроизведеня электроэнергии. И если их просуммировать то хватит на всех

1611936424207.png
 
если их просуммировать то хватит на всех
А что общего между источником полученя електричества и сетями её распостранения и нагрузкой? Которая в случяе електромобилей подключается вся сразу и примерно в одно время?
ети пирожки просто показывают из чего её делают, а не сколко.
 
Я всегда с удовольствием (что намного дорож) смотрю как все вершится у Илона Маска на всех фронтах. Мы видим вживую ход передовой научно технической мысли и каждый элемент показа там или сям об этом свидетельствует.

 
Полет на Корабле Спейс-Экс с четырьмя пассажирами и присоединение к Станции - еще один из пошаговых успехов новейшей истории освоения космоса на сей раз дело идет о коммерческих полетах

 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Все больше и больше деталей для создания прототипов космических кораблей выходят из производственных цехов. не похоже что программа снижает свой тем. Скорее наращивает.

 
Назад
Вверх