В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

SeregaUATG

Я люблю строить самолеты!
«Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными» ( «Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы») .
Те,кто летает свободно,и на кого мы хотим равняться,живут с этим высказыванием более 150 лет.
Неужели вы верите,что в наших реалиях,можно приблизится к ним хотя-бы на десяток-другой лет?
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Так что функциональное отличие свободной системы от социалистической только в том что вторая это изнасилованный обломок первой.
Двадцать лет (если считать с 2000 г.) мы живем при капитализме. А нам всё "проклятые большевики" , или что там от них осталось, мешают жить. :)
Нынешние правила (законы), у нас, конечно, несправедливые. Но, смотря для кого несправедливые. Для тех, кто их пишет, они справедливые. Не были бы они довольны жизнью - без проблем напишут новые.
Для олигархов нет проблем летать, где им хочется, и когда хочется, и на чём хочется. И заказывают законы в Думу они.
 
Последнее редактирование:

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Если вы хотите летать - вы должны отказаться от всего того дерьма, что тянет вас вниз.
Тони Моррисон
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Нынешние правила (законы), у нас, конечно, несправедливые.
Что в них несправедливого? Прекрасные законы. Местами даже замечательные. Но есть одно НО. Усатый, будучи крышуем и используем мафией, выстроил такую «вертикаль» управления авиацией, что она превратилась в их персональную кормушку. И в ней перестали действовать законы. А стали действовать толкования. Что такое ЕЭВС? Это такое воздушное судно, владелец которого способен заплатить столько, чтобы его признали в этом году ЕЭВС. На следующий год ставки для этого же ВС будут повышены. Что такое подготовка в индивидуальном порядке? Это такая подготовка, предусмотренная действующим законодательством, результаты которой не будут признаны в РА. Что такое АУЦ? Это организация, постоянно находящаяся на грани закрытия, большую часть средств направляющая на то, чтобы не пересечь эту грань.
Кто такие хранители чапаевских рейтуз и кровоточащего НПП? Это граждане, думающие, что навесив себе на шею ещё одно-два ярма, они понравятся этой мафии, и она на радостях даст им свобод и счастья. Глаза откройте: мафии нужны только ваши деньги. Платите больше и бейтесь хоть ежедневно. Самолёт, упавший со всем перечнем купленных бумаг, не приводит к неприятным вибрациям чиновничьего кресла.
 

max_n

Фул Мэмбер
Порой мне кажется, что этот законопроект записан аоповцами. Ведь Ганзя в мир аон привели именно они. Они же ее катали на своих ВС, они же таскали за руку по всяким семинарам и «Первым конгрессам». Они же ей написали этот законопроект, под которым она, ничего не понимая в малой авиации, поставила свою подпись. Разве нет? Значит и посыл у этого проекта был совсем другой, нежели похоронить очередных слашников. Хотя, может кто-то недостаточно подумал...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
этой стране терпил,
Опять герой! Вся страна терпилы, он ни -ни. Обвиняете тут людей , что они "блещут,поучают и т.д." Он сами то чем лучше? Пока видно надутых нарциссов, хающих все вокруг. Что вы можете сказать В.П. Лапшину по теории? Что вы можете сказать Виктору, который МИР , Боевому летчику,Что он не может построить заход на площадку с подбором? Пока вижу только ваши надутые щеки.

З.Ы. Все сказал .Ухожу.
 
Двадцать лет (если считать с 2000 г.) мы живем при капитализме.
Мягко говоря, не совсем так. А с учетом того, что дети нынешней мафиозной верхушки наследуют хлебные должности в министерствах и госкорпорациях, сложившуюся систему можно назвать огигархическим феодализмом.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
... дааа!!! "Брат" Письман. Ну ты загнууул. Даже не знаю как на это реагировать ... По твоему ПОЛНАЯ СВОБОДА это все? Лечу куда хочу, там где Я ХОЧУ. И плевать на всех, потому что Я ХОЧУ и все? Ты себя так и на дороге, на тротуаре ведешь? Для тебя НЕ ПИСАНЫ элементарные правила сосуществования в обществе?
Хотите существовать в обществе- потрудитесь не считать других идиотами.
Ознакомьтесь с понятиями распределения ресурса и ограничения доступа к ресурсу. С понятиями инклюзивного и экстрактивного государства.
вообще с понятием ресурса.
В очень общих чертах в свободном обществе все ресурсы доступны гражданам в полном обьеме и распределяются между ними в порядке свободного взаимодействия. Таким образом удается все ресурсу использовать максимально полно и максимально эффективно.
Общепризнаваемые законы, правила и обычая явлюятся частными формами такого взаимодействия. Как и свободное взаимодействие граждан за пределами отрегулированных отношений. Воспользуясь вашим примером- все участники дорожного движения стремятся выполнять общие ПДД- при этом между собой взаимодействуют свободно- занимают свободные места на дороге и парковке, ускоряются тормозят и поворачивают не спрашивая ничьего мнения на этот счет.
Все было бы хорошо если бы в реальной жизни не образовывались бы "группы интересов"- те группы людей имеющих преимущественный доступ к какому то ресурсу. К деньгам, земле, воде, нефти, квотам на краба, итд. Вот эти граждане заинтересованы в сохранении "статус кво" и делают все возможное что бы ограничить доступ других людей к ресурсу или вовсе лишить их такого доступа.
Разрушение и ограничения влияния групп интересов- одна из самых сложных и значимых задач общества. Очень трудная.

Но самая большая проблема в том что в недемократических странах самая сильная группа интересов захватывает государство. Подчиняет его своим задачам- и через его силовые, законодательные и информационные возможности защищают и расширяют свои преимущества по доступу к ресурсам по сравнению с другими гражданами.
Те государства такого типа- не являются агентом всех граждан по обеспечению эффективного РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ресурсов между ними- а является инструментом очень компактной группы лиц стремящихся ОГРАНИЧИТЬ доступ других к граждан к ресурсам.

Вот об этом я и написал- а не о том что вам пришло в голову. Те если правила и законы написаны гражданами в общих интересах- это одна ситуация, и нормальная. Но мы имеем дело с ситуацие- когда законы, в том числе и в нашей области написаны группой интересов захватившей государство с целью "не пущать". И к сожалению это происходит все чаще и чаще. предстоящее недоголосование по обнулению- чистейший пример концентрации ресурса "власть" в руках одного человека путем искусственного ограничения прав всех остальных людей на свободу выбора путем внеправовых "законов"...
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Pisman

СПАСИБО! За
разъяснение. Ответом удовлетворен. Написано простым понятным человеческим языком. Подумалось -- ВЫ из научной среды. Разрешите сделать копию вашего высказывания и разместить в соц.сетях. Даже если не разрешите буду плагиатором. Буду ссылаться на одного из умных людей под ником Pisman.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Во модер работает.
Juan! Тебе грозит БАН. За такое видео. Лучше удали.
смотреть не хочу. Но оснований для бана не вижу ни малейших. Мата в заголовке нет. Явные призывы к насилию в теле материала есть? Если нет- то контент допустимый. Уместный или нет- это вкусовщина...
 
До конца ли дочитали свежие "новеллы" думцев? Там обозначен конец вольностей до 115 кг (ввести прозрачность пользования такими аппаратами) и необходимомсть обязательной визуализации и электронного обнаружения техники АОН (нечто ответчиков "свой-чужой" или ИНН КВС для выхода на всю базу его данных, имхо).
Извините, я не нашел в публикуемых изменениях про 115.
Пояснительная записка к законопроекту это не правки.
Во вносимых изменениях только про коммерческое использование.
Скиньте ссылку на "конец вольностей до 115 кг", пожалуйста.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Извините, я не нашел в публикуемых изменениях про 115.
Пояснительная записка к законопроекту это не правки.
Во вносимых изменениях только про коммерческое использование.
Скиньте ссылку на "конец вольностей до 115 кг", пожалуйста.
Предлагаемые изменения и пояснения к ним - равные по значимости документы. Ибо и те и другие могут быть очень значительно отличаться от нами первоначально прочитанного. Уверен, что изменения будут нам не в радость - появятся требования отнимающие наше время, деньги и, соответственно, желание связываться с предлагаемой тягомотиной...
Ничего более того, на что ссылались в данной теме не читал.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Собственно общественность сетует что мол обяжут регистрировать 115 кг, но в проекте закона этого нет,ФАП 287 п.2 не меняется. Но и в Воздушный кодекс эта категория (115 кг) не прописывается. Проект закона подразумевает учет этой категории ( как беспилотников ), а это НЕ регистрация.
При этом надо понимать, что государству , кто бы и как его не воспринимал необходимо знать что и где у него летает и УЧЕТ -это меньшее из зол.
 
Собственно общественность сетует что мол обяжут регистрировать 115 кг, но в проекте закона этого нет,ФАП 287 п.2 не меняется. Но и в Воздушный кодекс эта категория (115 кг) не прописывается. Проект закона подразумевает учет этой категории ( как беспилотников ), а это НЕ регистрация.
При этом надо понимать, что государству , кто бы и как его не воспринимал необходимо знать что и где у него летает и УЧЕТ -это меньшее из зол.
Ну да, конечно, учет - это не регистрация, регистрация - это не обязательно налог, налог -это еще не требование наличия пилотского и прохождения ВЛЭК, далее - по списку... Что-то мне подсказывает, что просто регистрацией дело не ограничится. Вот, не знаю, почему, но есть такое смутное сомнение...
 
Вы зачем то подменяете понятия . О регистрации 115 кг в проекте не сказано.
С уважением.
ПОКА не сказано. Но двигаются потихоньку - в нужном (для них) направлении. Рад буду ошибиться. Посмотрим, как дальше карта ляжет.
 
Вверх