В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

Причем не понятен смысл обсуждения вообще. Как говорил М.Твен "Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают". Можно подумать, от трындежа на форуме что-то зависит
 
Действительно - трындеж на форуме "контрпродуктивен" , как говаривает периодически михал иваныч . Тоталитарному режиму совсем не опасны мировые кризисы или локальные войны -- ему опасны свободы своих граждан . А маленькая частная авиация - это одна из маленьких свобод свободных людей . Ну и кто это допустит ?
 
Моя позиция, что законопроект внесет ясность в действующие законы, по возможности упростит легализацию ВС, определит права и обязанности владельцев и надзорных органов, я надеюсь что так будет.

Уважаемый! Вы с 12го года на форуме. И что, так и не поняли идеологию нашего "кормчего"? Что (?) было сложно переработать документы и опыт зарубежья? Вроде ведь все пошло. Появились АУЦы. Появилась возможность легально обучатся. И летать по правилам, определенным в ВК. И на тебе! Полетал наш "кормчий" с аистами. Типа дал надежду и, что мы получили от этого. А получили НЕРАДИВОГО. И Вы с пафосом называете это заведение РОСАВИАЦИЕЙ. А по учредительным документам эта организация называется ФАВТ (Федеральное Агентство на Воздушном Транспорте). И главной задачей данного агентства в направлении АОН это --- ЗАПРЕТИТЬ. И не надо быть наивным, и думать, что они разрешат нам легализоваться. Хрен Вам!!!

PS. А РОСАВИАЦИЯ - это как раз мы с Вами. Те кто летает, хочет летать. Кто организовывает авиационную деятельность. А не эта ИНСПЕКТОРСКАЯ организация ФАВТ.
 
Последнее редактирование:
Не вдаваясь в политику, пока вопросами малой авиации будут заниматься профессионалы от большой - все буде именно так как есть. Это чисто человеческое свойство -= если ты в какой-либо сфере преуспел, значит там все правильно))
 
Если ты прошел влэк - значит это разумная и нужная комиссия)))
 
влэк - значит это разумная и нужная комиссия

Вы о чем??? Какая ВЛЭК? Медкомиссия для водителей --- это максимум для категории ВС до 600кг.
Все остальное это КОМЕРСЫ. Им она нужна.
 
Об этом можно спорить до бесконечности и за столом на кухне в том числе, как надо сделать правильно в государстве. Кому то и скутеры не мешали без легализации, то что на них частенько ездили не совсем трезвые граждане и дети всех не возрастов врезаясь во все подряд на дорогах общего пользования, это как бы можно было и не замечать. Маршрутные автобусы восставшие из калашных рядов, у которых пассажиры проваливались в сгнивший пол, это тоже нас как бы устраивало. Но не устраивало государство, по этому я констатирую факты. Оно, государство, определило закрытые зоны, откуда ему знать что некий паралетчик знает об их существовании вообще, некоторые участники форума открыто пишут что ни кто им не указ и летают они как хотят и где хотят, просто поставьте себя на место того наземного "майора" или депутата , который писал эти законопроекты и прочитавшего подобные перлы в общем доступе, тут не ВК менять надо, а УК.
В данной теме я приводил ссылки на документы, надеялся что будет конструктивное обсуждение того что есть сейчас и то что может дать ( или забрать) данный законопроект, в результате олигархи, депутаты, чиновники, чекисты и т.д.
Вы пишите о излишних затратах на администрирование, так дать людям летать законно и есть администрирование или Вам нужен закон - Летают ВСЕ и точка ) и мы на форуме смотрим видео, допустим " Облет АЭС смелым паралетчиком" или что то подобное.
Моя позиция, что законопроект внесет ясность в действующие законы, по возможности упростит легализацию ВС, определит права и обязанности владельцев и надзорных органов, я надеюсь что так будет. Если бы хотели окончательно запретить, то меняли бы УК РФ.
Те вы пропустили мимо ушей всю ветку? И хотите прожевать все ещё по кругу?
 
Так и я о том. По мне-это основная проблема. Но для профессионалов - это норма. Система отбирает себе людей, а люди потом поддерживают систему. Замкнутый круг.
 
И главной задачей данного агентства в направлении АОН это --- ЗАПРЕТИТЬ. И не надо быть наивным, и думать, что они разрешат нам легализоваться. Хрен Вам!!!
Достаточно было изменить ФАП 287 п.2 в части о 115 кг, удалить их из документа , тогда все сверхлегкие ВС подлежали бы регистрации. Однако это не сделано в этом законопроекте. Как то это не стыкуется в Вашими прогнозами.
 
Те вы пропустили мимо ушей всю ветку? И хотите прожевать все ещё по кругу?
Я прочитал всю ветку и об олигархах и чекистах и о колесах, информативных, дельных сообщений мало, Ваше , то в их числе.
Высказал свое мнение о прочитанном, правила форума это не запрещают.
 
Причем не понятен смысл обсуждения вообще. Как говорил М.Твен "Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают". Можно подумать, от трындежа на форуме что-то зависит
Как вы правы вместе с М.Твеном! Действительно, с момента создания Шаповаловым этого форума происходили гораздо более массовые, яркие всплески трындежа, потому что Дума очень продуктивно засеивало правовое поле с момента старта реформы госуправления с начала нулевых. Мнения тех, кого не спрашивают, также диаметрально отличались относительно пользы и от Совета по АОН и ГЛОНАСС при Путине, и Конгресса АОН, и многого другого...
Люди, достигшие возраста дожития (он разнится, а начинается для некоторых с 45-50 лет), видели Слеты СЛА СССР и не сомневались, что в 90-е малая авиация будет не хуже, чем в Европе (США не догнать уже вовеки). Но их осаживали трезво мыслящие: посмотрите как дружно "топтали" Сахарова депутаты первого созыва и что вы ожидаете от этой перекрасившейся номенклатуры? Да ладно, отвечали оптимисты, смотрите что в Мячково делается - на умершем аэродроме в 25 км от Кремля летают более 20 клубов почти в любую погоду, по всей стране из каптерок ДОСААФ повытаскивали самолеты планеры, а в каждом солидном авиа КБ чертились и строились ЛА для личного использования...
Скептики оказались прозорливее: 90-е номенклатура с криминалом упорно создавала начальный капитал из наследия социализма, а в нулевые передовая часть силовиков из СССР взяла власть в свои руки и выстроила пирамиду власти со всем сводом законов закрепившими их основательно, что именовалось стабильностью... Не только АОН, но и все прочее (образование, наука, здравоохранение, конкурентное производство, фермерское сельское хозяйство и многое другое) кроме сырьевых промыслов их совершенно не интересовало.
Так вот, клубы из Мячково разогнали, в Подмосковье ближе 50 км массовых авиаклубов не стало, как и иномарки в страну хлынула б/у авиатехника АОН и начался трындеж, как на ней летать и почему все становится дороже и дороже...
Оптимисты постоянно меняются (подрастают новые), а скептики все те же (молодой пилот очень похож на бывшего Buly).

Еще раз соглашусь, что трындеж уже всем надоел, это видно и по числу участвующих в нем - не более десятка и достаточно вяло (кроме владельца красавца двухмоторного самолета из Пиндосии - заслуженного мастера эпатажа).
Все, осадки кончились - орбайтен!
 
поставьте себя на место того наземного "майора" или депутата
Депутаты у нас ни за что не отвечают.
А что касается условного товарища майора, то путь он и его ведомство тренируются отлавливая паралётчиков летающих вокруг АЭС.
Потому что реальный террорист никаких майоров предупреждать не будет. И аппарат на котором он полетит будет либо угнанный либо без регистрации.

Кстати, а что страшного в осторожном полёте вокруг АЭС?
Все АЭС проектируются с расчётом выдерживать падение на них боингов и аэрбасов.
Даже если паралётчик свалится на АЭС, то никакого существенного повреждения он не причинит.
 
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают
Юридически - да, не спрашивают, но фактически на него всё же реагируют.
Не всегда адекватно, но реакция как правило есть.

Посмотрите на историю с шаманом - юридически он никто и всё, что он говорил на уличных форумах как бы ни на что не влияло.
Однакож власть пересралась и отреагировала - шаман в психушке.
Реакция неправильная, но она есть.
Выходит мнение народа всё таки влияет на власть.

История с Иваном Голуновым наглядно показала, что для восстановления справедливости достаточно чтобы открыто возмутились 2%
населения (те самые 2% о которых так нелестно отзывался Соловьёв)

В Екатеринбурге тоже не 100% жителей открыто возмущались желанием властей построить очередной храм вместо сквера.
Они выходили на уличные форумы и высказывали своё общественное мнение от которого якобы ничего не зависит.
Сквер жив и здоров.

А теперь давайте вспомним какова была реакция российских авиаторов, когда власть вводила обязанность подачи плана полёта
в пространстве G.
Насколько мощные были тогда выходы авиаторов на улицу?
Хоть один вышел?
В результате план обязали подавать. Я правильно понимаю, что мы единственная страна в мире в которой подаётся план на полёт в G?
 
А дерьмо отмывать от стен? Это и высотные и дезинфекционные работы. Опасно!
на дорогах каждый день колотятся и давятся десятки (сотни?) машин и пешеходов.
Где реакция властей?
Пешеходов обязали учить ПДД?
Водителей направили на перепроверку их умения водить автомобиль?

Давиче Ефремов вылетел на встречку на многополосном проспекте и чё?
На этом проспекте появилось прочное ограждение разделяющее потоки?

Миллионы людей калечатся и умирают на "безопасных" дорогах, а наша власть думает как бы номер прилепить на паралёт.
 
Еще раз процитирую Письмана. Для тех кто еще думает, что что-то получится.

--- Но самая большая проблема в том, что в недемократических странах самая сильная группа интересов захватывает государство. Подчиняет его своим задачам - и через его силовые, законодательные и информационные возможности защищают и расширяют свои преимущества по доступу к ресурсам по сравнению с другими гражданами.
Т.е. государства такого типа - не являются агентом всех граждан по обеспечению эффективного РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ресурсов между ними - а является инструментом очень компактной группы лиц стремящихся ОГРАНИЧИТЬ доступ других граждан к ресурсам.

Т.е., если правила и законы написаны гражданами в общих интересах- это одна ситуация, и нормальная. Но, мы имеем дело с ситуацией - когда законы, в том числе и в нашей области написаны группой интересов захватившей государство с целью "не пущать". И к сожалению это происходит все чаще и чаще. Предстоящее недоголосование по обнулению- чистейший пример концентрации ресурса "власть" в руках одного человека путем искусственного ограничения прав всех остальных людей на свободу выбора путем внеправовых "законов". ---

Вот в этом и есть КОРЕНЬ ЗЛА.
 
Из достоверных источников узнал, что этот законопроект заморожен/нет средств/.Считается, что с новой сессией следующего года слушанья вроде как возобновятся по этому поводу/обязались внести в бюджет средства под это дело/.
 
И тем не менее, инфа буквально с места событий.
 
Назад
Вверх