- Откуда
- Санкт-Петербург
Угол изменится - колесо + амортизатор.. фиг знает. Но вообще, да, это тоже вариант. Если будет возможность, заеду и к ним в гости посмотреть на аппарат.ну его поставить недолго. Однако планер выполнен качественно.
Угол изменится - колесо + амортизатор.. фиг знает. Но вообще, да, это тоже вариант. Если будет возможность, заеду и к ним в гости посмотреть на аппарат.ну его поставить недолго. Однако планер выполнен качественно.
С перевозкой — в идеале бы, чтоб одному можно было снять/поставить. На одноместном самолете помощников нет)Соло тянущий винт , отлично планирует и управляется, в перевозке и сборке не проблема 15 минут вдвоём, крылышко ремонтируется как и тряпка, как по мне пролететься Вам необходимо, а там как на душу...
Сколько людей , столько и мнений, у Вас должно быть своё...
Закрытая кабина - это пять! Вес пилота до 95кг - это три с минусом...Ещё есть Юниор
Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)Тряпколет мобильнее и может взлетать с поляны перед домом.
Вы что собираетесь летать в дождь и снег?Закрытая кабина - это пять!
Имея опыт эксплуатации и того и другого , могу написать что взлёты и посадки не имеют принципиальных различий, дельты выигрывают в компактности , самолёт в меньших нагрузках при пилотировании на органы управления, соответно и чуть большие возможности в погоде и ну и всё-таки классика, большинство авиамашин управляются по подобной схеме... В данном случае всё решается индивидуально и исходя...Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)
Иначе надо выбирать дельталёт т.к. у него прыжковый взлёт и довольно крутая глиссада при посадке т.е. он сможет взлетать и садиться на площадку в виде корыта, на такое самолёт 115кг. в принципе не способен.
Почитав ваши посты я так понял, что взлёт "с огорода" для вас пункт очень важный, поэтому уделите серьёзное внимание подходам.
Тогда надо подождать пока Олег(Любитель )свой цельнометаллический пилотажник поставит на крыло.но внешний вид... лететь и плакать
Я про дельты ничего не знаю, так что изначально ориентируюсь на самолетную посадку. До строительства полосы еще очень далеко, но если дело дойдет, то подходы будут.Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)
Иначе надо выбирать дельталёт т.к. у него прыжковый взлёт и довольно крутая глиссада при посадке т.е. он сможет взлетать и садиться на площадку в виде корыта, на такое самолёт 115кг. в принципе не способен.
Почитав ваши посты я так понял, что взлёт "с огорода" для вас пункт очень важный, поэтому уделите серьёзное внимание подходам.
Цельнометалл, как оказалось, бывает разный. ДАР соло вот не рассчитан на постоянное снятие и установку крыла - снимать можно, но для этого нужно 2-3 человека и очень большая осторожность. Культура производства там выше, да, более взрослый аппарат, но рассчитан он на бережное ангарное хранение и аэродромную эксплуатацию. Садиться на нем в чистом поле страшновато - из-за размаха крыла и тонкости металла. Очень легко будет крылом землю чиркануть на кочке и на этом полеты закончатся.Е12 вы не будете разбирать до трубочек каждый раз будете возить крыло целиком. Для этого цельнометалл лучше. но из трубочек - ремонтопригоднее. ну и сам выбор как то не однозначен, соло стоит как 2-3 Е12, культура производства выше, но с зч сложнее. на Е12 обещали облегченный РМЗ 500, но пока открытых результатов нет.
Да, с Олегом говорил уже. Но у него самолет скоростной планируется. Короткий взлет/посадка - это не для него. Ну и до "летной годности" очень далеко еще.Тогда надо подождать пока Олег(Любитель )свой цельнометаллический пилотажник поставит на крыло.
Точно-точно! Кругом враги! Всех дурят!Парни, по -моему гонево ,а не тема..........
Аэродинамика жеж! Это на вашем "харлее" избыток мощности есть, а на 115кг мопеде тяги не хватает катастрофически.Вы что собираетесь летать в дождь и снег?
Ну а вес???Аэродинамика жеж! Это на вашем "харлее" избыток мощности есть, а на 115кг мопеде тяги не хватает катастрофически.