VIII cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2020"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Есть функция подачи полного нового плана или шаблона (например, для полётов по кругу или одному и тому же маршруту, что бы не заполнять каждый раз координаты одни и те же).
А можете запилить ролик на ютюбе по работе с этим приложением?
 
А можете запилить ролик на ютюбе по работе с этим приложением?
Попробую, но такого никогда не делал.в смысле не доводилось делать :)
Это будет один ролик по универсальной подаче, а второй по работе с шаблоном.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Подтверждаю взнос от Дениса.Опять приз получит,как самый далеко приехавший.Мож кто из Приморья,или подальше заявится.В копилке 32000руб
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Поступили взносы от Бондарь О, Мешальников К, Безбородько Виталий.В копилке 36500ю
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Для приезжающих и прилетающих из далека. Вид на место слета. Чтобы не заблудились.
Миш, "гугл карта" с облаками классный ориентир :LOL: (y)(y)(y)(y)(y)
Московская область по результатам регистрации уверенно выходит на 1-е место. Москва пока на почетном втором :)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Эти снимки нашего хозяйства с Боинга знакомый летчик подогнал Михаилу.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Список участников VIII слета Международного Фестиваля
МикроДельтОSS-2020

(продолжение)

49. Кривов Михаил (Пух) г.Тула. Дельталет Аэрос-2, мотор Rotax 912, крыло Аir Creation Bionix.
50. Яковлев Андрей г. Смоленск самолет "Хит Супер Парасоль"
51. Тумашова Наталья г.Смоленск (с №50)
52. Марков Роман г.Смоленск (с №50)
53. Матвеев Владимир (valdopeper) г. Москва , одноместный самолет с РМЗ 500
Прилет с площадки "Тургенево" Тульской обл.
54. Матвеева Алла г.Москва с №53
55. Матвеев Максим (12 лет). г. Москва №53
56. Царёв Андрей (Tsarev) г.Москва Поиск-06, Rotax 582, Небо-18
57. Белецкая Светлана г.Москва с №56
58. Савченков Алексей (аtanor) г. Карачев Брянской обл
59. Савченкова Галина (галька) г. Карачев Брянской обл с № 58
60. Зарянова Мария г. Карачев Брянской обл с № 58
61. Савченков Леша (10 лет) г. Карачев Брянской обл с № 58
62. Савченкова Соня (6 лет) г. Карачев Брянской обл с № 58
63. Савченков Саша (1 год) г. Карачев Брянской обл с № 58
64. Мареев Алексей, г. Монино МО , Дельталет Альф от воздушного моста, Suzuki k12b, Атом.
65. Мареева Наталия. г. Монино МО с № 64
66. Ненашев Дмитрий (Dmitriy) г. Тамбов
67. Ненашев Виктор г. Тамбов с №66
68. Марченко Григорий г. Тамбов с №66
69. Ненашев Артём (6 лет) г. Тамбов с №66
70. Б
ондаренко Игорь (Odyssey), д. Рыково Калужская область, самолёт "Odyssey" (семейство Пилигрим), Rotax-582.
71. Брагин Лев г. Обнинск Калужская область с №70
72. Жданов Игорь г.Смоленск.
73. Воронцова Анна г.Курск
74. Гамаюнов Андрей г.Курск с №73
75. Варя (6 лет) г.Курск с №73
76. Даша (12 лет). г.Курск с №73
77. Науменко Александр г.Орел 2-х этажный автобус-
78. Науменко Марина г. Орел с №77
79. Андрей Щеколдин, г.Александров Владимирской обл. дельталет "Сапсан", двиг. HKS-700, крыло "Сапсан" 12 кв. Неоднократный Чемпион России и Европы в классе одноместных дельталетов в т.ч. 2019 года.
80. Ольга (г. Коломна МО). Микродельт PIXEL250 - двигатель Polini Thor-250. крыло IFAN-13 + 2 хорька
81. Андрей (г. Коломна МО). с №80
82. Муратов Алексей г.Москва. Микродельт AviaDesign Aeros Discus-15T, мотор С-мах С.
83. Муратова Татьяна г.Москва с № 82
84. Савельев Антон Юрьевич, Дмитровский р-н МО дельталёт МД-50, Rotax 503, Атом.
85. Иващенко Антон, г.Москва. Дельталёт Космос, Ротакс-503, Атом
86. Иващенко Наталья, г.Москва.
87. Стюшина Виктория (victori92) МО г.Монино
88 Пухов Алексей МО г.Монино
89. Ларин А. А. МО с № 23...
Вне зачета Порохов Сергей Финляндия. Виртуальный участник. Душой с нами.
Регистрация завершена
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
На форуме были технические проблемы, но наконец-то появилась возможность разместить летную программу фестиваля.

Лётная программа МикроДельтOSS-2020
6 августа свободные полеты
7 августа свободные полеты, ориентировочно в 18:00 старт авиапарада вокруг г.Мценск
8 августа день соревнований — летают только его участники (см. ниже), а также демонстрационно-показательные полеты (без ограничений) по согласованию с организаторами.
9 августа свободные полеты.
Дальнейшее пребывание и полеты по согласованию с владельцем площадки.
-------------------------------------------------------
В этом году продолжится традиция проведения на слете любительских соревнований. Как и ранее Мини-чемпионат МикроДельтOSS-2020 будет ориентирован на ВСЕХ желающих, кто чувствует в себе силы принять в них участие (не в плане отличного результата, а в плане безопасно их выполнить или хотя бы попытаться выполнить). Из этих соображений в чемпионат не вошли упражнения с ограниченным кол-вом топлива, как и нет элементов с обязательным выключением двигателя и им подобных. Главный принцип — не переоценить возможности свои и своей техники, тем более что площадка по заходам и аэрология в районе глиссады и полосы не самые простые. Все элементы полетных заданий описаны далее и знакомы участникам по соревнованию прошлого года. Не надо бояться «показать плохой результат», поскольку само участие покажет Вам над чем стоит поработать. Навыки, приобретённые в ходе тренировок и участия в соревнованиях формируют чувство крыла, высоты, скорости, времени полёта, точности посадки и построения маршрута, они могут оказаться полезны в случае например вынужденной посадки, от которой как известно никто не застрахован. К тому же на просто полетать "как и куда хочу" будет три дня, а так летать мы и дома можем - для этого не надо ехать так далеко. Результаты победителей будут хорошими реальными ориентирами, к которым стоит стремиться.

В этом году летная программа и сам мини-чемпионат будет проходить по принципам прошлого года. Напомню их:
• Суббота 8 августа - день соревнований. Поэтому по завершению мини-чемпионата небо будет предоставлено к свободным полетам только участникам соревнований. Так что если хотите в этот день летать - примите участие и отлетайте полетные задания просто как сможете - главное не победа, главное участие. Уверяю, это захватывает!
• В этом году также в наших соревнованиях не будет разбивки по классам ЛА. Полетные задания скомпонованы из большого кол-ва различных упражнений (элементов) таким образом, чтобы не было например явного преимущества только у быстрых или у самых легких. У каждого аппарата будет свое преимущество. К тому же не будет явного преимущества и у опытных пилотов — новичок может оказаться более внимательным, лучше чувствовать время или быстрее «обработать» полетное задание и взлететь и т. п. Пилоты двухместных ЛА по желанию могут взять на борт штурмана.
• Не будет как в прошлые годы множества взлетов на отдельные упражнения. Будет всего один вылет по полетному заданию, которое включают в себя 15 оцениваемых элементов и несколько элементов за которые могут быть начислены штрафные очки. Вылеты в пределах 3-8 минут. Таким образом с учетом кол-ва участников будет большая вероятность поймать погодное окно и отлетать всю программу и больше останется времени на свободные полеты, собственные маршруты, и т.д.
• Поскольку погода может внести коррективы в результаты показанные пилотами, то все вылеты будут осуществляться строго по результатам жеребьевки на брифинге перед началом соревнований. (см.ниже)
• По сумме баллов будут определяться победители мини-чемпионата, а также победители в некоторых отдельных элементах. Итоговые таблицы будут доступны на слете и позже в этой теме. Вечером в субботу 8 августа на официальном закрытии слета, помимо прочего пройдет вручение сувениров всем участникам мини-чемпионата, общее фото участников и победителей и конечно же награждения победителей в абсолютном зачете и некоторых упражнениях.
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Некоторые термины и понятия:
«Задросселированный двигатель»
– двигатель работающий на холостом ходу
«Коробочка» – пролёт с 4 разворотами которые должны быть различимы с места судей
«Палуба» – Обозначенная зона взлёта и посадки по ширине полосы и длиной 100м
«Линия» - передняя и задняя границы палубы по которым будут оцениваться результаты
«Ленточка» натянутая лента ограждения в 20м от линии палубы на высоте 1м.
«Полетное задание» - комплекс упражнений оцениваемых отдельно в рамках одного вылета

Жеребьевка На брифинге каждый участник получит стартовую заявку в которой надо будет указать Фамилию, имя и регистрационный № (на браслете) пилота и штурмана (если полет со штурманом), Помимо этого указывается вариант построение коробочки и длина взлета через ленточку (указывается расстояние до ленточки). Через несколько минут заявки сдаются, перемешиваются, после чего какой-нибудь малыш вытаскивает заявки, на них по порядку проставляются взлетные номера и заявки до выруливания на старт находятся у пилота. Пилоты запоминают кто за кем стартует.

Выполнение полетного задания: По команде выпускающего пилот в порядке очереди определенной жеребьевкой выкатывает аппарат в зону ожидания, может запустить двигатель и начать прогрев, там же передает стартовую заявку выпускающему. Далее опять же по команде выпускающего выруливает из зоны ожидания на точку старта с дистанции, с которой он готов перелететь ленточку натянутую на высоте 1м (дистанция указана пилотом в заявке). О полной готовности к взлету пилот сообщает на старте поднятой рукой. О готовности судей выпускающий сообщит пилоту поднятым флажком. Опускание флажка через несколько секунд означает старт — включается секундомер. Пилот может стартовать не сразу (до минуты без штрафных очков) — главная задача коснуться колесами «палубы» выполнив все элементы как можно раньше и кратно любой минуте, но не более 8 полных минут после команды «старт».
После взлета необходимо четко обозначить первый разворот около 90 градусов (различимый судьями) в оговоренном на брифинге направлении круга. Далее следуют 2 круга с бомбометанием. Необходимо попасть 2-мя шариками с водой в баннер с высоты 1-20м, при этом не зацепить ленточку (на высоте 1м) сразу за которой он находится. Затем следует произвольный набор высоты (в оговоренной на брифинге зоне). Высота от 200 до 400м на усмотрение пилота. Далее после пролета над палубой на усмотрение пилота полет строится либо на моторе, либо на задросселированном двигателе. Без выключения двигателя!!! Сброс газа должен произойти над палубой, а пролет в том же направлении что и взлет и посадка. После этого строится классическая «коробочка» с учетом времени. Первый разворот, делается после пролета палубы. На посадке необходимо будет перелететь ленточку не зацепив, коснуться палубы как можно ближе к линии и как можно быстрее остановиться, выключить двигатель для замера дистанции пробега, после чего убрать ЛА с полосы.
Для выполнения этого полетного задания пилоту потребуется лишь секундомер или хотя бы наручные часы. Размещение шариков с водой любое.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Элементы полетного задания будут оцениваться следующим образом:
1. Длина взлета через ленточку. Оценивается сам факт перелета ленточки с заявленной пилотом дистанции в стартовой заявке. Оценка: При взлете в рамках любой заявленной дистанции — зачет 50 баллов. Незачет - обрыв ленточки — 0 баллов.
2. Бонусные балы при взлете с заявленной дистанции Пилоты, показавшие результат менее 120м получают свой бонус – (количество баллов равное 120 минус длина разбега в метрах) и умноженное на два.
3. Первый разворот 90 градусов после взлета Необходимо пролететь по максимально прямой траектории до первого разворота. Разворот может быть осуществлен на любом расстоянии и высоте приемлемых для пилота, но при этом маневр должен быть однозначно различим судьями (ориентировочно от конца полосы до 300м удаления). Оценка: Зачет — 50 баллов. Незачет — 0 баллов.
4. Точность бомбометания. Каждое попадание в Баннер – 150 баллов, Пилоты, не попавшие в баннер получают свой бонус – 100 баллов минус 1 балл за каждые 10 сантиметров от ближайшего края баннера. Свыше 10м — незачет -0 баллов. Один пролет — 1 бросок, иначе незачет за пролет. Порванная ленточка, высота свыше 20м - незачет – 0 баллов.
5. Пролет над палубой После набора высоты необходимо совершить пролет над палубой обозначив таким образом начало построения коробочки. Высота ориентировочно 200-400м на усмотрение пилота. Если заявлено построение коробочки на задросселированном двигателе, то это надо сделать над палубой. Зачет — 50 баллов, незачет 0 баллов.
6. Построение коробочки. Оценивается чистота построения коробочки. Первый разворот не ранее пролета конца палубы. Оценка за каждый отрезок + каждый разворот - 25 баллов. Незачет – в случае петляния, спирали, большие отклонения от курса (свыше 45 градусов) между разворотами, неявный разворот — 0 баллов. Слитное исполнение 3 и 4 разворотов допускаются. При уходе на второй круг баллы за всю коробочку обнуляются. При посадке на задросселированном двигателе оценка + 100 баллов. Незачёт - 0 баллов, если сброс газа за пределами палубы или если добавлялись обороты после сброса газа над палубой.
7. Кол-во полных минут полета не должно превышать 8. За каждую минуту менее 8 минут пилот получает 100 баллов. За любое превышение 8 минут начисляется 400 штрафных баллов.
8. Точность расчета 00 секунд. Необходимо сесть как можно точнее по времени окончания/начала минуты (00секунд). Начисляется 300 баллов минус 10 баллов за отклонение на каждую секунду.
9. Точность посадки. Оценивается расстояние от линии до точки касания основным шасси земли (ближенее колесо). Обрыв ленточки, касание до линии,— незачет — 0 баллов. При касании линии – 200 баллов, далее каждые 10см минус 1 балл. Свыше 20м незачет — 0 баллов.
10. Длина пробега. Расстояние до конца палубы — замеряется в метрах от линии конца палубы до ближайшего колеса. Оценка: Кол-во метров до конца палубы = кол-ву баллов умноженное на 3. Выкатывание за пределы палубы - незачет – 0 баллов. Если заявленная дистанция взлета больше 120м (длина палубы100м+20м до ленточки), то в этом случае для аналогичного расчета берется заявленная пилотом дистанция старта (напр. 130 м от ленточки).
Штрафные баллы начисляются за:
- неготовность к вылету или неявка в порядке очереди, после разрешающей команды выезда на старт свыше минуты - 50 баллов, при этом вылет переносится на следующий или до готовности пилота к вылету.
- Нарушение направления круга, посадки, зоны наборы высоты — по 100 баллов
- Незаглушение двигателя в течение 5 секунд после остановки - 50 балов
- Пролет над деревней, лагерем — дисквалификация.

P.S. Как видно из упражнений не все так однозначно. Есть например упражнения «на жадность», т.е. когда пилот сам заявляет результат которого достигнет. Хочется заявить ведь самый лучший свой показатель, но не факт, что он будет достигнут например из-за порыва, направления или силы ветра. Начать выигрывать баллы можно уже сейчас на этапе подготовки выбрав еще и правильную стратегию. Можно например не дросселировать двигатель, но зато на моторе лучше подогнать время к нулю и выстроить глиссаду и т.п. Можно вообще забыть какие-то элементы, напутать все от волнения, но хорошо набрать баллы в упражнениях, которые у Вас лучше получаются. Удачи!
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
К сожалению на фестивале в силу геополитических игр и псевдокарантинных мероприятий быть не смогу, поэтому в этом году мини-чемпионат МикроДельтOSS-2020 будет проводить мой друг и соратник по перелетам, неоднократный участник и призер чемпионатов России по СЛА, а также наших слетов Скороваров Анатолий Семенович (№ 2 в списке организаторов). Делать он это будет впервые, поэтому прошу оказывать ему всяческое содействие.

Семёныч.jpg
 
Последнее редактирование:

Kombat

Я люблю строить самолеты!
Подскажите размеры 1-ой полосы и 2-ая полоса 600 метровая она под вопросом или точно будет готова к 7 августа?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Второй полосы в этом году не будет.Размер первой 25х400м+50м трамплин.
 

Tsarev

Я люблю строить самолеты!
Список участников VIII слета Международного Фестиваля
МикроДельтОSS-2020

(продолжение)

49. Кривов Михаил (Пух) г.Тула. Дельталет Аэрос-2, мотор Rotax 912, крыло Аir Creation Bionix.
50. Яковлев Андрей г. Смоленск самолет "Хит Супер Парасоль"
51. Тумашова Наталья г.Смоленск (с №50)
52. Марков Роман г.Смоленск (с №50)
53. Матвеев Владимир (valdopeper) г. Москва , одноместный самолет с РМЗ 500
Прилет с площадки "Тургенево" Тульской обл.
54. Матвеева Алла г.Москва с №53
55. Матвеев Максим (12 лет). г. Москва №53

Итого зарегистрировано 67 человек+3 собаки :) (М-41, Ж-20 Д-6) 22 ЛА (4 самолета, 18 дельталетов из них 3 микродельта) из 10 регионов РФ.
Рейтинг регионов: участников / ЛА

1. Московская обл - 18/6
2. Москва - 17/5
3. Орловская обл - 12/3
4. Тульская обл - 8/3
5. Смоленская обл - 5/3
6. Владимирская обл. - 2/1
7. Тверская обл - 2/0
8. Респ. Башкортостан 1/1
9. Брянская обл - 1/0
10. Алтайский край 1/0
В копилке 44.000р​
Царёв Андрей (Tsarev) г.Москва Поиск-06, Rotax 582, Небо-18
Белецкая Светлана (со мной)
Перевод 3000р. от 26.07.20
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх