"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, идеи соединить автомобиль и самолёт, мёртвые изначально, так что, тут им самое место! :geek:
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
идеи соединить автомобиль и самолёт,
= Уотерманн (АРРОУМОБИЛЬ) был близок правде =автомобиль с "прицепом"...


=aeroplan/ automobil ? (1949,Italy)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пан Генрих, ерунда это. Такой гибрид и автомобиль хреновый и самолёт никакой. Складной мокик в багажнике ероплана и то функциональней.
ИМХУ
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сейчас такие автомобили никому не нужны. Если из аппарата Вотермана выкинуть автомобильную лабуду, то получится вполне годный самолёт безхвостка! :)
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Роторфлай есть ОДНО неоспоримое преимущество: Камовская соосная контра вращательная конфигурация чего пока никто повторть не смог. Тем более на Ротаксе. Это позволяет делать леталкi предельно компактными
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Их там даже два летает Прямые конкуренты ANG надо же



Ну во первых из этих двух адвантиков - один мой. Его мне проиграл в споре его хозяин Александр Павлович Яворский. Спор заключался в том, какой самолет сколько весит ? Об этом мы написали расписку на 11 пунктов, если не ошибаюсь. Форум Privat Aero • Просмотр темы - Как Павлович обогнал Юру за пол часа...
Только вот условия спора выполнять не спешит и отдавать самолет так же.

П 9. расписки гласит так " если самолет VT10 весит более 400кг, я дарю самолет VT10 Головач АН http://forum.privat.aero/download/file.php?id=14474&mode=view
Cпор состоялся при трех свидетелях ( их подписи ) , в трезвом уме и здравой памяти . Об этом так же есть в расписке. Только вот мой почерк не сильно разборчивый ;)

По поводу прямого конкурента ANG - то он медленно летает, ( максимальный крейсер 220км\ч при 5200) , имеет намного больший разбег и посадочную скорость, в нем намного меньше места , но главное он очень не любит когда сзади толстые люди ( они сидят далеко за крылом и сильно влияют на заднюю центровку ). Так же у него меньше колеса и он дороже стоит.

У нас же пассажиры сидят на лонжероне крыла и хоть он один, хоть в троем, разницы большой нет.

А в принципе самолетик хороший и я не однократно видел, как он крутит бочку. Очень интересно было бы узнать, сколько самолетов они сделали и сколько продали ?
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И рынку почему то этот самолет не подошел. Почему? Уважаемый Lapshin - ну дайте свое в конце концов умозаключение ХОТЯБЫ по этому самолету.
...Не даст. Понятное дело Заключения давать - это надо иметь стальные коккинаки Чтоб потом не обозвали пустозвоном. А как одна из версий вполне жизнеспособных - ЕСЛИ БЫ ЭТИ САМОЛЕТЫ были бы "Made In the U.S.A." от них отбоя бы не было Впрочем это касается в том числе и ANG и многих других замечательных разработок. Выходить сегодня на рынок надо не с самолетами а с передовыми технологиями

Посмотрите что мне сегодня предложил Тайланд. Вообще не представлял что там может быть кто нибудь занимающийся авиатехникой


04.png


03.png
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Четырехместную КИТ-о самолетину даже в Коломые собрали
Полёт на Aerospool Advantic WT10. Коломыйский аэродром малой авиации.


А вы говорите "бедные" самолетолетатели

Он был куплен покрашенным и облетанным.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
... ЕСЛИ БЫ ЭТИ САМОЛЕТЫ были бы "Made In the U.S.A." от них отбоя бы не было Впрочем это касается в том числе и ANG и многих других замечательных разработок.
Так я же Вам предлагал проект ЛА50 со всеми матрицами и технологиями и даже изготовлением опытного образца под видеокамерой с указанием всех этапов.
Вам оставалось снять фильмы и собрать аудиторию желающих самодельщиков 3000человек с первым взносом по 2тыс долларов .
Ну и дальше давать им матрицы в аренду и помогать делать самолетики.
На LА 50 Patriot UA они бы собрались в десять раз быстрее, чем на Раптор.
А Вы почему то остановились...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вам оставалось снять фильмы и собрать аудиторию желающих самодельщиков 3000человек с первым взносом
Уважаемый экс Плиточник почему Вы считаете что МЫ остановились? Просто время наверное еще не пришло. Вы продаете Матрицы а не технологии. Матрицы "сделаны в УССР" несколько необычный товар. Его никто не знает и наверное вряд ли узнает. Если специально не маркетировать именно МАТРИЦЫ. Разработка матриц в США стОит порядка 30 000 за весь самолет. Это в том случае если есть самолет и этот самолет "Сделано в США" То есть Ваше предложение на LА 50 Patriot UA будь оно проведено в этом небосклоне потеряло бы цену раз так в десять двенадцать. То есть если бы мы начали реальные переговоры по этой теме Вы бы быстро поняли каким утопическим выглядит такое сотрудничество. Как пример . Весь цикл документации оснастки прототипа всех существующих сертификатов типа вот на этот самолет Grumman GA 7 N68886 мы приобрели за $560,000 И это СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПО ТИПУ ДВУХМОТОРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ самолет (Извините видео без перевода - сам самолет и съемки производства из прошлого века )

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы все видим пример самолета "Раптор" мало кто знает что весь проект от начала и до сегодняшнего дня обошелся компании Раптор Инк "всего" в $800 000 из которых 250 000 - это "зарплата" Джеффа Керло. А в стволе заказов на эти самолеты лежит целых $3 000 000 (1500 х 2000 = 3 000 000) Питер как главный конструктор - получает себе зарплату в $10 в месяц. Фонд заработной платы 2018 года был 300,000 и это был "ударный по достижениям" год.
 
Вверх