"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

Сегодняшний потребитель достаточно богат.
Сегодняшний российский потребитель убедительно беден.
Залезьте на ветку птенца и почитайте как хулят производителя за цену планера самолета в 700 т.р.
И проблема не в том что производитель вероятно жаден, а в том что покупатель невероятно беден
 
прав в том, что данный бесспорно хороший самолёт не пошел на рынке потому, что таких же хороших самолётов делают многие.
Давайте посмотрим где кто и как делает такие "хорошие самолеты" напишите пожалуйста поподробнее Было бы очень интересно узнать весь оглашенный список пожалуйста

🤔🤔
 
Давайте посмотрим где кто и как делает такие "хорошие самолеты" напишите пожалуйста поподробнее Было бы очень интересно узнать весь оглашенный список пожалуйста

🤔🤔
Да с радостью.
Первым в списке будет акм-5. Замечательная команда построила хороший самолёт. Уже много лет назад. И готова была построить ещё. Но никто не захотел его покупать. И проект помер. Не успев толком родится.
И продолжение этого проекта не предвидится до координального изменения экономической ситуации в стране.
 
Сегодняшний российский потребитель убедительно беден.
Мы не говорим за Российского Потребителя (кстати которого "бедным" очень с натягом можно назвать, скорее "прибедняющийся" ) Мы говорим за весь рынок который очень обширен и достаточно разнопланов. На этом рынке есть и дешевые самолеты и дорогущие по нескольку миллионов в графе "к оплате" и ничего вполне комфортно все это себе оплачивается
 
Первым в списке будет акм-5. Замечательная команда построила хороший самолёт.
Я ж и говорю - больше таких самолетов за все эти годы которые этот самолет строился я (с интересом наблюдающий за развитием ИМЕННО ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ С 2015 ГОДА) пока что так и не увидел. Так где же десятки компаний выпускающих сотни самолетов которые никто не покупает и "именно похожих пластиковых "мыльниц с приличной аэродинамикой и неплохими летными характеристиками: их не строят только совсем ленивые." - как выразился наш Многоуважаемый Lapshin?
 
Самолёт мало сконструировать и построить. Его ещё надо научить летать БЕЗОПАСНО.
И научиться производить его массово с минимальной себестоимостью, а продавать - ДОРОГО.
А всё в сумме это уже ИСКУССТВО, а не просто бизнес, выросший из хобби...
 
Интересно а такие проекты как акм-5 сигма -4, 5, 6, ВиС-4,5,6
Следует относить к мертвым проектам?
Вы бы их проанализировали, все таки они в наших краях находятся
А я все таки про наши (стран бывшего СССР) реалии. На этом форуме мало кого интересует американский рынок.
 
А я все таки про наши (стран бывшего СССР) реалии. На этом форуме мало кого интересует американский рынок.
Думаю Уважаемый Ромашчандр и здесь Вы очень ошибаетесь. небо у нас одно: что в США что в Европе что в России , Австралии ЮАР - да где угодно. По святому голубому небу мы летаем а не по грешной земле мы ходим. Я поэтому и пописываю там и тут обо всех событиях которые ускользают от вашего внимания - и кстати ЭТА ВЕТОЧКА яркий тому пример. Подобные проекты которые не нашли своего потребителя по какой либо причине есть везде. И дело наше общее сделать так чтобы что нибудь пересекло границы - от этого будет польза не только Вам но и Нам . как пример я пытался разрулить замечательный самолетик ЕР-7 и поднять его до какого нибудь производства - прелесть а не идея, неа - не надо это конструктору. Заметте - потребителю надо, мне надо , а конструктору : нет не надо. Что из этого следует? правильно - мёртвая зона. Проект имеет живучесть обычно если есть сильный "толкатель" в форме Конструкторского Бюро (ну там Яковлев или Антонов или Туполев и так далее) и есть мощные производственники в нашем случае в виде ПО "Прогресс" или заводов "Бичкрафт" как пример
 
А всё в сумме это уже ИСКУССТВО, а не просто бизнес, выросший из хобби...
Когда люди занимаются любимым делом пусть как хобби и не заботятся о хлебе насущном именно из таких коллективов рождаются замечательные изделия - и примеров таких масса. Понятие СтартАп - само по себе заключается в жажде единомышленников создать нечто заслуживающее внимания воплотить свою страсть в продукцию и убедить желающих пользователей в том что все это им надо. Бизнесс это и есть искусство. Искусство доставлять людям то чего у них нет. Иногда даже то что им совершенно не надо. как они думают по началу. А потом они без этого жить не могут. Вспомните начало эпохи поголовной телефонизации. Нам всем втюхивали карманные телефоны а мы говорили зачем это нам нужно - у нас на каждом углу есть телефон.
 
СтрОят (вернее пытаются стрОить) многие но сам рынок ОГРОМЕН.
После ссылок на адекватный контент, где сообщается о длинных очередях на продукцию этого вида, можно призадуматься, проанализировать - и, возможно даже, принять к сведению данный посыл.
До этого, увы, приходится еще раз наблюдать за надуванием щек ув. Веггера, изложившего, ранее, много "азбучных истин" - впрочем, на поверку, оказавшихся фейком.
 
После ссылок на адекватный контент, где сообщается о длинных очередях на продукцию этого вида, можно призадуматься, проанализировать - и, возможно даже, принять к сведению данный посыл.
Уважаемый Lapshin задавать вопросы конечно же не научился. как же можно задавать вопросы если задавая эти самые вопросы становишься "не экспертом" в том или ином виде деятельности а просто слушателем курсов повышения давно утерянной квалификации . Перевожу для всех а что же такое хотел тем самым нам задать вопрос Уважаемы Lapshin так и не научившись за свои семьдесят с копеками лет этого делать. Итак Уважаемый lapshin просто хотел спросить: а нельзя ли подробнее описать суть потребностей рынка на данную продукцию? И я конечно же сразу же отвечу на этот вопрос цифрами графиками и событиями самой свежей давности

1596561440985.png
 
Давайте посмотрим где кто и как делает такие "хорошие самолеты" напишите пожалуйста поподробнее Было бы очень интересно узнать весь оглашенный список пожалуйста

🤔🤔
Вы, безусловно, понимаете, что собирать, сопоставлять и отделять "хорошие самолеты" от плохих, ради вашего убеждения, никто не станет - но, ознакомившись с данным контентом: World Dir. Light Aviat. - Flying pages и множеству ему подобных, типа Leisure Aviation, самому это сделать будет легко.
Так, что: "Сама-сама-сама" (с).
 
На этом скрин шоте Вы видите состояние рынка потребностей Легко Спортивной Авиации (LSA) в США как основного показателя (лакмосувой бумажки) всего состояния мировой потребности в авиапродукции АОН. Анализ показывает что рынок этот неустанно растет Цифры неумолимая вещь. И стоять в стороне от этих цифр сегодня - это просто смешно . Если взять и интерполировать эти цифры то мало мальски уважающая себя компания по производству авиатехники должна поставлять на рынок США как минимум 15 а лучше 20 своих самолетов в год. И форма этой поставки может быть любая. Лучше чтобы это были несобранные КИТ-o самолеты Посмотрите на пример Автожиропроизводителя из Италии Магни. Они УЖЕ поставили 15 КИТ-ов M-16 за первую половину 2020 и два из них летают у меня в Лаконии
 
Так, что: "Сама-сама-сама" (с).
Мне то не трудно любую информацию собрать Уважаемый Lapshin мне она доступна в разы поболее чем Вам даже и не снилось. Так вот я со всей ответственностью еще раз заявляю - вы погорячились указав на тех кто именно похожих пластиковых "мыльниц с приличной аэродинамикой и неплохими летными характеристиками: их не строят только совсем ленивые. Статистика не поддерживает вашего заявления никак
 
становишься "не экспертом" в том или ином виде деятельности а просто слушателем курсов повышения давно утерянной квалификации .
У нас шел когда-то венгерский фильм "Лекарство от любви": там был такой эпизод.
Шайка фальшивомонетчиков усердно топчет отпечатанную партию банкнот; один из них, в процессе, разглядывая настоящую банкноту, критикует ее за блеклые цвета, нечеткую печать и другие дефекты, заканчивая словами: "То ли дело - наши". Другой отвечает: "Зато она настоящая". Эксперт из вас, Веггер - как из дерьма пуля: за стоько лет на форуме ни одна из завиральных идей не сработала
а нельзя ли подробнее описать суть потребностей рынка на данную продукцию? И я конечно же сразу же отвечу на этот вопрос цифрами графиками и событиями самой свежей давности
"А начальника транспортного цеха мы так и не услышали" (с). Ваши цифры и графики с заданным вопросом соотносятся точно в том же соотношении, что и поговорка:"В огороде бузина, а в Киеве - дядька."
 
мне она доступна в разы поболее чем Вам даже и не снилось
- Никогда такого не было - и вот, опять (с) В.С. Черномырдин.
Надоели вы мне, Веггер, как собака брехливая - пожалуйте, наконец, в игнор.
Постучитесь в личку, когда выстрелит хоть одна из ваших иллюзий - прощу
 
И я с Вашего позволения поясню в чем тут дело. Существуют определенные ограничения на производство "этих самых мыльниц" и надо хорошо себе представлять потребности и возможности рынка чтобы выставить свой продукт и не прогореть. Ну к примеру классический пример о распродаже во Флориде Снегоуборочных комбайнов. как ни снижай цену и не рекламируй этот товар во Флориде он НИКОМУ НЕ НУЖЕН но зато те кто купили себе эти комбайны за один снегопад окупят себе все свои затраты. Это вот насколько важно иметь информацию о том или ином рынке . теперь вот например такой самолет на картинке которую по ссылочке нам показал Уважаемый Lapshin Почему его никто не покупает в США? мало того - его никто и не продает , Почему?

1596562929277.png
 
Эксперт из вас, Веггер - как из дерьма пуля: за стоько лет на форуме ни одна из завиральных идей не сработала
Надо же и Уважаемый Lapshin туда же - нет нет да и все прочтет из того что "никакой не эксперт А.Веггер" здесь понаписывает. Нет мне конечно очень лестно и приятно что чепуху котоую я тут несу вместе с околесицей внимательно читают и перечитывают такие эксперты Авиастроительства как Суханов А.Н. , Уважаемый Мр Malish, не менее уважаемый Наш Авиаконструктор , и просоединившийся к ним опять Уважаемый Lapshin. И смотри ж ты - даже внимательно следят а что там из всего что набрехал нам А.Веггер "сработало" или " Не сработало" . Ну мне то что я там сам по себе - за тридевять земель играюсь в авиацию Ночами не сплю все думаю а чем бы порадовать Нашего Уважаемого Lapshin-а
 
Вы, безусловно, понимаете, что собирать, сопоставлять и отделять "хорошие самолеты" от плохих, ради вашего убеждения, никто не станет -
Неможечко продолжая именно эту тему о заявленном отделении "хороших" от "плохих" самолетов поясню еще одну такую деталь. Рынок сам по себе сеществует не зря. Все публикации на предмет ознакомления с рынком весьма доступны. И единственным мерилом состояния рынка является вот самая простая информационная статистика. Там стоИт количество проданных самолетов. И зная (хотябы приблизительно) цену на один самолет мы вполне можем допустить в расчетном варианте "хороший" этот самолет или "плохой" давайте для примера возьмем два нам всем отлично известных производителя: Чек Эиркрафт (Пайпер Спорт Крузер) и Флайт Дезайн (CT-4) Низкоплан и Высокоплан Европейского производства КОТОРЫЙ ЗНАЮТ ВСЕ Их продано в общей сложности 643 самолета в США


1596564938366.png


Как по Вашему - эти самолеты "хорошие" или "плохие" И почему они перестали продаваться?
 
вот например такой самолет на картинке которую по ссылочке нам показал Уважаемый Lapshin Почему его никто не покупает в США? мало того - его никто и не продает , Почему?

прям к слову. Вот этот замечательный самолетик и новая статья о нем и ... НИ ОДНОЙ ПРОДАЖИ.

1596566583804.png
 
Назад
Вверх