Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Обычный черный нагар. Не хлопьями конечено , но млин сфотаю как доберусь.
Причем поменял свечи, ничего не поменялось. Мотор как работал так и робит ))
Просто чуток напрягает. Вот и думаю может масло и пропорцию сменить. В карбы не хочу лезть. Пусть как на заводе собрали так и будет. Я с карбами не очень ))
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Скорее всего, мотор не догрет до нормальной рабочей температуры. Под свечёй нет термопары для контроля (?) На вентиляторе не закрыто 3/5 площади входа (?) Вот, температура головок и свечей не выше 140 град. Самоочищение свечей будет примерно на 160-170 град.
Можно смело перекрыть не меньше половины площади входного сечения вентилятора и посмотреть на результат ( это летом ). А в осенне - весенний период и больше.

Если бы была сильно обогащённая смесь, то мотор работал бы с перебоями - редкие подёргивания. И дымил бы заметно на запуске ( холодный ).

Грубо: плюньте на рёбра головки сразу после останова, после работы на высоких ( или крейсерских ) оборотах. Если слюна прилипает и шипит испаряясь, то температура меньше 140 град. Если слюна отскакивает шариком, не прилипая, то близко к рабочей - 160-180 град.
 

Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Посмотрите еще калильное число свечей. Может сильно "холодные" поставили?
ИМХУ
Хм. Вроде те же что и с завода. Брал у официалов РМ.
Так то идея про температуру норм. Ведь всегда стараюсь держать обороты небольшие. Только чтобы лодка на глиссере шла ну там 25-30. А большие очень редко, только на старте, да и то стараюсь стартовать с мели. Там лодка много легче выходит на глис.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Хм. Вроде те же что и с завода. Брал у официалов РМ.
Так то идея про температуру норм. Ведь всегда стараюсь держать обороты небольшие. Только чтобы лодка на глиссере шла ну там 25-30. А большие очень редко, только на старте, да и то стараюсь стартовать с мели. Там лодка много легче выходит на глис.
Просто вспомнилось, что где-то тчитал. Тоже человек жаловался на нагар на свечах, а потом выяснилось, что он "холодные" воткнул.
Ну, как эксперимент, можно поставить свечи "по теплее", но тогда на горячем движке и максимальном газу/нагрузке вероятна детонация.
А легче лодка выходит на глиссер на мелководье потому что это аналогично режиму экрана у ЛА, близкое дно играет роль подстилающей поверхности. Немцы столкнулись с этим в начале 20-го века(или в конце 19-го?) когда на мерной миле новый крейсер показал скорость на несколько узлов выше, чем в открытом море.
ИМХУ
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
c 550м вам просто повезло......много моторов с вибрацией.....коленвал несбалансированный
 

Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Просто вспомнилось, что где-то тчитал. Тоже человек жаловался на нагар на свечах, а потом выяснилось, что он "холодные" воткнул.
Ну, как эксперимент, можно поставить свечи "по теплее", но тогда на горячем движке и максимальном газу/нагрузке вероятна детонация.
А легче лодка выходит на глиссер на мелководье потому что это аналогично режиму экрана у ЛА, близкое дно играет роль подстилающей поверхности. Немцы столкнулись с этим в начале 20-го века(или в конце 19-го?) когда на мерной миле новый крейсер показал скорость на несколько узлов выше, чем в открытом море.
ИМХУ
Это да. По реке поднимаюсь спускаюсь от берега до берега. Ищу где мельче ))
 

Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Кстати. У меня двухкарбовый двигатель.
Стоят косые впускные патрубки. Можно ли их заменить на версию с однокарбового. Те прямые и мне в раме легче карбы разместить.
 
У меня такая проблема. Двиг второй сезон у меня. В прошлом году сжег литров 450-500 бенза. Обороты обычно средние ну при старте поболе конечно. Стараюсь лишний раз не насиловать. Лью масло 1:40 РМовское.
В начале сезона выкручивал свечи, все в нагаре. В общем тупо заменил на новые, но млин не нравится это. Может на другое масло перейти или другие пропорции. До этого был 503й с поршневой уже от рмз. Лил туда 1:50 равенол. Нагара было вроде норм и цилиндры с поршнями все норм. Просто смущает, что рмз рекомендует 1:40. У кого как.
Мотор с новья никуда не лазил и тем более в карбюраторы )))
"Обороты обычно средние ну при старте поболе конечно" Мотору нужно давать максимальные обороты, чтобы выжигать нагар. Экспериментировал на минералке, помогает - но плохо.
 

Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Еще вопросик. Может кто сталкивался, пользовал. Можно ли такое масло использовать. У знакомого подвесной. Предлагает канистру этого масла искатать.
Вроде как Толи синтетика Толи полусинтетика.
IMG-20200915-WA0002.jpg
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Еще вопросик. Может кто сталкивался, пользовал. Можно ли такое масло использовать. У знакомого подвесной. Предлагает канистру этого масла искатать.
Вроде как Толи синтетика Толи полусинтетика.
Посмотреть вложение 443795
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! использование масел для подвесников категорически противопоказано для моторов с воздушным охлаждением. У них принципиально разные рабочие температуры и задачи.
 
Вверх