Бесплатный Большой Интересный Курс Аэродинамики

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Еще раз заостряю внимание - формируется векторами действующими перпендикулярно обтекаемой поверхности.
А вектор скоростного напора направлен вдоль движения потока. То есть вектор динамического давления действует вдоль обтекаемой поверхности, а перпендикулярно поверхности он не действует вообще.
P=a*V*V

Векторное произведение двух векторов в трёхмерном евклидовом пространстве — вектор, перпендикулярный обоим исходным векторам


Шах и мат
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
формируется векторами действующими перпендикулярно обтекаемой поверхности.
=(" вектор не солдат,вектор учёный ! ") =надпись на одном из построений в Дубне (ОИЯИ)...

ЗЫ=а как называются сотрудники этого Института ???
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
. Например считаю подъёмная сила это не результат профиля. А скоростного напора. + Дельта профильная.

М-дя...
Откуда взялось приращение?
Обе зоны разрежений перемещаются вместе с крылом и никаким образом (при нулевом угле) вертикальной составляющей не имеют...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Неужели Вам не понятно что рассказал Профессор ? ЗАКОН БЕРНУЛЛИ ДЛЯ ФЕНА
Вначале я как и все прилежно и не особо задумываясь заучил эту дурь с Бернулли в применении к аэродинамическому профилю.
Потом долго пользовался этой дурью и даже кому то это объяснял.
Потом так же прилежно и не особо задумываясь заучил вторую теорию и так же успешно пользовался ею.
А потом задал себе вопрос.
Почему каждая теория самодостаточно якобы объясняет подъемную силу и абсолютно отвергает противоположную теорию не оставляя ни единого шанса на существование.
Затем я начал натыкаться на критику бернуллевского подхода, и когда накопилась критическая масса противоречий наконец то задумался.
В результате я раскопал причины и "помирил" две противоборствующие теории так как глупо отрицать одновременно присутствующие как распределение давления по поверхности, так и явный скос потока за крылом.

Обычно условно нормальные люди при изучении аэродинамики не утруждают мозг далее познания только одной теории.
Поэтому у них никогда не возникало ни малейшего сомнения в правильности догмы.

И таких догм в мире много не только в аэродинамике.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Это там некий гравий всё трындел про отсутствие подъемной силы у несимметричного профиля и даже вчистую проиграл собственное пари.
Теперь где то шхерится по задворкам, платить то не хочет.
Фу как некультурно...
Так Вы милейший уже готовы поднять в воздух "Муху с нулевым углами НВ?
Заключаем пари??
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Векторное произведение двух векторов в трёхмерном евклидовом пространстве — вектор, перпендикулярный обоим исходным векторам
Шах и мат
Может Вы и правы, но только в уравнении Бернулли эти вектора не перемножаются в эвклидовом пространстве, а складываются.

Теперь о перемножении векторов, хотя это к теме не относится.
Так куда будет направлен результат перемножения двух взаимно перпендикулярных векторов в эвклидовом пространстве если он должен быть одновременно перпендикулярен обоим векторам?
Направление перпендикулярное поверхности уже занято.
Направление вдоль поверхности по ходу движения так же занято.
Остается только поперек потоку, но параллельно поверхности обтекаемого тела.

Так кого послать матом с полученной двойкой?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А шарик не покидает воздушную струю по банально простой причине виной которой тот же закон Ньютона.
глупость несусветная..
Запоминайте сынок:
Шарик центрируется в струе - благодаря пониженному давлению именно струи.
И (запоминайте что ли..) именно молекулы невозмущенного воздуха(со всех сторон) удерживают его там..
а скоростной напор струи - парирует силу тяжести шарика..
Похоже Вы искурили учебник физики в школе..
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я думаю вам надо посидеть и подумать над формулой Жуковского.
На западе ее жуковского-кутта называют. О циркуляции скорости потока вокруг замкнутого контура.
У нее очень глубокий смысл. По своему фундаментальному значению она такая же как уравнения максвелла в электродимике.

Для всех кроме Анатолия кто не знает - могу грубо объяснить

смотрим на профиль крыла сбоку
начинаем с самой передней кромки идти вдоль профиля и складывать через каждый миллиметр проекции скорости потока на профиль. доходим до задней кромки. записываем число.
идем от задней кромки вперед и делаем тоже самое но уже с отрицательным знаком - ведь мы идем против потока.доходим откуда начали - записываем число.
вычитаем первое число из второго (взяли интеграл по замкнутому контуру) - если результат ненулевой - на профиле возникает подъемная сила.
Поэтому симметричный профиль при нулевом угле атаки дает нулевую силу (скорости сократятся).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
глупость несусветная..
Послушай, потерявший честь, вначале расплатись за проигранное пари по причине своей дремучести, а потом вылазь со своими недознаниями на всеобщее осмеяние.
Брысь от сюда, не место тебе на форуме.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
мотрим на профиль крыла сбоку
начинаем с самой передней кромки идти вдоль профиля и складывать через каждый миллиметр проекции скорости потока на профиль. доходим до задней кромки. записываем число.
На каком расстоянии от поверхности надо через каждый миллиметр складывать проекции скорости потока?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
вначале расплатись за проигранное пари по причине своей дремучести, а потом вылазь со своими недознаниями на всеобщее осмеяние.
Так вот жеж и прошу - подними Муху с нулевым шагом НВ в воздух и деньги получишь..
Пока еще никто не осмелился из ..вменяемых...
Вся надёга на тебя милок...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
мотрим на профиль крыла сбоку
начинаем с самой передней кромки идти вдоль профиля и складывать через каждый миллиметр проекции скорости потока на профиль. доходим до задней кромки. записываем число.
На каком расстоянии от поверхности надо через каждый миллиметр складывать проекции скорости потока?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так Вы милейший уже готовы поднять в воздух "Муху с нулевым углами НВ?
Заключаем пари??
Ненормальный, оплати вначале проигрыш, а потом открывай рот.
Брысь с форума потерявший честь!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
смотрим на профиль крыла сбоку
начинаем с самой передней кромки идти вдоль профиля и складывать через каждый миллиметр проекции скорости потока на профиль. доходим до задней кромки. записываем число.
идем от задней кромки вперед и делаем тоже самое но уже с отрицательным знаком - ведь мы идем против потока.доходим откуда начали - записываем число.
вычитаем первое число из второго (взяли интеграл по замкнутому контуру) - если результат ненулевой - на профиле возникает подъемная сила.
Поэтому симметричный профиль при нулевом угле атаки дает нулевую силу (скорости сократятся).
Проделываем эту процедуру точно так как Вы предложили с учетом толщины пограничного слоя.
Кстати, а почему только по границе пограничного слоя следует интегрировать и где та граница с точностью до хотя бы 0,1 мм?
Ну ладно, не знаете, пойдем дальше.
И вот в результате обхода профиля получена разница в скорости равная 1 м/с, скажем, со знаком +.
И что следует из этого?
Если Вы такой обученный теоремой Жуковского, то ответьте, пожалуйста, точно каков в этом случае будет тот коэффициент Су который следует применить для определения подъемной силы крыла, причем с учетом удлинения крыла?
Мне кажется чинопочитание напрочь отшибло многим мозги.
Да, Жуковский для науки сделал много.
Да, он уважаемый, но это не означает, что во всех без исключения случаях он был прав.

Касательно этого присоединенного вихря.
Получается картинка типа если что то гудит, то это трансформатор.
И для более глубокого осмысления всей бесполезности теории Жуковского задаю опять таки вопрос.
Как теория Жуковского объясняет силы давления по поверхности профиля и скос потока за крылом существующие одновременно и дающие каждая самостоятельно одни и те же результаты отвергая противоположную версию о подъемной силе?

Вот меня это сильно озадачило и подвигло для поиска причин, а практически все свято поверили каждый в "своего Бога".

А потом такие "верующие" начали дуть над крылом в надежде получить подъемную силу в строгом соответствии с "божественной" теорией.

Только когда будете отвечать, пожалуйста, не ссылайтесь на какие то ни было авторитеты и на то, что в это верят стада верующих.
Для чистоты ответа следует использовать только законы физики, а не теории.
 
Вверх