Вот такая статейка попалась в местной газетёнке

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ка
TRAPPER: такое ощущение, что Вы рассуждаете незаметной для Вас воровской идеологией, которая после войны насаждается везде, всем и вся. В чем вина собственника оригинального ВС? В том, что он проявил гражданскую позицию? Не стал, так сказать в Вашем мировоззрении, "терпилой"? Смешно же. Он сделал правильный с точки зрения безопасности людей поступок - предотвратил правонарушение, которое могло повлечь за собой гораздо большие негативные последствия.
Какие именно большие негативные последствия?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
TRAPPER: такое ощущение, что Вы рассуждаете незаметной для Вас воровской идеологией, которая после войны насаждается везде, всем и вся. В чем вина собственника оригинального ВС? В том, что он проявил гражданскую позицию? Не стал, так сказать в Вашем мировоззрении, "терпилой"? Смешно же. Он сделал правильный с точки зрения безопасности людей поступок - предотвратил правонарушение, которое могло повлечь за собой гораздо большие негативные последствия.
Конечно, именно по такой идеологии я живу)
Я сейчас, после этой публикации понял, что сообщества у нас нет. Потому что призывать в помощники враждебное пилотам государство, которое и вынуждает пилотов на такие поступки - это значит не иметь ни принципов, ни понимания текущей ситуации.
Например директор АОПА предлагал всем пользоваться его бортовым - главное, что бы люди могли летать.
Хорошо ли поступил Иркутский пилот, воспользовавшись без спроса данными другого борта - однозначно нет!
Стоит ли его проступок всех последствий, которые это повлечёт - считаю, что не стоит. Нанёс он ущерб владельцу зарегистрированного борта - нет, мог ли - самое большое, ответ представителю власти, что это не его самолёт в Иркутске, что бы там с ним не произошло.
А поборники справедливости и закона всегда были выгодны власти крайние сто с небольшим лет. Таких, как Вы, предостаточно. Возможно, по этому так и живём.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
herrman: а подумать? Для чего намалеванному собственнику это делать?
Для тех, кто в танке: для того, что бы летать в государстве, где вся система построена против малой авиации и надо или иметь много денег, или партизанить, где обучение в нескольких ауцах стоит для большинства населения неподъёмных денег, где для получения СЛГ надо оплатить придуманные сертификационных центры, а по новому фалу АККРЕДИТОВАННЫЕ организации по ТО и Р, и пройти путь унижения на ВЛЭК
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Настоящему владельцу заветных букв и цифр может и стояло для начала выйти на "клон" и обсудить с ним всю "щекотливость ситуации". Через "сарафанные" средства связи , то бишь , через "знакомые знакомых".. При немногочисленности бортов на всей территории РФ , думается , это было бы возможным , хоть и с трудностями. Однако , есть и другая сторона "этой медали" , это неповоротливая Российская Судебно-Правовая Система , сродни "танку Гудериана". Граждане РФ с этим сталкивались , хотя бы раз в жизни и не по наслышке знакомы с таким понятием , как -ЗАТАСКАЛИ. Случись что-нибудь с "клоном" ( катастрофа , теракт , задержание с запрещенными веществами..) , думается , долго бы истинный хозяин рег.номеров доказывал церберам из силовых ведомств , что он- "не верблюд"...
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Я сейчас, после этой публикации понял, что сообщества у нас нет.
- Угу, сообщества халявщика и плательщика, вора и терпилы, бомжа и жильца обгаженного подъезда - нет. А бывают такие сообщества?))

Симптоматично, что кому-то шкурник, борющийся с системой за чужой счёт (так его шкурке удобнее и дешевле) - классово свой. А потерпевший (хотя бы морально) от действий шкурника и ищущий защиты государства - чужой. А ведь "неверблюд" тоже всего лишь идёт по пути наименьшего сопротивления.
 
Последнее редактирование:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я не летаю без плана. И ратую за безопасность. Поэтому каждые 5-10 минут на частоте района сообщаю диспу о моём местонахождении, высоте и маршруте следования. Не для него, естественно, а для тех пилотов, которые летят «партизаном», в силу разных причин - отсутствие ВЛЭКа, СЛГ, плотского.... Я им не судья, Всё, что я могу сделать - предупредить их о себе, поскольку дисп это не сделает)
А если исходить из Вашей логики - сами виноваты, «хитрожопые партизаны», и завидев борт, о котором дисп меня не предупредил, срочно доложить о нём и потребовать вызвать транспортную прокуратуру, да отследить его до места посадки.
Он же не просто номера чьи-то взял, он угроза моей безопасности. Так правильно поступить?
Забили вас затыркали законо послушностью. Летать учитесь и других учите. Передавая опыт. Визуальный полёт выполняется методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий. Вы всё поводыря ищете. Диспетчера. Да это не плохо когда и диспетчер есть. Но мы должны знать полёт визуальный. Почитайте о полётах не далёкого прошлого когда радиостанций в обще не было а самолётов нашего класса тьма. И все летали и расходились. А сей час утимяться в приборы и нечего не видят вокруг. То, что в эфир голос подаёте это правильное действие. Но капать на других участников полёта просто не порядочно. Соблюдайте визуальный минимум. И правильная осмотрительность, всех членов экипажа, так гласил умный документ. НПП. Диспетчер в этих полётах чаще бесполезен, он вас не видит. Он Информатор. Самолёт с момента передачи информации через несколько секунд уже в другом месте. Не может пилот докладывать каждый поворот, разворот.
У диспетчера голова закружиться. У вас всего навсего есть пункты обязательных донесений в остальном вы сам себе хозяин. В том же законе сказано ответственность за исход полёта несёт пилот(командир) Замет те за исход полёта. Я не понимаю слова партизан. У нас, что запрещены полёты? Нет есть определённые условия которые нужно выполнять. Например иметь пилотское. Следовательно ваше нарушение не нарушение правил полётов а полёт без пилотского. Как вождение авто без свидетельства. Законы у нас не плохие требования к ним к их исполнению мягко говоря не адекватные. Вы плачетесь пеняя на закон и тут же своего однополчанина подставляете. Это напоминает тридцатые годы когда сосед писал анонимку на соседа и того отправляли в Гулаг.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Даже если один и тот же борт уже дважды мне курс пересекал? Это же прямая угроза моей жизни...
Ваша философия мне понятна. «Что-то я среди вас одноглазых не вижу»
Опять путаете "теплое" с "мягким"...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
тридцатые годы когда сосед писал анонимку на соседа
...чтобы завладеть его жилплощадью.
Люди как люди, такие же, что и 2000 лет назад, только квартирный вопрос их испортил...
(с) "Мастер и Маргарита"
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Забили вас затыркали законо послушностью. Летать учитесь и других учите. Передавая опыт. Визуальный полёт выполняется методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий. Вы всё поводыря ищете. Диспетчера. Да это не плохо когда и диспетчер есть. Но мы должны знать полёт визуальный. Почитайте о полётах не далёкого прошлого когда радиостанций в обще не было а самолётов нашего класса тьма. И все летали и расходились. А сей час утимяться в приборы и нечего не видят вокруг. То, что в эфир голос подаёте это правильное действие. Но капать на других участников полёта просто не порядочно. Соблюдайте визуальный минимум. И правильная осмотрительность, всех членов экипажа, так гласил умный документ. НПП. Диспетчер в этих полётах чаще бесполезен, он вас не видит. Он Информатор. Самолёт с момента передачи информации через несколько секунд уже в другом месте. Не может пилот докладывать каждый поворот, разворот.
У диспетчера голова закружиться. У вас всего навсего есть пункты обязательных донесений в остальном вы сам себе хозяин. В том же законе сказано ответственность за исход полёта несёт пилот(командир) Замет те за исход полёта. Я не понимаю слова партизан. У нас, что запрещены полёты? Нет есть определённые условия которые нужно выполнять. Например иметь пилотское. Следовательно ваше нарушение не нарушение правил полётов а полёт без пилотского. Как вождение авто без свидетельства. Законы у нас не плохие требования к ним к их исполнению мягко говоря не адекватные. Вы плачетесь пеняя на закон и тут же своего однополчанина подставляете. Это напоминает тридцатые годы когда сосед писал анонимку на соседа и того отправляли в Гулаг.
Вы кому всё это адресовали послание?
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
- Угу, сообщества халявщика и плательщика, вора и терпилы, бомжа и жильца обгаженного подъезда - нет. А бывают такие сообщества?))

Симптоматично, что кому-то шкурник, борющийся с системой за чужой счёт (так его шкурке удобнее и дешевле) - классово свой. А потерпевший (хотя бы морально) от действий шкурника и ищущий защиты государства - чужой. А ведь "неверблюд" тоже всего лишь идёт по пути наименьшего сопротивления.
Сообщество может решать определённые вопросы внутри себя.
Если человек обращается не к сообществу, а в прокуратуру, значит или нет сообщества,
или человек такой.
Вы, наверно, кроме перечисленных, иных и не представляете?
Я-то думал, в Белоруси народ ме6ьше затравлен.
Или вы как раз из тех, Лукашен4овских со4олов?
 

Leonid

Специалист
Насколько мне известно, воровское слово "стукач" и емеет ввиду члена банды или иного преступного сообщества , котороый сотрудничает с органами.
Т.е. в данной сетуации использавано быть не может.

Хотя не удивительно что использован воровской жаргон. Преступники идут на дело частенько навешивая чужие номера.

Лично мне не хотелось бы чтобы мой номер кто то использовал. Потому как цели неизвестны, последствия -непредсказуемы. Потом доказывай что не тот верблюд, который скрылся с места происшествия..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Преступники идут на дело частенько навешивая чужие номера.
Собака бывает кусачей, лишь только от жизни собачьей, лишь только от жизни, от жизни собачьей, собака бывает кусачей....... Да это не есть хорошо чужой номер он может доставить некоторые неудобства владельцу. В случае происшествия. Но с давать человека не причинившего не кому вреда, на мой взгляд ещё хуже. Ему нужен то номер чтобы планчик протолкнуть. А позывной он в обще мог использовать условный придуманный на время полёта. Я уверен не будь бы этого бардака с организацией работы малой авиации этого бы не было. А то курсов подготовки нет. А если есть то цена заоблачная. Регистрация зачем она нужна? Достаточно книги учёта. Транспортный налог драконовсий. Возьмите нас, беспортошников, желающих летать. За, что взимаете налог. Нам, что созданы все условия аэродромы стоянки. Мы налётываем максимум 100 часов в год. Раз в неделю вырвешься в поле. А платить за стоянку, за регистрацию, транспортный налог 125р с ЛС, задумайтесь, прежде чем осуждать своих же единомышленников. Я в обще считаю платить, должен тот в чьих интересах это делается. Спросите любого, вам нужна регистрация и уверен каждый скажет, нет. Следовательно это интерес государства, значит регистрация должна быть бесплатно. Вот у меня 4 самолёта с субариками по 165лс и два с Ротаксами по 50лс.
посчитайте ради интереса во, что это выльется транспортный налог. Все прекрасно знают это беззаконие, узаконенное. Налог должен исчисляться из израсходованного бензина. Но нет кого то не устраивает. Но лозунги пестрят, закон и справедливость. Где она справедливость, в каком месте. Плотнее ряды товарищи. :)
 
Вверх