Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Pilot737

Люблю Сла
У меня был такой аппарат, жаль не довел до готовности, самолет Юнгерова. Да есть обтекаемые формы, мотор БУран, передняя стойка, обратная стреловидность, фонарь, и дуга безопасности, но для полета для души я бы полетел на Пчелке.

А-17.jpg
 
Разве можно военным лётчикам без соответствующей подготовки давать эти самолёты? Вспомните сколько самолётов побили лётчики испытатели на слётах в СССР? Автор летает, а испытатель ЛИИ не может. Как говорил Береговой, опыт опыту рознь, поставь в иные условия и опыт уже роли не играет, а то и вреден.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
У меня был такой аппарат, жаль не довел до готовности, самолет Юнгерова. Да есть обтекаемые формы, мотор БУран, передняя стойка, обратная стреловидность, фонарь, и дуга безопасности, но для полета для души я бы полетел на Пчелке.

Посмотреть вложение 455174



Пилот 737.очень рад за вас, что вы романтик и пилот. Но немного внимательности и наблюдательности вам немного нехватает. И пчёлка тоже разная бывает)). И самолёты разные бывают. Арго даже в первозданном виде совсем не пчёлка, хотя автор и брал за основу именно Арго.
Если внимательно прочитали бы, то написано... Варианты. В этом и прелесть умения и возможности вариации самолёта. Согласны?. Я тоже люблю открытые кабины, но если есть возможность и иииии, как художник художнику по секрету, люблю шоб крассссива.)).
А 500 страниц будет если будем просто трепаться и хандрить,разносить флюдерализм,,,поэтому как пилоту,давайте по делу и по существу. Хорошо?
Кстати,что с А 17? Я его видел в Чернигове на СЛА 1991г.и лично я его и держал за переднюю стойку в Зиле и от него и получил по руткам и лицу,мы когда выезжали из аэродрома на другой аэродром,то этот аппарат килём ударился в трубу которая шла поперёк дороги на выезде из аэродрома и меня подбросило, но удержал таки))) боялся чтоб нижние лонжероны фюза не ударились в задний борт Зила.))) тогда несколько Зилов отвозили самоделки на училишный аэродром, где нас ждал Ан10.вот движуха была... Ряд Зилов, перед нами Ан 10 и рядом рулили Л 39.))) навеяло...есть что вспомнить..
Ладно,давайте дальше про АРГО.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Что-то эти картинки очень сильно мне напоминают .!!!!!

IMG-508fff8ffd4da55d42c8476c3a868533-V.jpg


IMG-5006ad3fccf17bd3533a71196ac685b1-V.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А вот мои версии двух предыдущих фонарей. И со всеми мой самоль летал .

IMG_20140322_231024.jpg


IMG_20140322_231106.jpg


IMG_20140322_231324.jpg


IMG_20140727_171226.jpg


IMG_20160403_181557.jpg


D gjk`nt.png
 

-NIK-

Заблокирован
Занялся стабилизатором с рулем высоты и есть сомнения по длине хорды руля высоты - уж слишком она больше стабилизатора на чертежах... + есть косяки в размерах.
Откопал информацию про площадь руля высоты в учебнике - "Sв /Sго - относительная площадь руля высоты. = рекомендуется брать 0,35-0,4.
Для простого народа это что значит? 😀
пересмотрел все похожие арго самолеты, но там явно не такой большой руль высоты... Например Pik26 - Стаб. и руль высоты - одинаковы по хорде и никак не больше этот руль.

102728242_2561780544073076_256315881962020976_o.jpg
 
Последнее редактирование:

-NIK-

Заблокирован
280+40+10+10=340 --- а там 290 хорда стаба. Вопрос -что курнули чертежники, (чтобы я тоже курнул) и все размеры совпали?😀

стаб.JPG


стаб2.JPG
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Здесь найдёте площади рулей и оперения. Посчитайте хорды.
ЛТХ Арго.jpg
 

-NIK-

Заблокирован
Здесь найдёте площади рулей и оперения. Посчитайте хорды. Посмотреть вложение 455589
Погодите.... тут нужно узнать соотношение руля со стабилизатором по площади ---как рассчитывается--? Эти данные из МК не годятся - они могут быть не правильные... Вы же сами видите что размеры не совпадают. + я считал плошади по этим размерам - и они тоже не совпадают с этой таблицей
" Откопал информацию про площадь руля высоты в учебнике - "Sв /Sго - относительная площадь руля высоты. = рекомендуется брать 0,35-0,4. " - кто-нибудь может объяснить это в УДОБОПОНЯТНОЙ форме?)
Иначе говоря какие соотношения берут руля высоты от стабилизатора?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ник, не возбуждайтесь вы так. Проще спросить у пилотов именно Арго...
Давно замечено что Арго очень сильно или остро реагирует по тангажу и повороту. И даже поговаривали об уменьшении РВ и РН.

Кстати, буквально на днях обсуждали с ребятами о площяди и о конструкции узлов стаба и тяги на РВ. Именно одной тяге вместо двух. А также соеденить в одном блоке задний узел с навеской РВ, а на РВ кабанчик и навеску.
 

-NIK-

Заблокирован
Что тут непонятного? Площадь руля высоты рекомендуемая - составит 35-40% от площади всего ГО.
Тогда мы получаем 0,522 стаб и 0,521 рули высоты. Руль высоты - 50% от всего ГО . (хорды РВ 325мм и Стаб - 290 мм)

Получается что завышена площадь РВ (если правильно интерпретировал planetaSchelezjaka в 35-40%)
Так что 0.642 или 1.2Го там и не пахнет...
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Самому умному и дерзкому на форуме . А головы-то и не хватает . Остальное додумывай сам , развивай голову , а то только научился грубить взрослым и хахалится .

стаб3.JPG


стаб.JPG
 
Последнее редактирование:

-NIK-

Заблокирован
Самому умному и дерзкому на форуме . А головы-то и не хватает . Остальное додумывай сам , развивай голову , а то только научился грубить взрослым и хахалится .

Посмотреть вложение 455616

Посмотреть вложение 455623
А вы не хамите Алексей. Ок, перепроверил - если не учитывать концевую рейку, то так и выходит, согласен. НОООО Тогда Площать РВ увеличится еще больше из-за площади рейки, А ОН И ТАК ПРЕВЫШЕН ЗА 50% (поскольку я брал хорду РВ 325мм и это без рейки)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Разжовывать больше тебе никто , ничего не будет , пощитай площадь получившегося стаба и в процентном отношении расчитай рули .
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Так что 0.642 или 1.2Го там и не пахнет...
Вы осторожнее с уменьшением площади РВ. Во-первых чем меньше площадь руля, тем меньше нагрузка на РУС. Во-вторых с меньшим рулём можно не выкрутить самолёт на посадочный угол. Как никак угол атаки крыла на трёх точках 18 градусов.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ник, без паники. Будьте проще. Диагонали подгоняются по месту. Неужели не видно что это схематично показано? Да и остроев конце? Ставите лонж и Заднюю кромку по размеру, концевую и корневую нервюры и диагонали ПОДГОНЯЕТЕ по месту... Вы сильно удивитесь если нервюра имея толщину в 5 мм будет длинее предположим в 5,5 мм по диагонали. Давайте хватит по таким мелочям засорять эфир.

Алексей и Дедуля и пилотам Арго, что скажете по чуткости РВ? РН? Что бы сделали с площядями ВО и ГО?
 
Вверх