Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Оказывается не 115

Общая характеристика

  • Экипаж: один
  • Размах крыла: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
  • Нижний размах крыла: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
  • Площадь крыла: 146 кв. футов (13,6 м2) общая
  • Масса пустого: 430 фунтов (195 кг)
  • Вес брутто: 755 фунтов (342 кг)
  • Вместимость топливного бака: 15 галлонов США (57 л; 12 имп. галлонов)
  • Силовая установка: 1 × двухцилиндровый Rotax 532, жидкостного охлаждения, двухтактный авиационный двигатель, мощностью 64 л.с. (48 кВт)

  • Максимальная скорость: 90 миль/ч (140 км/ч, 78 узлов)
  • Крейсерская скорость: 75 миль/ч (121 км/ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 37 миль/ч (60 км/ч, 32 узла)
  • Скороподъемность: 1 350 футов/мин (6,9 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 5,17 фунтов/кв. фут (25,2 кг/м2

Посмотреть вложение 575744
Тоже в том же духе, но помнится другой). Для биплана может и актуальна схема из за растяжек.) и всётаки, нужно смотреть в целом, что имеет строитель, его возможности, габариты на дороге, схема и тд. То что проходит тут, может не пройти в другом....,месте)
 
нужно смотреть в целом
Именно. Долго думаю про газейле, но композитную. И хоть меня убейте, но это все что между моторамой и спинкой пилотов - но очень просится в виде мелкого каркаса сваренного из тонких труб. или боксов на заклепках.И весит будет возможно больше, чем вылизанного цельно композитного варианта. Но на порядок проше. так как убиратет 90% точек крепления из композита.
1746537951436.png
 
Что за бред?
Вы такое вообще где то видели?
Вы представляете на сколько увеличится вес фюзеляжа с такими узлами?
И зачем все это вообще городить?в угоду хранению? А не проще ли сделать по чертежу и хранить в гараже?
Это схема МиГ-3.
 
Именно. Долго думаю про газейле, но композитную. И хоть меня убейте, но это все что между моторамой и спинкой пилотов - но очень просится в виде мелкого каркаса сваренного из тонких труб. или боксов на заклепках.И весит будет возможно больше, чем вылизанного цельно композитного варианта. Но на порядок проше. так как убиратет 90% точек крепления из композита.
Какая то странная логика: хотите, Газель, но композитную, композитную но с металлом в центральной части, потому что композит плохо. Зачем тогда композит? Если фюзеляж газели деревянный на самом деле
 
Назад
Вверх