Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты тут шеф повар, тебе и решать какую рыбку в уху класть, а я уж рыбешек буду подкидывать, какие попадутся 😄Володя. Начнём с того что основа оригинальный Арго. Пока крутимся вокруг него. Ладно? Более глобальная переделка как двухлонжеронное крыло поведёт большую серию переделок. Оно может и лучьше, но это совсем другой самолёт на выходе....... Скажу страшную тайну, есть такая мысля... Тссс)))
Володя - вы восстанавливайте подаренный вам арго. Но вам этого мало, вы еще залезли в тему про самолеты на базе Арго и еще тут "пинаете меня")Ник, ты действительно такой тупой или прикидываешься? Ты ведешь себя все время вызывающе, от тебя идет сплошной негатив и постоянно провоцируешь конфликты. Ты нарушаешь главное правило форума, уважать других участников форума!
Ты сам еще ничего не сделал, чтобы кому то что то указывать. И никто тут перед тобой отчитываться не будет, кто там и над какой частью самолета работают.
Если не понимаешь для чего ветка создана, постой в сторонке и почитай. Со временем может и поймёшь. Хотя подозреваю, что вряд ли.
Итак - что вы сделали по этому самолету "Арго" - фото в студию.Дарагой ник. Заведи свою ветку и изгаляйся сколько влезет. Понятно. Проходи мимо.. Начни ссебя, а мы будем посмотреть.. У тебя был старый ник Свал? Вот и свали отсюда. Это по хорошему..))
Фото вашего творения в студию 😀Ффсё? Успокоился, пар выпустил? Тебе не нравится... иди мимо. Открой ветку и ляпайся там, здесь я тебя попросил и предупредил.... Иди мимо...
Лонжерон заложен в максимальной толщине профиля как и положено.Как вы планируете зашить фанерный лобик крыла.На кручение работает замкнутый жесткий контур.Причем он оптимально задействован.Переход от жесткой обшивки к полотняной без изломов.Лонжерон же с мах. строительной высотой берет на себя изгибающий момент.Поймите наконец , что строили компетентные люди ,а не проходимцы.Вы как то унижаете их даже.Толку то размещать один штакетник в начале хорды другой в районе законцовки ,какую эти палки будут нести нагрузку .На блохе другой профиль крыла.Вот он тут и не мешает. А если сдвинуть перндний лонж в крыле вперед на 50 мм, а заднюю стенку превратить в лонжерон, то сесть между лонжеронами не проблема. А вот проводку тяги РВ придется опять колбасить на качалках воркруг опы под днищем и лепить обтекатель. В предложеном ранее мной варианте добавление стрингера на треугольниках весу много не добавит а проводку значительно упростит.
За скромномть - пять. А за "расческу" - респект и уважуха, как говориться, от будущих строителей СЛАшных низкопланов.🙂Нннеее, Виталич, я не гордый, я согласен на медаль.))) Арго он и в Африке Арго, машина по конструктиву не изменилась, так прочесал немного и только))
Никто не ставит по сомнение компетентность строителей, но они тоже не боги. Недостатки есть, их можно исправить..Лонжерон же с мах. строительной высотой берет на себя изгибающий момент.Поймите наконец , что строили компетентные люди ,а не проходимцы.Толку то размещать один штакетник в начале хорды другой в районе законцовки.
Не кипятись, отец пчелолетов. И лонжерон подвинут и "штакетник", рано или поздно, нарисуют там, где надо. Сейчас, можно сказать, рождается то, что эуропа прошла много десятилетий (вот тут аж обино стало) назад.Лонжерон заложен в максимальной толщине профиля как и положено.Как вы планируете зашить фанерный лобик крыла.На кручение работает замкнутый жесткий контур.Причем он оптимально задействован.Переход от жесткой обшивки к полотняной без изломов.Лонжерон же с мах. строительной высотой берет на себя изгибающий момент.Поймите наконец , что строили компетентные люди ,а не проходимцы.Толку то размещать один штакетник в начале хорды другой в районе законцовки.
Да это то что нужно!Очень простая конструкция!🤣 Особенно изменение профиля в мах.его толщине м.у нервюрами.Было 155мм будет 130мм. С этой площадью крыла будет как кирпич летать и падать не предупреждая.Вам авторы даже профиль подарили хоть туповатый и тихоходный, но прощает все почти.сделать аппарат как есть 120-140кг и летать даже самому научиться можно.Никто не ставит по сомнение компетентность строителей, но они тоже не боги. Недостатки есть, их можно исправить.
Речь шла о двух лонжеронной конструкции, где два лонжернна связаны между собой не только нервюрами, но и диагональными связями по периметру лонжеронной коробки, как на пример у Антоновского планера. Тогда кручение будет воспринимать не лобик, а коробка лонжеронов, и передний лонжерон можно будет двинуть вперед. Но повар, сказал, что эта рыба в его уху не пойдет. 😄
Посмотреть вложение 455042
Зачем в АРГО делать Раскосы между лонжеронами, когда обшивка лобика до лонжерона есть + центроплан жесткий? 😀 На представленном фото нет в конструкции того центроплана и обшивки лба фанерной. Тут кто новый человек прочтёт ваши рац.предложения - так в осадок выпадет.Никто не ставит по сомнение компетентность строителей, но они тоже не боги. Недостатки есть, их можно исправить.
Речь шла о двух лонжеронной конструкции, где два лонжернна связаны между собой не только нервюрами, но и диагональными связями по периметру лонжеронной коробки, как на пример у Антоновского планера. Тогда кручение будет воспринимать не лобик, а коробка лонжеронов, и передний лонжерон можно будет двинуть вперед. Высоту профиля, как и хорду тоже можно увеличить при желании, а может и надо. Но повар, сказал, что пока эта рыба в его уху не пойдет. 😄
Посмотреть вложение 455042
Аналог Корби СтарлетА вот обход попы. Плюс аккуратные узлы подвески моторамы, а не как по углам старого чемодана
Посмотреть вложение 455074
Посмотреть вложение 455075