Где там пишут что manifold pressure должен быть 26-28?Есть бюлетень Ротакса:SL-912-016R2_914-014R2_Essential information regarding engine behavior performance and manifold pressure data for ROTAX Engine Types 912 and 914 (Series).pdf
Там пишут, что manifold pressure должен быть 26-28.
Где прочитать - изучить этот вопрос?
Я ставил 5200 на стопе. МР 21,7 ТВГ - 800-820 градусов. Крейсер 150 км/ч. Винт явно молотит в пустую.)Где там пишут что manifold pressure должен быть 26-28?
Вы бы изучили этот вопрос по этому же бюлетеню, и тогда не стали бы устанавливать 5000 на стопе, когда Ротакс строго не рекомендует ставить меньше 5200.
там же и пишут - если не попадаете в параметры - найдите подходящий воздушный винт.Я ставил 5200 на стопе. МР 21,7 ТВГ - 800-820 градусов. Крейсер 150 км/ч. Винт явно молотит в пустую.)
Это Ваша рекомендация или ирония?!)Да уж, стоит ещё на 0,5-1 град. затяжелить чтобы дойти до границы. допустимых режимов двигателя.
А есть вообще рекомендации для 912ULS по углу установки лопастей винта?! Если я еще на 1 гр, увеличу угол, то это будут предельные 24 гр. для этого винта.Рекомендация, как со-разработчка этого винта.