Подскажите что такое наддув и как им пользоваться.

Есть бюлетень Ротакса:SL-912-016R2_914-014R2_Essential information regarding engine behavior performance and manifold pressure data for ROTAX Engine Types 912 and 914 (Series).pdf
Там пишут, что manifold pressure должен быть 26-28.
Где прочитать - изучить этот вопрос?

Где там пишут что manifold pressure должен быть 26-28?

Вы бы изучили этот вопрос по этому же бюлетеню, и тогда не стали бы устанавливать 5000 на стопе, когда Ротакс строго не рекомендует ставить меньше 5200.
 
Где там пишут что manifold pressure должен быть 26-28?

Вы бы изучили этот вопрос по этому же бюлетеню, и тогда не стали бы устанавливать 5000 на стопе, когда Ротакс строго не рекомендует ставить меньше 5200.

Я ставил 5200 на стопе. МР 21,7 ТВГ - 800-820 градусов. Крейсер 150 км/ч. Винт явно молотит в пустую.)
 
Да, сам не дочитал - не меньше 5200 оборотов не на стопе, а при полностью открытой заслонке и на взлёте.
Это не бюллетень а сервисное письмо, - статус больше именно образовательный и рекомендательный.
 
Я ставил 5200 на стопе. МР 21,7 ТВГ - 800-820 градусов. Крейсер 150 км/ч. Винт явно молотит в пустую.)
там же и пишут - если не попадаете в параметры - найдите подходящий воздушный винт.
И у этого SL-912-016R2_914-014R2 есть предыдущая ревизия R1, там как по мне более понятны зависимости.
 
С этим дело обстоит так:
Есть расчётный угол установки геометрической хорды сечения на 0,75R, он 22 град. А установочное приспособление показывает несколько иной угол и на другом радиусе ( я даже не знаю какой он при нынешней серийной приспособе).
Такая вот "загогулина". (с) 🤔
 
Накрутил я 24 гр. но это показалось мне перебором, остался пока на 23 гр. Вполне возможно, что с приходом холодов прийдется вернутся на 22 гр.)
 
Назад
Вверх