Почему нельзя обсуждать АП до окончания расследования

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Не поддавайтесь на провокации нарушать правила форума. Мамины расследователи идут на другой форум
и что делать после такой статистики?
Призывать к АНАЛИЗУ данных происшествий. И не после расследования МАКом, которое публикуется год - два спустя, или кем либо, а сразу по горячим следам. Не взирая на "глупые" запреты. Пример тому происшествие с AES. Кому нужна была эта инфа год спустя? Когда, в первом приближении, сразу было понятно, что в основном причиной был ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Аналогичный пример в Пестово. А далее ратовать за ОБРАЗОВАНИЕ, создание АУЦев.
 

leksey

Член команды
Призывать к АНАЛИЗУ данных происшествий. И не после расследования МАКом, которое публикуется год - два спустя, или кем либо, а сразу по горячим следам. Не взирая на "глупые" запреты. Пример тому происшествие с AES. Кому нужна была эта инфа год спустя? Когда, в первом приближении, сразу было понятно, что в основном причиной был ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Аналогичный пример в Пестово. А далее ратовать за ОБРАЗОВАНИЕ, создание АУЦев.
1. Я с вами не знаком. Скажите, пожалуйста, вы были членом комиссий МАК?
Если нет, попробуйте себя в этом, если готовы к такому.

2. Почему вам не устраивает отчет по AES через год?

3. При чем тут АУЦ и данное АП. Вы уже выяснили, какой уровень подготовки был у КВС?

Мы опять неправы устраивая офтоп, но надо вопрос то как-то закрыть.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Скажите, пожалуйста, вы были членом комиссий МАК?
Никогда. Но ПРАПИ знаю не понаслышке. И, работая инженером в "БОРКАХ", участвовал во многих расследованиях АП. И не понаслышке знаю как это общаться со следователями из прокуратуры и ФСБ. Это так к слову.
Почему вас не устраивает отчет по AES через год?
Потому что, за этот год могли произойти точно такие же происшествия. А сам отчет сделан как и положено, в соответствии с ПРАПИ.
При чем тут АУЦ и данное АП. Вы уже выяснили, какой уровень подготовки был у КВС?
Выяснять уровень подготовки КВС для меня не было никакой необходимости. Я был у Александра в гостях и он "катал" меня на своем аппарате. Александр содержал свой аппарат в отменном состоянии.
АУЦы ... А причем тут АУЦы? ... А при том, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ !!! И все, кто хочет научится летать, в том числе и на МДП, ДОЛЖНЫ иметь эту возможность, получить должное ОБРАЗОВАНИЕ. Которое, в конечном итоге, сказывается на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Это ответы на Ваши конкретные вопросы. Хотя тема более обширна, нежели то что вы затронули в своих вопросах.

С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Мы(наверное все же Вы - а именно Я) опять неправы устраивая офтоп (оффтоп), но надо вопрос то как-то закрыть.
Я отвечал на вопрос предыдущего участника форума. И делайте свое дело. Считаете нужным удаляйте посты.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Ром не спорь, это бесполезно- правила. К сведению в частях мы всегда проводили разборы а/происшествий причем с развернутыми схемами и т.д. и это помогало многим не повторить ошибки. МАК он конечно расследует, но все как то тихо канет в лету, а это какой никакой,а опыт и о нём должен знать каждый пилот.
 

leksey

Член команды
Если человек авиа хулиган, почему другие должны об этом молчать?
1.Потому что такие правила.
2.Если вы борец с авиахулиганами, не лучше этим занимать тогда, когда они летают опасно.
3. Про лодку ситуация была иная. Там высказался человек что все это наблюдал и который сам в расследованиях МАК участвовал. Как я это увидел, если он не сдержался, значит, совсем писец был и выглядело как крик души. Но в целом вы правы, правила они именно такие и не должно быть (в теории) исключений.
 

leksey

Член команды
Ромашчандр
Ром не спорь, это бесполезно- правила. К сведению в частях мы всегда проводили разборы а/происшествий причем с развернутыми схемами и т.д. и это помогало многим не повторить ошибки. МАК он конечно расследует, но все как то тихо канет в лету, а это какой никакой,а опыт и о нём должен знать каждый пилот.
Если вам не итересно читать отчеты МАК, а хочется поиграть в угадайку пока пепелище не остыло это лишь ваша особенность.

Хотите сделать отчеты МАК более информативными и более оперативными - почти у каждого есть возможность. Если у вас есть желание войти в комиссию, то сообщить оперативно надо вот сюда www.aopa.ru
Но ведь легче писать на форуме всякую чушь. Причем год за годом вы долдоните про эти свои отчеты и какие они были хорошие и как до вас их хорошо доводили. Но делать ничего не хотите.
 

leksey

Член команды
1. Этот опыт несомненно должен вам помогать понять как все это работает, но это не совсем то. Как только вы попробуете сам поработать в составе комиссии, у вас много вопросов закроется. Вы перейдете из категории вопрошающих в категорию понимающих. Да и польза будет для всех.

2. Тут тема про совсем другое АП. Видимо, вы перепутали. Про АУЦ все понял я. Но не будет этого АУЦ еще долго по объективным причинам. А если и появится, не все смогут в нем учиться. Смысла везде ходить и повторять про необходимость АУЦ нет. От этого он не появится.

Предлагаю закончить на этом в данной теме. Спасибо!
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Как только вы попробуете сам поработать в составе комиссии, у вас много вопросов закроется.
Вы что, думаете, если я никогда не был членом комиссии, то и не знаю их работу изнутри? Ошибаетесь. И сильно. И ваши сентенции по поводу категорий это всего лишь ваше желание быть типа выше тех кто не согласен с вами. И какая польза для всех? Польза от МОЛЧАНИЯ? А пока Вы запрещаете в это же время происходят аналогичные АП. И это обстоятельство Вы называете пользой?
Тут тема про совсем другое АП.
Да согласен с этим. Да только вот многое перекликается как с конкретным так и с другими АП.
Про АУЦ все понял я. Но не будет этого АУЦ еще долго по объективным причинам. А если и появится, не все смогут в нем учиться.
Спасибо за объективный ответ. А ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ не огласите? И почему не все смогут? Подскажите пожалуйста.

Смысла везде ходить и повторять про необходимость АУЦ нет. От этого он не появится.
Да, от повторения слова сладко во рту сладко не станет. А может дойдет до форумчан, что нужно подходить к этому вопросу с другой стороны. Которую я не могу озвучивать на данном форуме.
Предлагаю закончить на этом в данной теме.
И да. На этом и закончим в данной теме. Если считаете нужным удалите нашу с вами переписку не по теме данной ветки.
С уважением.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
leksey
А , что к примеру я могу сделать? Мне 62, я работаю и форум это единственное место где мне как в прошлом достаточно опытному пилоту есть возможно поделиться своим опытом. Вы предлагаете мне пойти в МАК, так я за свою службу столько нагляделся и понял, что для меня это не вопрос , но если сотик платить в месяц станете, а иначе мне ипотеку не выплатить.......... :ROFLMAO:
Напрасно это есть в правилах форума не обсуждение а/п неправильно это, замалчивание в Авиации лишнее, если не сказать больше.............
 

leksey

Член команды
Вы что, думаете, если я никогда не был членом комиссии, то и не знаю их работу изнутри? Ошибаетесь. И сильно. И ваши сентенции по поводу категорий это всего лишь ваше желание быть типа выше тех кто не согласен с вами. И какая польза для всех? Польза от МОЛЧАНИЯ? А пока Вы запрещаете в это же время происходят аналогичные АП. И это обстоятельство Вы называете пользой?

Да согласен с этим. Да только вот многое перекликается как с конкретным так и с другими АП.

Спасибо за объективный ответ. А ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ не огласите? И почему не все смогут? Подскажите пожалуйста.


Да, от повторения слова сладко во рту сладко не станет. А может дойдет до форумчан, что нужно подходить к этому вопросу с другой стороны. Которую я не могу озвучивать на данном форуме.

И да. На этом и закончим в данной теме. Если считаете нужным удалите нашу с вами переписку не по теме данной ветки.
С уважением.
Мне на надо быть выше вас. Просто, как мне кажется, опыта в комиссии хватает на то чтобы перейти из одного лагеря в другой. И получается это автоматически. В любом случае, лучшее что каждый ратующий за безопасность в этом разделе, это сделать что-то самому. Пример такой помощи я привел.

Про "перекликается" это оценочное суждение. Точно никто знать не может.

Про то что от запрета обсуждения происходят другие АП приведите пример, пожалуйста. По моему мнению, оперативно публиковаться должна лишь информация о недостатках матчасти. Чтобы на летающих аппаратах этот узел проверили или выполнили работы.

Почему не все смогут учиться в АУЦ на дельталет? Потому что он, условно, будет один и в столице. Теории там будет много и надо будет месяц сидеть за партой (условно). А обучение в нем будет стоить не 50 тысяч, а 200-400 т.р. И дельталетчики первые закричат, что их грабят и наживаются. И программа легализации уже летающих не факт что в нем будет.

Я не могу понять, что вы не можете озвучивать. Думаю, другие также. И получается какая-то недосказанность.

Обсуждение выделю тогда отдельно. Потому что постоянно задается один и тот же вопрос и постоянно правила нарушаются.
 

leksey

Член команды
leksey
А , что к примеру я могу сделать? Мне 62, я работаю и форум это единственное место где мне как в прошлом достаточно опытному пилоту есть возможно поделиться своим опытом. Вы предлагаете мне пойти в МАК, так я за свою службу столько нагляделся и понял, что для меня это не вопрос , но если сотик платить в месяц станете, а иначе мне ипотеку не выплатить.......... :ROFLMAO:
Напрасно это есть в правилах форума не обсуждение а/п неправильно это, замалчивание в Авиации лишнее, если не сказать больше.............
Несколько цинично выглядит ваша реплика. Я это вижу как, я палец о палец не ударю бесплатно, но советы продолжу раздавать.
Собственно, представители АОПА бесплатно работают в составе комиссии (или за компенсацию расходов).
Сотрудники МАК получают немного это действительно так.

Про замалчивание в авиации применительно к reaa расскажите, пожалуйста. Что тут и кто замалчивает или прям конкретный пример. Что замолчали конкретно?

И второй вопрос, есть примеры чтобы "народное обсуждение силами форумных экспертов", дало лучший результат чем расследование от МАК. Случаи, когда МАК не вел расследование мы тут не учитываем. В таких случаях обсуждение разрешается.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Потому что он, условно, будет один и в столице. Теории там будет много и надо будет месяц сидеть за партой (условно). А обучение в нем будет стоить не 50 тысяч, а 200-400 т.р.
Вот тут Вы и затронули тему о внутренней политике государства, а вернее режима, который создал (условно) ДЖЕК. Вы думаете у нас в стране КАПИТАЛИЗМ? Им у нас и не пахнет. Феодализм и крепостническое право. Колоссальный социальный разрыв в нашем обществе. Да, люди с ЗП в 17 т.руб (по словам того же ДЖЕКА средний класс) и чуть больше 25т.руб. конечно не смогут осилить этого обучения 200-400 т.р., им бы свести концы с концами. И таких в стране основное большинство. Так вот. Живя в стране, которая богата своими ресурсами как природными так и человеческими, народ, в своей большей части, бедствует. Отличную систему создал ДЖЕК. Джеку просто плевать на народ.( Обещаю обещать и переобещать). Ему нужно побольше содрать налогов с народа. И вот тут уже ему не нужна какая-то головная боль с какими то школами по обучению простого люда летанию на каких-то там леталках. Ведь они будут летать и все видеть. А РАБ должен только работать и ничего не видеть. А в придачу еще и ничего не знать ( слова ГРЕФА - умными людьми трудно будет управлять). И вот об этом Вы leksey и запрещаете говорить на форуме. ПРАВИЛА.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Про замалчивание в авиации применительно к reaa расскажите, пожалуйста. Что тут и кто замалчивает или прям конкретный пример. Что замолчали конкретно?
Конкретно по случаю с AES. Как только народ на форуме стал выкладывать свои версии всех сразу просто напросто ЗАТКНУЛИ. Некоторые попали в БАН. Вот вам и умолчание. Хотя в первом же приближении было понятно, что это был в основном ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
И не надо смешивать ЧТО дает лучший результат расследование МАК или обсуждение на форуме. После этого случая многие поняли что так как сделал Павел и Александр делать НЕЛЬЗЯ.
 

leksey

Член команды
Вот тут Вы и затронули тему о внутренней политике государства, а вернее режима, который создал (условно) ДЖЕК. Вы думаете у нас в стране КАПИТАЛИЗМ? Им у нас и не пахнет. Феодализм и крепостническое право. Колоссальный социальный разрыв в нашем обществе. Да, люди с ЗП в 17 т.руб (по словам того же ДЖЕКА средний класс) и чуть больше 25т.руб. конечно не смогут осилить этого обучения 200-400 т.р., им бы свести концы с концами. И таких в стране основное большинство. Так вот. Живя в стране, которая богата своими ресурсами как природными так и человеческими, народ, в своей большей части, бедствует. Отличную систему создал ДЖЕК. Джеку просто плевать на народ.( Обещаю обещать и переобещать). Ему нужно побольше содрать налогов с народа. И вот тут уже ему не нужна какая-то головная боль с какими то школами по обучению простого люда летанию на каких-то там леталках. Ведь они будут летать и все видеть. А РАБ должен только работать и ничего не видеть. А в придачу еще и ничего не знать ( слова ГРЕФА - умными людьми трудно будет управлять). И вот об этом Вы leksey и запрещаете говорить на форуме. ПРАВИЛА.
Как до вас донести, что политика на этом форуме это офтопик. Кроме того, ну какой смысл от ваших этих реплик? Но если так хочется обсуждать это, то в разделе Флуд вам не помешают высказываться на эти темы. И там вы не потратите чужое время на это (на чтение этого) и не нарушите правила.

Обучение полетам не особо дешевое во всем мире, но вас же это не волнует, как я понимаю. Вы хотите доказать свою точку зрения и все. Трава не расти. У нас тема с дельталетами усугбляется тем что свидетельства выдает государства на дельталеты, а много где в мире это дело Федераций.
Зачем так придумал покойный Забава (думаю, от него это зависело) мы уже не узнаем. Но сейчас это следствие того решения или той ситуации много лет назад. Смысл все это перетирать, если мы не можем это поправить. Остается летать без пилотских. Конечно хорошо чтобы всех хорошо и качественно учили летать, но сами задумайтесь, кто и за какую плату это будет делать? Если вы хотите чтобы летное обучение стоило три копейки и в каждой деревне был инструктор.
 

leksey

Член команды
Конкретно по случаю с AES. Как только народ на форуме стал выкладывать свои версии всех сразу просто напросто ЗАТКНУЛИ. Некоторые попали в БАН. Вот вам и умолчание. Хотя в первом же приближении было понятно, что это был в основном ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
И не надо смешивать ЧТО дает лучший результат расследование МАК или обсуждение на форуме. После этого случая многие поняли что так как сделал Павел и Александр делать НЕЛЬЗЯ.
Не понял. Что такого умного и полезного диванные критики написали? Я могу пойти и восстановить всю потертую там флудильню и гадальню. Но что полезного я там конкретно должен найти?

И конкретно по АП. Что вы поняли что делать нельзя? Я читал отчет и не увидел там какого-то откровения или даже причин.

И можете мне пояснить отдельно (я не знаю ответа на вопрос), почему когда отчет публикуется, то никому АП становится не интересным?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Конкретно по случаю с AES. Как только народ на форуме стал выкладывать свои версии всех сразу просто напросто ЗАТКНУЛИ. Некоторые попали в БАН. Вот вам и умолчание. Хотя в первом же приближении было понятно, что это был в основном ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
И не надо смешивать ЧТО дает лучший результат расследование МАК или обсуждение на форуме. После этого случая многие поняли что так как сделал Павел и Александр делать НЕЛЬЗЯ.
Може вам и было понятно, но мне, обладающему всей возможной на тот момент информацией, вовсе не было понятно. Существовали как минимум три версии произошедшего, и финальная, вошедшая в отчет среди них даже не фигурировала на тот момент. К ней пришли только после получения все экспертиз и расшифровок. И что было обсуждать через два дня после катасрофы?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Вот тут Вы и затронули тему о внутренней политике государства, а вернее режима, который создал (условно) ДЖЕК. Вы думаете у нас в стране КАПИТАЛИЗМ? Им у нас и не пахнет. Феодализм и крепостническое право. Колоссальный социальный разрыв в нашем обществе. Да, люди с ЗП в 17 т.руб (по словам того же ДЖЕКА средний класс) и чуть больше 25т.руб. конечно не смогут осилить этого обучения 200-400 т.р., им бы свести концы с концами. И таких в стране основное большинство. Так вот. Живя в стране, которая богата своими ресурсами как природными так и человеческими, народ, в своей большей части, бедствует. Отличную систему создал ДЖЕК. Джеку просто плевать на народ.( Обещаю обещать и переобещать). Ему нужно побольше содрать налогов с народа. И вот тут уже ему не нужна какая-то головная боль с какими то школами по обучению простого люда летанию на каких-то там леталках. Ведь они будут летать и все видеть. А РАБ должен только работать и ничего не видеть. А в придачу еще и ничего не знать ( слова ГРЕФА - умными людьми трудно будет управлять). И вот об этом Вы leksey и запрещаете говорить на форуме. ПРАВИЛА.
Вот не надо здесь этой политоты.
Никто вам не запрещает говорить. Никто вам не запрещает обсуждать АП.
Вам запрещают обсуждать АП, по которым ведется расследование. Почему, уже сказано.
 
Вверх