строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вот и подтвердилось подозрение. Хорду нужно вбить свою.

Это уже хорошо, но есть нюанс. Раз вы пишите, что взвешивался с топливом (и так полагаю, с винтом тоже), тогда не нужно выделять их отдельно. Топливо и винт уже в/на самолёте, а значит входит в показание весов. Тогда если условно возьмём хорду крыла равную 1,2м (условно. просто для примера), то результаты получаться следующие:
Посмотреть вложение 486863
То бишь примерно 11,5%. По этому утверждать конечно не берусь, так как для этого нужен аэродинамический расчёт, но на первый взгляд центровка сильно передняя. Выработка топлива судя по плечу конечно внесёт не большую корректировку, но она будет не значительна, а вот отсутствие пассажира сдвинет её ещё вперед. По этому видится, что поставить спассистему сзади можно, но нужно плечё предполагаемого места установки от начала (в вашем случае как и считали, от кончика кока) и её вес. Тогда можно будет сказать точно как изменится центровка. А вообще, для самолётов данного типа диапазон обычно находится в пределах 18-35%САХ , хотя конечно бывают отклонения как в одну, так и в другую сторону. Пайпера бывает и с 45% летают.
При условии, что и расстояние до передней кромки 1,43м. в чём я тоже сомневаюсь (только сейчас обратил на это внимание), так как это данные первоисточника, а ваши наверняка будут другие. Вбейте свои данные и всё станет понятно.
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Вернусь из командировки через 9ть дней и все перепроверю, но мы все замеры сами делали и расстояние до передней кромки в том числе. Единственное в чем я засомневался, дак это САХ, хотя помнится что и её мы измеряли, проверю файл, возможно не тот скинул.
Всем спасибо большое за советы и помощь!!!
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Пардон с чего Вы этот вывод сделали? ПВД у меня стоит на крыле за подкосом, далеко вне потока винта...
Спасибо!
Да, наверное я ошибся, ну уж очень резво стрелка прыгает за двигателем в начале разбега.
1633393090131.png
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Да, наверное я ошибся, ну уж очень резво стрелка прыгает за двигателем в начале разбега.
Посмотреть вложение 486953
Я с Вами абсолютно согласен, новый УС оказался не исправен, поставил этот старенький... к тому же статика ни как не подключена на приборах, возможно от этого они и скачут... если кто знает как правильно её организовать, подскажите мне пожалуйста!
Спасибо МАХНО, замечание учтено!
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Источники статического давления.
Некоторые трубки Пито имеют как вход для давления Пито или ПВД, так и другой вход для статического давления. Поэтому эти трубки Пито более правильно идентифицировать как "ПВДС". В таких установках статическая трубка Пито представляет собой блок двойного назначения, обеспечивающий как набегающий (P) воздух, так и статический (S) воздух для подключенных к нему инструментов.

Хотя статическое давление не всегда достигается в узле головки с трубкой Пито, может показаться, что такая компоновка, в которой набегающий и статический воздух отбираются из одной и той же области источника, является хорошей. Он может обеспечить более высокую степень точности работы прибора, чем удаленный источник статического давления воздуха. С другой стороны, одним достаточно надежным источником для выпуска статического давления, хотя и удаленным от области трубки Пито, является фюзеляж. . . где-то в стороне фюзеляжа, то есть.

Там вы часто найдете от одного до трех небольших вентиляционных отверстий в фитингах, устанавливаемых заподлицо, которые служат статическим воздухозаборником. Фактически, статические порты обычно устанавливаются по обеим сторонам фюзеляжа, чтобы минимизировать эффекты скольжения или заноса в полете из-за неаккуратных или непреднамеренных нажатий на руль направления. Кратковременные отклонения от скоординированного полета повлияют на показания ваших приборов только на мгновение, если вы обычно не управляете самолетом в постоянном заносе.

ОТСЮДА

Или так
1633438008513.png
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
пвд нормальный поставте, хоть самодельный. На Сп-30 и на краснодарских китфоксах сами делают.они и легче пвд-6м .и нет проблем с забором статики.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
у меня стандартная трубка как на чертежах китфокса. без статики. все работает, пробем нет.. дергалась стрелка высотомера. думал из за статики. оказалась поломка прибора.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Гениально! Буду благодарен, если Вы ещё подскажите где на штатном ПВД КитФокса статика...
Тот, припомненный мною, пример, касался именно взятия статики из фюзеляжа. Вы также утверждаете, что УС скачет за мотором - это и есть признак его влияния на давление внутри ф-жа: если винт наддувает - скорость будет занижать; если отсасывает - завышать. Второе бывает чаще - а найти положение, когда влияния мотора, или скорости на статическое давление, бывает очень затруднительно. Потому и рекомендация брать статику с ПВД - неубиенна.
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Только от пвд статику вести.
Схему штатного ПВД, установленного у меня специально скинул, там нет статики...
пвд нормальный поставте, хоть самодельный. На Сп-30 и на краснодарских китфоксах сами делают.они и легче пвд-6м .и нет проблем с забором статики.
А что понимается Вами под "нормальным" или " самодельным" ПВД, поделитесь пожалуйста фото или схемой! ПВД-6М у меня есть, не очень то он тяжёлый, опять же статика есть....
у меня стандартная трубка как на чертежах китфокса. без статики. все работает, пробем нет.. дергалась стрелка высотомера. думал из за статики. оказалась поломка прибора.
Да, возможно Что поломка, но я где то читал, что можно всю статику свести к одной трубке и на её конце установить маленький фильтр топливный, обязательно для ДТ, чтобы сопротивления воздуха небыло и не искажались показания...
Тот, припомненный мною, пример, касался именно взятия статики из фюзеляжа. Вы также утверждаете, что УС скачет за мотором - это и есть признак его влияния на давление внутри ф-жа: если винт наддувает - скорость будет занижать; если отсасывает - завышать. Второе бывает чаще - а найти положение, когда влияния мотора, или скорости на статическое давление, бывает очень затруднительно. Потому и рекомендация брать статику с ПВД - неубиенна.
Я вообще ничего не утверждаю. А о каком "своём примере" Вы говорите? Brfly - это то же Вы или он Ваш пример привёл? Установить завышает прибор или занижает пока не смог, но планирую, как писал выше, установить комплексный прибор, уверен появятся ответы на вопросы....

Благодарен всем за активность, спасибо за помощь, надеюсь на участие топикстартера и Игоря Игнатьевича в обсуждениях...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А о каком "своём примере" Вы говорите?
Я говорил, что у одного товарища, не из России, указатель скорости врал так же, как и у вас - и он грешил, что ПВД, стоящий на крыле, чувствует влияние потока, создаваемого воздушным винтом. Видя приведенные ранее фото его самолета, я высказал, что ошибка вызвана неправильным взятием стат. давления из кабины. После этого, он, добавив по совету , к трубке, имеющей отверстие в торце и выполняющей роль приемника полного давления, другую, рядом расположенную трубку, торец которой заглушен, но на некотором расстоянии от него, насверлены отверстия небольшого диаметра - это и есть приемник стат. давления: не просто, а очень просто, и не вижу причин настаивать на собственном непонимании. Проблема сразу решилась и товарищ принес благодарность - и, насколько могу судить, до сих пор летает счастливо
Brfly - это то же Вы или он Ваш пример привёл?
Не я.
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Указатель скорости прыгает только на старте, потом же на разбеге, уже при сорок км всё успокаивается и больше не дёргается. Мы делаем пвд со статикой только по просьбе заказчика, а так разницы нет. Мы проверяли отключив статику от прибора . Но это на самолётах нашего производства, как будет на других не знаю, мы делаем китфокс 7 в Краснодаре.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мы делаем пвд со статикой только по просьбе заказчика, а так разницы нет.
Значит, место взятия статики правильное - а у других и не так; и у вас, при полете строем, показания будут отличаться борт от борта.
Но статика на ПВД гарантирует не хуже страхового полиса - а разница в трудоемкости мелкоскопична на общем фоне.
Поищите иное преимущество.
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Согласен что статику лучше брать из вне, тогда какой бы самолёт не был показания будут адекватные ,поэтому мы и делаем статику в пвд. Если есть пвд6м ставте и не заморачивайтесь.
 
Согласен что статику лучше брать из вне, тогда какой бы самолёт не был показания будут адекватные ,поэтому мы и делаем статику в пвд. Если есть пвд6м ставте и не заморачивайтесь.
работать будет...но вы сами не ставите ;) наверно вес слишком тяжелый?
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
У нас пвд встроенное в законцовку, длинной 120мм , пвд6м для этого не очень, диаметр большой не смотрится. Да и достать его сложно. К тому же чтобы войти в дорожный габарит у нас оно откручивается под самую законцовку.
 
Вверх