Yablokov
Я люблю строить самолеты!
Как продвигается постройка Сучка!?Очень интересно,сам мечтаю об этом аэроплане)
ЭП-410 (08Х15Н5Д2Т или ВНС-2) после сварки склонна к межкристаллитной коррозии. Еще в 70-е годы это неприятное свойство данного сплава в атмосферных условиях было обнаружено на самолете Т-4 КБ Сухого, планер которого был выполнен с широким применением этой стали.У меня вот в голове засело...... Это как нужно технологию нарушить, что бы нержавейка ржаветь стала!
Да и красить ее для чего? А на фотке, прогрунтовано и покрашено, как будто заведомо ржавеющая сталь.
Может не все так просто?
ЭП-410 (08Х15Н5Д2Т или ВНС-2) после сварки склонна к межкристаллитной коррозии. Еще в 70-е годы это неприятное свойство данного сплава в атмосферных условиях было обнаружено на самолете Т-4 КБ Сухого, планер которого был выполнен с широким применением этой стали.
Вашим самодельщикам недоступно.Тогда уж делать по подобию XtremeAir Sbach 300 . Хотя (!?!?), эти технологии нашим самодельщикам, думаю, просто недоступны. Видел воочию как они латали дыру в крыле после неудачной перевозки пепелаца в контейнере.
Да никто его тут не строит. Да и не построит, скорее всего.Как продвигается постройка Сучка!?Очень интересно,сам мечтаю об этом аэроплане)
А вашим? По силам? Что-то сомнения гложат. Хотя ... что-то похожее на А-41 я уже видел у амеров. Когда был в Китае. Тогда успехов вам.Вашим самодельщикам недоступно.
Ну за всех самодельщиков говорить я думаю не стоит....Было бы на что-сделали бы не хуже Экстры)Тогда уж делать по подобию XtremeAir Sbach 300 . Хотя (!?!?), эти технологии нашим самодельщикам, думаю, просто недоступны. Видел воочию как они латали дыру в крыле после неудачной перевозки пепелаца в контейнере.
... это точно. Вот только это "бабло" не в тех руках покаБыло бы на что-сделали бы не хуже
К сожалению это присутствует........ это точно. Вот только это "бабло" не в тех руках пока
... это точно. Вот только это "бабло" не в тех руках пока
Фюзеляж, который таскается третий год, покрашен "красиво" и только)))Вашим самодельщикам недоступно.
это вот фюзеляж второго А-41 например.
Не сделали бы - в лучшем случае, повторили бы, да и то, не дотянули бы до ее уровня.Ну за всех самодельщиков говорить я думаю не стоит....Было бы на что-сделали бы не хуже Экстры)
Ничего особенного в Экстре нет...Элерон шире понятно почему даже студенту второго курса МАИ)Не сделали бы - в лучшем случае, повторили бы, да и то, не дотянули бы до ее уровня.
Возьмите груду денег и сделайте болид F1 лучше Феррари: для этого нужно много лет вариться в этом котле, как Вальтер Экстра - или столько же лет не вылезать с аэродрома, где тренируется Сборная - как создатели "Сучков".
Вот, скажем, вопрос - зачем у Экстры элерон на конце шире, чем в корне? Неясно - а это один из миллиона вопросов, ответ на которые не должен вызывать сомнений.
Не сделали бы
Вы правы. Филипп Штейнбах как раз и был в команде Вальтера Экстры. Да еще очень много летал на них. В результате сделал свой ЭКСТРИМ.ля этого нужно много лет вариться в этом котле, как Вальтер Экстра - или столько же лет не вылезать с аэродрома, где тренируется
Вот, рано Вы заболели "звездной болезнью" - вот уже и ничего особенного в Экстре нет: собственно, и скрипка Страдивари, по внешнему виду для всех - а для дилетантов и по звуку, ничем не отличается. Вот и выходит, что пока шиты именно лыком.Ничего особенного в Экстре нет... но и мы не лыком шиты)))
Ну-ка, ну-ка : доложите пожалуйста - почему именно? Можете воспользоваться и курсом МАИ и всеми ресурсами интернета. Вы, кстати, не перепутали: хорда элерона больше на конце крыла, а не меньше, как у 99.99% самолетов. У "сучков" хорда элерона постоянна по размаху.Элерон шире понятно почему даже студенту второго курса МАИ)