постройка Су-26

AnyConv.com__114_1.jpg


По поводу материала фермы.
 
У меня вот в голове засело...... Это как нужно технологию нарушить, что бы нержавейка ржаветь стала!🤔
Да и красить ее для чего? А на фотке, прогрунтовано и покрашено, как будто заведомо ржавеющая сталь.
Может не все так просто?🙂
 
Даже Вальтер экстра уже отказался от металлического фюзеляжа в сторону композитного.

думаю если и делать у нас аналог су-26, то уже композитный.
встает проблема мотора, его нет, значит лайкоминг,
и значит это будет просто Extra NG с другим дизаном возможно.
 
Тогда уж делать по подобию XtremeAir Sbach 300 . Хотя (!?!?), эти технологии нашим самодельщикам, думаю, просто недоступны. Видел воочию как они латали дыру в крыле после неудачной перевозки пепелаца в контейнере.
 
У меня вот в голове засело...... Это как нужно технологию нарушить, что бы нержавейка ржаветь стала!🤔
Да и красить ее для чего? А на фотке, прогрунтовано и покрашено, как будто заведомо ржавеющая сталь.
Может не все так просто?🙂
ЭП-410 (08Х15Н5Д2Т или ВНС-2) после сварки склонна к межкристаллитной коррозии. Еще в 70-е годы это неприятное свойство данного сплава в атмосферных условиях было обнаружено на самолете Т-4 КБ Сухого, планер которого был выполнен с широким применением этой стали.
 
ЭП-410 (08Х15Н5Д2Т или ВНС-2) после сварки склонна к межкристаллитной коррозии. Еще в 70-е годы это неприятное свойство данного сплава в атмосферных условиях было обнаружено на самолете Т-4 КБ Сухого, планер которого был выполнен с широким применением этой стали.



Тогда понятно. Только коррозия, далеко от сварки, что и вызвало подозрения. Хотя в те годы, скорее ацетиленом варили, со всеми вытекающими.
 
Тогда уж делать по подобию XtremeAir Sbach 300 . Хотя (!?!?), эти технологии нашим самодельщикам, думаю, просто недоступны. Видел воочию как они латали дыру в крыле после неудачной перевозки пепелаца в контейнере.

Вашим самодельщикам недоступно.

это вот фюзеляж второго А-41 например.

 
Тогда уж делать по подобию XtremeAir Sbach 300 . Хотя (!?!?), эти технологии нашим самодельщикам, думаю, просто недоступны. Видел воочию как они латали дыру в крыле после неудачной перевозки пепелаца в контейнере.
Ну за всех самодельщиков говорить я думаю не стоит....Было бы на что-сделали бы не хуже Экстры)
 
... это точно. Вот только это "бабло" не в тех руках пока🙂
Вашим самодельщикам недоступно.

это вот фюзеляж второго А-41 например.

Фюзеляж, который таскается третий год, покрашен "красиво" и только)))
 
Ну за всех самодельщиков говорить я думаю не стоит....Было бы на что-сделали бы не хуже Экстры)
Не сделали бы - в лучшем случае, повторили бы, да и то, не дотянули бы до ее уровня.
Возьмите груду денег и сделайте болид F1 лучше Феррари: для этого нужно много лет вариться в этом котле, как Вальтер Экстра - или столько же лет не вылезать с аэродрома, где тренируется Сборная - как создатели "Сучков".
Вот, скажем, вопрос - зачем у Экстры элерон на конце шире, чем в корне? Неясно - а это один из миллиона вопросов, ответ на которые не должен вызывать сомнений.
 
Не сделали бы - в лучшем случае, повторили бы, да и то, не дотянули бы до ее уровня.
Возьмите груду денег и сделайте болид F1 лучше Феррари: для этого нужно много лет вариться в этом котле, как Вальтер Экстра - или столько же лет не вылезать с аэродрома, где тренируется Сборная - как создатели "Сучков".
Вот, скажем, вопрос - зачем у Экстры элерон на конце шире, чем в корне? Неясно - а это один из миллиона вопросов, ответ на которые не должен вызывать сомнений.
Ничего особенного в Экстре нет...Элерон шире понятно почему даже студенту второго курса МАИ)
ВАЛЬТЕР конечно Величина,но и мы не лыком шиты)))
 
ля этого нужно много лет вариться в этом котле, как Вальтер Экстра - или столько же лет не вылезать с аэродрома, где тренируется

Вы правы. Филипп Штейнбах как раз и был в команде Вальтера Экстры. Да еще очень много летал на них. В результате сделал свой ЭКСТРИМ.
 
Ничего особенного в Экстре нет... но и мы не лыком шиты)))
Вот, рано Вы заболели "звездной болезнью" - вот уже и ничего особенного в Экстре нет: собственно, и скрипка Страдивари, по внешнему виду для всех - а для дилетантов и по звуку, ничем не отличается. Вот и выходит, что пока шиты именно лыком.
Элерон шире понятно почему даже студенту второго курса МАИ)
Ну-ка, ну-ка : доложите пожалуйста - почему именно? Можете воспользоваться и курсом МАИ и всеми ресурсами интернета. Вы, кстати, не перепутали: хорда элерона больше на конце крыла, а не меньше, как у 99.99% самолетов. У "сучков" хорда элерона постоянна по размаху.
P.S. Попросил бы не обижаться: со стороны проблемы не так заметны, как изнутри.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх