Посоветуйте современный пилотажный авиагоризонт для ЯК-52.

megs13

Я люблю летать!
Нужен авиагоризонт, способный переваривать сложный пилотаж. Легкий, не требовательный к перегрузкам и кренам.
 

megs13

Я люблю летать!
Благодарю Фиркат! Хотелось бы как-то выбрать из чего-то)))) Неужели так мал выбор авиагоризонтов пилотажа?!?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
megs13
Позвольте Вас спросить он Вами очень нужен?
 
Благодарю Фиркат! Хотелось бы как-то выбрать из чего-то)))) Неужели так мал выбор авиагоризонтов пилотажа?!?
Наверно есть ,я поставил этот успешно работает на моем 55,другие подороже будут там типа из Гарминов!
Позвольте Вас спросить он Вами очень нужен?
как же ,бывает на перелетах нужен!

20201003_133542.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Firkat.
:ROFLMAO:............ну и всё, так стоит полтинник отдавать если можно поставить в этом случае более дешевый девайс, на планшете в конце концов.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну это и не ультралайт, а пилотажный самолёт, чтобы на него планшет с авиагоризонтом ставить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Да я не спорю самолет серьезный, просто на пилотаже он ни к чему т.к выполняется в ПМУ, а на перегон и планшет хлеб и легче к тому же. Конечно если деньги есть то всё верно сказал Фиркат.
 

megs13

Я люблю летать!
Спасибо за ваше мнение. Оно очень важно для меня, как для начинающего пилотажника. На самом деле я в поиске и в начале пути)))). У меня стоят АГД 47 и АГИ-1 в кабинах. Оба нерабочие. 47-ой, похоже я запорол по неопытности. АГИ, как макет изначально стоял. Действительно, в зоне авиагоризонт скорее не нужен, чем нужен, ибо его отсутствие тренирует глазомер и пятую точку))). Но облачность и перелеты никто не отменял. Да и просто, вопрос авиабезопасности решается с АГ, а не без него. Планшет тоже есть, и не один.

И это.....))) Можно летать без УС и ВД, кстати. Я могу и без них. Но что-то тревожно как-то, без усов и вэдэшек))))

Поэтому буду искать дальше. Надеюсь, с вашей помощью найду оптимальное решение.

Я еще и мотоциклист, каюсь. Так вот в мото есть краеугольное правило - на экипе не экономить. В авиации на безопасности, походу тоже нельзя).

С огромным уважением к ВАМ и Вашим советам)
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Firkat.
:ROFLMAO:............ну и всё, так стоит полтинник отдавать если можно поставить в этом случае более дешевый девайс, на планшете в конце концов.
Да чё там наручных часов Montana достаточно в конце концов.
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Я помню один заслуженный пилот сажал большой самолет с помощью стакана с водой . Предлагаю пойти дальше и усовершенствовать прибор - взять чекушку , обычную нашу родную , с сургучевой пробкой . Они и не замерзнет и герметична .
 
К стати АГИ -1 после штопорной бочки заваливается ,а этот ультро нет ,наверно масса гироскопчика меньше ,поэтому стоит как у пионера!
Планшеты это все не то! Надо кандовый прибор который разработан и изготовлен для этого!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я помню один заслуженный пилот сажал большой самолет с помощью стакана с водой .
Стакан воды на самолёте как АГ работать не будет - это вы наверно смотрели фильм "ёлки", там эту дурость показывали...
А вот американский АС на самом деле "крутил" бочку со стаканом воды на козырке приборки - ни одной капли не пролил...
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Стакан воды на самолёте как АГ работать не будет - это вы наверно смотрели фильм "ёлки", там эту дурость показывали...
А вот американский АС на самом деле "крутил" бочку со стаканом воды на козырке приборки - ни одной капли не пролил...
Да не , . Заслуженные пилоты летают у нас на Ту154 , их даже по главному телевизору с этим стаканом показывали . А вы про бочку со стаканом реально , вы сами крутили бочки ? Вот чевой то не верится - вот вираж со стаканом легко хоть под 80 град . Я написал пост исключительно из-за доверия к авторитету заслуженного летчика - раз он сказал со стаканом можно , значит надо верить.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
вы сами крутили бочки ?
И не раз...
Если правильно выполнять координированный разворот(без скольжения) то центробежная сила(перегрузка) всегда будет направлена вертикально вниз самолёта(в пол кабины) не зависимо от угла крена и уровень жидкости в стакане будет всегда горизонтален к полу кабины - Вы этого не знали?
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мне кажется для стакана необходима положительная перегрузка , причем без перерыва - а есть ли такое условие в бочке ., Может если только в штопорной ?!
Вы сами это видели на этом видео... На Ту-154 как раз все развороты должны выполняться координированно и с положительной перегрузкой - и стакан воды как АГ работать не будет!
 
Вверх