Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо Коллега Pkk - все равно необходимость в таком ресурсе конечно же есть. Пока я готовил информацию о нашем представительстве RV в русскоговорящей среде - я понял что Александру Александровичу Раткину вполне можно ставить мемориал - как основателю Российского Рынка китов. Не было до него никакого рынка - были самострельщики цеховики - но рынок создан исключительно усилиями Александра Александровича. Как интересно

::) ::) ::)
 
Странное обстоятельство - я на имею доступа из своего защищенного сервиса ко многим российским каналам
Попробуйте через Tor браузер. Обеспечивает доступ ко всем ресурсам, заблокированными нашими провайдерами.
 
Откуда
Москва
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1135100259/0
Второй семинар организованный родоначальниками этого форума более 10 лет тому назад.
Первый был по композитным КИТам.
Тогда же, в 2005 году в картинках и слайдах и словах была представлена собравшейся публике история зарождения и развития модельного ряда RV.
Докуметация, детали, части, инструмент и т.д. Продемонстрированы технологические приемы и можно было поучаствовать собственноручно в процессе сборки инструментального ящика.
Первый собранный аппарат из КИТа в том году уже начал летать после двухлетней сборки.
С тех пор подобные семинары регулярные и более адресные.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1161097408/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193520573/0 и т.д.
Погулите, что мы еще не знаем  ;)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Да что вы все к А. Веггеру прицепились.
Дело же человек говорит. и как бы он не ошибался в расчетах (по вашему мнению), ТС  прав в том что при разработке самолета надо думать не только о  ЛТХ самолета, но и об экономике производства самолета.  И может эти рассуждения будут полезны не столько российским КИТостроителям, сколько тем кто задумает освоить полное производство самолетов.

на этом сайте на множество  конструткоров которые придумали и построили замечательные самолеты, не жизнеспособные в качестве серийных по экономическим причинам... 
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
ТС  прав в том что при разработке самолета надо думать не только о  ЛТХ самолета, но и об экономике производства самолета.
В этой фразе, верно всё, кроме "ТС". Правильнее, она звучала бы так: "ТС прав в том, сто при разработке самолета надо думать не только о ЛТХ самолета, но и о ПРОДАЖЕ "

К экономике [highlight]производства [/highlight]самолетов или КИТов, пока, эта ветка отношения не имеет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие Коллеги. Я специалист Информационных Технологий. Если случается ограничение в доступе моего самого топового уровня - то в основном не по моим незнаниям а по причине моей личной дисциплины. Я не имею правa и не загружаю на производственные сервера ничего лишнего. Кстати местный ресурс (для сведения администраторов) очень слабый в плане атак. Мне постоянно проходится блокировать попытки проникновения в мои машины. Я бы очень рекомендовал администрации проследить за различными слабинками в ЭТОЙ системе reaa.ru

:cool: :cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Второй семинар организованный родоначальниками этого форума более 10 лет тому назад....Погулите, что мы еще не знаем ...
Ааа так значит Сан-Саныч и есть Колелга Раткин... как интересно Что мне хотелось бы от себя сказать по теме - в пост советском пространстве имеет смысл провести точно такую же общестенную организацию коей является EAA - это вертикальная система разбитая на региональные блоги (чаптеры) каждый чаптер работает со своими региональными представителями федеральных служб. Это очень полезное сотрудничество
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...К экономике [highlight]производства [/highlight]самолетов или КИТов, пока, эта ветка отношения не имеет.
Имеет и самое самое прямое - Вы попросту не все как следует пока усвоили из экономических задач Коллега Чечако. А их очень много - среди них технические тоже есть но очень не на первом месте. На самом первом месте стоИт психология. На самом втором месте стоИт арифметика - сложение вычитание умножение и деление. Немножко проценты - но в пределах 5 класса средней школы. На самом третьем месте стоит ТВОРЧЕСТВО. - и это все входит в экономические дисциплины, и ПРОИЗВОДСТВА в том числе. Самое сложное в экономике - уровень ВУЗа - это автоматизация процессов. Но пока что Вы и в арифметике то плаваете утверждая что тонна алюминия стОит $20 за кило...

Но это я так к слову - я понимаю что путь наш и далек и долог - и нельзя повернуть назад.... Только самолетом можно долететь.

::) ::) ::)

P.S. Пока пойду полетаю немного - но я еще вернусь сегодня - во всяком случае очень постараюсь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Хоть снимите Ваш полёт
Да там и особенно снимать нечего - море небо голубое, зелень поля леса, вот как нибудь слетаю на горку местную Mt Washington - это покажу обязательно. Мне еще хорошо бы показать заинтересованным лицам наш первый Новоанглийский Аеродром -Plum Island он отсюда в десяти милях - историческое место можно сказать Братья Райт прилетали с почтовыми мешками в 1910 году
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Но пока что Вы и в арифметике то плаваете утверждая что тонна алюминия стОит $20 за кило...
Это как? За кило или все-таки тонна? Или просто, чтобы тень на плетень? В надежде, на то, что другие форумчане, поленятся, и не проверят, а "осадочек останется"?

Извольте привести в опровержение, полную ссылку, на мои слова!

В арифметике, я плаваю, как рыба в воде! И даже без калькулятора.  А, не как один из клиентов, Вашего бухгалтера!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да там и особенно снимать нечего - море небо голубое, зелень поля леса, вот как нибудь слетаю на горку местную Mt Washington - это покажу обязательно. Мне еще хорошо бы показать заинтересованным лицам наш первый Новоанглийский Аеродром -Plum Island он отсюда в десяти милях - историческое место можно сказать Братья Райт прилетали с почтовыми мешками в 1910 году
а ВСЁ ТАКИ  покажите :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Это как? За кило или все-таки тонна?....В арифметике, я плаваю, как рыба в воде! И даже без калькулятора.  ...
Видите дорогой Коллега Чечако - а пример был самый что нинаесть наипростейший. Экономический. По чем алюминий за килограмм если он продяается оптом на рынке за тонну. Вы должны были мне задать всего ... один вопрос и не задали его, вместо чего начали пространно расcказывать о Ваших математических способностях... Мне - победителю (ладно - призёру) республиканской олимпиады по мат хоккею... 1978 года. Это именно арифметика и я Вам гарантирую что Вы не подсчитаете эту величину, потому что она ... плавающая. Я не зря назвал в Экономике на первом месте ПСИХОЛОГИЮ - и лишь потом арифметику. Подумайте над этой задачкой по-началу.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я не зря назвал в Экономике на первом месте ПСИХОЛОГИЮ - и лишь потом арифметику.
Лишнее подтверждение того, что ваша ПСИХОЛОГИЯ, направлена на увеличение прибыли с продаж, где главное обмануть/ввести в заблуждение/скрыть информацию, а не на организацию производства, где ВСЕ РАСЧЕТЫ- ЧИСЛЕННЫ! И могут быть легко проверены!
Так же как мои слова.

Повторюсь:
Извольте привести в опровержение, полную ссылку, на мои слова!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Извольте привести в опровержение, полную ссылку, на мои слова!
Дорогой Коллега Чечако - никакого обмана (в Вашем сознании так же как и в свое время в моем) ПСИХОЛОГИЧЕСКИ установлена определенная планка того, что зарабатывание денег = обогащение. Это далеко не так. Снимите с себя это бремя так же как и я в свое время это сделал - это трудно , но необходимо. Если мы еще и философию к Экономическим расчетам пристегнем (А она далеко не на последнем месте в нашем эквилибриуме Экономик), тогда Вы окончательно убедитесь что [highlight]деньги никуда не деваются и не берутся из ниоткуда - они просто переходят из одного (товара + сервиса) в другой[/highlight]. Мы не можем продавать за столько же за сколько мы купили (или произвели) некий товар. ЭТО - самое главное опровержение всего Вами подразумеваемого. Это нонсенс. Мы приобретаем некий товар, облагораживаем его своим трудом и продаем. Мы покупаем некий товар оптом, сортируем складируем охраняем и затем продаем в розницу. Розничная цена по определению (Но это не значит что всегда так) всегда больше оптовой. В Вашем сознании сахар остался по 84 (для второго пояса) или 78 (для первого пояса) сами знаетее чего в независимости от количества тонн произведенного сахара. И если я продаю его по 95 - в Вашем понимании я обогащаюсь. Это не так. Исключите эти расчеты - и будет Вам счастье. Сахар стоит столько по чем его продают на рынке а не по 84 копейки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы немного - совсем немного опережаем наш экскурс в Экономические дисциплины с точки зрения инженера с Высшим Образованием. Я постараюсь для начала сделать то же что и с определением обогащения. Зарабатывание денег <> (Не равно) обогащению. Что такое "зарабатывание денег" кто нибудь попытается сформулировать прежде чем я вернусь с обеда? Мне бы хотелось услышать любое определение "зарабатывания денег" С точки зрения простого инженера желающего заработать не только продаванием своего рабочего времени но и "облагораживанием" товара купленного (скажем) оптом.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да там и особенно снимать нечего - море небо голубое, зелень поля леса, вот как нибудь слетаю на горку местную Mt Washington - это покажу обязательно. Мне еще хорошо бы показать заинтересованным лицам наш первый Новоанглийский Аеродром -Plum Island он отсюда в десяти милях - историческое место можно сказать Братья Райт прилетали с почтовыми мешками в 1910 году
Ну и где видео, или хоть  ;Dфото?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и где видео, или хоть фото?
Не летали мы сегодня :( - нагрянула гроза - всех разогнали до после обеда. А утром еще брифинг мне говорил что все ладушки будет. У нас в Новой Англии - правило пяти минут : не нравится погода - подожди пять минут , изменится

:-[ :-[
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
...Исключите эти расчеты - и будет Вам счастье...
Мне? Не будет! Только если...
Если мы еще и философию к Экономическим расчетам пристегнем 
Обязательно пристегнем, если уж пристегнули психологию. Потому, как моя философия: труд должен быть оплачен. И главное в этой формулировке "ТРУД". А вы призываете оплачивать недобросовестную рекламу, психологическое давление и откровенне вранье. Пользуетесь особенностями человеческой психики в личных целях. А когда вас ловят на вранье-переводите стрелки.
Тьфу, опять я вляпался...
Деньги не пахнут?
Еще как!!! И чем!!!
 
Вверх