Строительство RV в России и в мире.

maksim83

Я люблю строить самолеты!
sergey1923 сказал(а):
Сейчас капоты шоркаю , шпаклюю , грунтую ,опять шпаклюю...... не люблю пластик :mad:
Пластик не надо любить с ним нужно уметь работать.
Если он качественный там и шпаклевать не надо.

Как для новичка красить получается хорошо, респект.
С УВ. Максим. :)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
sergey1923 сказал(а):
Побегал я по малярам , всё без толку, никто не соглашается красить мой самолёт ,а те что соглашались , у меня доверия не вызывали. Решил сам собрал , надо самому и красить  ;D.
Соорудил у себя в ангаре келью , купил компрессор и все примочки , начал с фюза , 3 вечера подготовки , загрунтовал, за вечер покрасил. Мне понравилось , хоть я и первый раз так много красил за один раз :eek:


Ух ты! Я тоже думаю может самому покрасить. Вот только на чем летать несколько недель  :)
 

Вложения

maksim83

Я люблю строить самолеты!
доброго всем вечера!!!!
Вот представляю фото изготовленного нами обтекателя на основные колеса RV-7 (размер колеса 5.00х5)
Вес такого обтекателя в сборе в грунтованном варианте 1300грамм.
на нем сделан лючок для подкачки колес.

P.S. отличия от оригинала:
смола эпоксидная, (а не полиэфика), ваккуумной формовки; вес (оригинал весит примерно 2200), лючок для подкачки, и жесткость. Ими можно сусликов сбивать, а не только камни. 
Прозвище получили "убийца сусликов"
С УВ. Максим. 
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Оригинальные прокладки впускного коллектора на Лайкомингах бумажные. Иногда выдерживают сотню-другую часов иногда меньше. Один очень умный инженер разрабатывает патент и я один из его бета-тестеров, нас 17 самолетов. Прокладки его из космической резины устойчивой ко всему. Особенностью является малая затяжка и он еще работает над контровочной шайбой. Я налетал 35 часов на его прокладках, болты не отворачиваются и утечки тоже нет. Думаю через пару месяцев прокладки будут доступны для покупки.
 

Вложения

VAB

Я люблю строить самолеты!
Вчера при плагоприятнейшей погоде, не взирая на понедельник, завершили облеты двух RVешек
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
краситель совсем офигел так самолеты красить!) :eek:
полчаса в картинке семерку проявлял..))
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
SW2009 сказал(а):
Семерка еще проявляется, а вот восьмерка с трудом
а восьмерка вообще не проявляется!жостко рушит мозг и наносит увечья эстетическому мироощущению..)
работа,достойная восхищения.
 

VAB

Я люблю строить самолеты!
Все все... успокоились, зачихлились, лечим нанесенные увечья.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Ух ты! А консоль с предохранителями на восьмерке можно поближе посмотреть?
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!

доброго всем вечера!!!!
Вот представляю фото изготовленного нами обтекателя на основные колеса RV-7 (размер колеса 5.00х5)
Вес такого обтекателя в сборе в покрашеном варианте, вместе с кронштейном и отводами под рессору 1620грамм.
на нем сделан лючок для подкачки колес.
Сами отводы весят по 85 грамм, но они очень жесткие, так что есть смысл, делать еще легче.
Отправленных через Белгород на УФУ в пятницу 12.09.2014г.
P.S. отличия от оригинала:
смола эпоксидная, (а не полиэфика), ваккуумной формовки; вес (оригинал весит примерно 2200), лючок для подкачки, и жесткость. Ими можно сусликов сбивать, а не только камни. 
Прозвище получили "убийца сусликов"
С УВ. Максим.


получили обтекатели. вопрос к корифеям RV-строения: как их правильно поставить? один поставили по шаблону со старого - встал очень четко и быстро. окрыленные успехом насверлили дырок во втором - вообще не встал, из 4 отверстий винт совпадает посадочную пластину только в одном месте, остальные криво. обтекатель на разном уровне и под разными углами. чую что есть какой то секрет, поделитесь пока мы в решето не превратили обтекатель. самолет с хвостовой стойкой.
 
Вверх