Алексей Костенко (А.Г.К)
Заблокирован
- Откуда
- Волгоград
Спасибо за информацию, раньше она мне не попадалась. Похоже что отказались от редукторного варианта и перешли к прямому приводу высокооборотного генератора ,что вполне логично. Понятно что Рейхлин хочет пристроить куда ни будь свою разработку. С Россией получился облом. Ещё в 2015 году пришлось писать отзыв для одной структуры по этому авиадизелю. Если кратко, дизель хороший но проблемы будут у России с электронными системами управления фирмы Бош, а именно с "закладками" в данных системах и в отсутствии собственного локализованного производства элементов топливной системы. Что собственно и произошло, в связи с определёнными событиями. Тогда руководство МО отказалось от развёртывания производства этого дизеля из-за больших рисков и оказалось право. Занялись ТВД ВК-650 и это правильно.Больше информации