Народный двигатель

Thread moderators: свободник
я не переходил на личности,
я просто характеризую выложенный текст
Его ничем нельзя характеризовать. Текст ни о чем, мысли в слух, ни подтверждается, ни опровергается, средняя философия.
видеть что-либо мало
некоторые прожили 90-е годы,
кто-то захватил советское время,
а мнение о тех временах дремучее - сонмище старых сказок и новых врак...
Я 73 го года с прекрасной детской памятью.
америкосы ничего не выжимали,
Да ну нафик. Именно у них японцы первый раз в жизни увидели пулемет, и паровоз, и много прочего. Когда американцы коленвалы отбраковывали, я понцы отбраковывали ножи в лучшем случае. А благодаря немцам Япония - метрическая страна, хотя и ставит точку вместо запятой в десятичных дробях (не везде).
 
1. приборы ощущают, а человек?
2. штамповка не даст никогда нормальной весовой точности, поэтому разговор о полной мехобработке по всем поверхностям
3. на поршне тяжело всё обработать, там да, нужно сортировать

ну и полированный шатун лучше держит нагрузку - такое утверждение на этом форуме было
1 Человек в этой цепочке вообще лишнее звено.
2 Вот и заговорили о допилке (снятие "лишнего" металла). У кого взгляд советский, а? Я вот утверждаю, что 100 грамм алюминия не изменится в весе после штамповки, ни стали, ни меди... чего нельзя сказать о фрезеровке, шлифовке 😆
3 Полностью точеный/фрезерованный поршень, запросто. Полностью точеный из стальной болванки коленвал, тоже запросто. Для кого то это "тюнинг".
 
Без всякого Ансиса возможна простая прикидка. У нас предварительная отбраковка групп для оппозитов.
Суммарная разница в весе не более 0.1 грамма. Разница в весе 0.1 грамм у (поршень + палец + кольца) с ходом поршня 40мм дает на 9000 оборотах получим несбалансированное динамическое усилие от пары поршневых групп 18Н с частотой 150 герц и ощутимо приборами. Разница в весе шатунов менее существенна, грубо в 2,2 раза меньше. При той же разнице 0.1 получим от пары шатунов 8Н.
Суммарно несбалансированное усилие, если поршень + шатун вместе отличаются на 0.2 грамма выйдет 26Н.
У штампованного шатуна массой 165 грамм разница веса может достигать 2 грамм, у группы поршня те же 2 грамма и усилие от дисбаланса будет уже 520Н.
а точно ли это дисбаланс от разницы в весе?
вполне может быть от моментов инерции второго порядка
 
Я 73 го года с прекрасной детской памятью.
я не про "помнить", я про "видеть"

простейший пример:
фильм "Аватар"
все взахлёб бухтят, что это про любовь,
а я утверждаю, что это провал войсковой операции из-за перевербовки шпиона

и ещё раз почитайте Маршака
Самуил Маршак

В гостяx у королевы
— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?!
— Видала мышку на ковре!
 
я не про "помнить", я про "видеть"
простейший пример:
фильм "Аватар"
все взахлёб бухтят, что это про любовь,
Не видел Аватар, не знаю о чем это.
и ещё раз почитайте Маршака
Некогда.
Только что изучил практически все отсюда,
изучил это, что бы обнаружить что мне ничего отсюда не подходит
+ делаю работу.
 

Вложения

По ссылке нет обсуждения мотора, ни информации о нем, там какой то RVD ведет диалог сам с собой не понятно о чем.
если пробежаться по ветке,
то там есть характеристики созданных двигателей

ну а болтовни там столько же, сколько в каждой другой
 
А когда будет мотор?Ветка 2017г.

Мотора народного никогда не будет, но не по этому.
Мотор не бывает народный.
Мотор бывает с определенными заданными ТТХ
вес, мощность, момент, обороты, стоимость, надежность, ресурс.
Для этого ему не надо быть народным. Ему надо просто быть (доступность)
Любым, от любого производителя.
Но не народный и всё ;-)
 
А когда будет мотор?Ветка 2017г.
Нового не будет. Сейчас нашим руководителям, как они сами недавно говорили на одном из мероприятий, нужны не двигатели и БПЛА с прочими ЛА, а УСЛУГИ. Так что все должны расслабиться и дышать полной грудью излучая оптимизьм. Ну, а условно "народный" мотор уже был, назывался он М-11.
 
Нового не будет. Сейчас нашим руководителям, как они сами недавно говорили на одном из мероприятий, нужны не двигатели и БПЛА с прочими ЛА, а УСЛУГИ. Так что все должны расслабиться и дышать полной грудью излучая оптимизьм. Ну, а условно "народный" мотор уже был, назывался он М-11.
медицину перевели в сферу услуг лет 20 назад
а что это такое?
хирург может оперировать... а может и не оперировать...
это не система жизнеобеспечения, а услуга
услугу можно предоставить, а можно не предоставлять... и это ненаказуемо, более того, приветствуется!

но самое смешное в том, что примерно в то же время хотели перевести и армию в сферу услуг
разговоры шли активные и весьма результативные,
но в какое-то время посчитали, что вслух такое говорить чревато,
и стали это делать тихой сапой

и ещё...
потратили 2 млрд рублей на завод в Дубне со странным названием Кронштадт,
а БПЛА с него только в виде выставочных образцов
и никаких попыток сделать двигатель для этих БПЛА...
сфера услуг, блин
 
Назад
Вверх