Да собственно и изготовление мотора который можно без риска для жизни поставить на летательный аппарат в гаражных условиях и в целевой бюджет 300т.р. Большая часть предпринимателей считает, что если есть чертежи, сделать мотор штука нехитрая. Потом удивляются почему мотор отработал ~20минут и развалился.
Кроме хорошего ЧПУ оборудования нужен полноценный испытательный настроечный стенд, датчики для измерения давления в камерах сгорания и построения индикаторных диаграмм в реальном масштабе времени и много много ... еще чего, а еще люди, которые умеют со всем этим работать и которым нужно нормально платить.
Проблемы будут выползать ежедневно. Даже такие простые вещи как подшипники, провода, сальники, хоть китайские, хоть наши. После простого входного контроля 30% покупных надо или выкинуть или доработать. По электронике, вообще швах. И у наших продавцов и китайцев встречаются пластиковые корпуса чипов, которые просто кусок пластика, внутри ничего нет. Проблемы и со свечами и с форсунками. Везде контрафакт с характерным запахом дешевого пластика. Два прутка стали на коленвалы с "авиа тех приемкой" после нормализации. Один приобрел рыжый, другой серый цвет. Лабораторный анализ показал что ни тот ни другой кусок не соответствует маркировке.
Китайские фрезерные станки, заполонившие наш рынок имеют декларируемые точности в стиле 0.005мм. По факту 0.03.
Мы купили пару по 6+млн и для доведения их до паспортной точности пришлось привлечь специалистов с местного большого завода с дорогущим интерферометром. На этом фоне купленный неисправным за 3млн и запущенный с большими трудностями немецкий ЧПУ токарный 97 года даёт на диаметре 25 точность 3микрона. Со вторым немецким токарно-фрезерным еще воюем. Надеемся когда ни будь заработает.
Описал только верхушку айсберга