Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
2 тактная лодочная Ямаха 115лс 6 цилиндров V90. Выпускается с 70х по наши дниLimbach L550E
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2 тактная лодочная Ямаха 115лс 6 цилиндров V90. Выпускается с 70х по наши дниLimbach L550E
1. 4 клапана и более на малооборотном моторе может и дадут какую то пользу, но это не является обратимым, нельзя сказать что OHV оборотистый.Посчитайте все толкатели со штангами и SOHC на рядном блочном двигателе вдруг станет проще.
OHV имеет больше потери в приводе всех этих штанг с толкателями.
Обороты мотора никак и ничем не диктуют схему грм. Даже на самых тихоходных моторах запросто можно ставить вал в головку и по 4 клапана и будет польза.
OHV имеет смысл когда цилиндры сильно "разбросаны", то есть на звезде. Ну или когда в каждом ряду мало цилиндров, например, на 4-цилиндровом оппозите.
На блочном 6-цилиндровом оппозите SOHC уже проще по количеству деталей.
Пробку на радиатор ставить все таки нужно. Благодаря пробке она не кипит на 100 на уровне моря. Хотя смысл в написанному есть конечно.
Хотелось бы, там я был молодой и здоровый, а сейчас старый и больной. Вот если бы меня тогда "грохнули", я бы действительно остался там.
Андрей, ты понял что написал фигню? Может это работает у профессиональных изобретателей которые патентуют всякую хню, правда их "эпохальные разработки" ни кто не использует и ни кто за них ни чего не платит. Таких разработок процентов 98 от общего числа, одним словом "пустая порода". На нашем предприятии было несколько по другому. Сначала разрабатываешь новый продукт, испытываешь, получаешь положительные результаты, затем проводишь процедуру патентования получаешь так любимое тобой выражение как "роялти". И вот тут возникает вопрос почему это Англия у меня любимая. Костенко, чисто хохлячья фамилия, принадлежит старинному роду запорожских казаков. Твоя фамилия Миллер, как бы намякивавает на твоё Западно-Европейское происхождение.
а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш МухосранскНу а что же тогда покупали советские комиссии за рубежом в течении всего советского периода, всякую фигню? 🙂
Почему купили Нин, Дервейс, Гном - Рон и Мистраль? Кстати, а почему у СССР никогда ничего на Западе не покупали, кроме формулы твоей жены?
Покупали что-то. Возможно не много. Жигулевины по всему миру ездят, хотя стоят так же как в РФ.Ну а что же тогда покупали советские комиссии за рубежом в течении всего советского периода, всякую фигню? 🙂
Почему купили Нин, Дервейс, Гном - Рон и Мистраль? Кстати, а почему у СССР никогда ничего на Западе не покупали, кроме формулы твоей жены?
Камаз это сша, сродень полуторке.а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш Мухосранск
там и командировочные посолиднее, и отовариться можно много чем
ну и уже лет 10 как или даже больше поймали дженерал электрик на том,
что у них был фонд в $2 млн исключительно для взяток
Есть ли такой фонд и такого размера у господина Миллера?
сможет ли он поконкурировать например с австрийцами на этом поприще?
вот и не надо задавать глупые вопросы, почему купили зарупьежом всякую хрень
как-то для нашей российской биатлонной команды оплатили австрийских специалистов по намазке лыж
так плохо лыжи не скользили никогда в жизни
ну и вспомнить такую диверсию, как КаМаз
он с самого рождения пердел синим дымом
и в европу его не пускали
Маз с нашими дизелями пускали,
а Камаз с разработанными дизелями с помощью америкосов не пускали - зело вонючий
Ты знаешь Андрей, сия тайна для меня неведома есть. Вот не был я наркомом или министром. В прочем, закупки лицензий на технику и вооружение практиковали ещё со времён царских. Ты живёшь в Питере, тебе лучше знать почему. Задай вопрос себе, может твоё внутреннее я даст тебе исчерпывающий ответ. Ну а если смотреть на моё типа пристрастие к английскому всему. Вспомни откуда пошёл есть прототип БСМ механизма то бишь изделие Парсонса. Любишь ты переводить стрелки и наводить тень на плетень.Почему купили Нин, Дервейс, Гном - Рон и Мистраль?
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш Мухосранск
там и командировочные посолиднее, и отовариться можно много чем
ну и уже лет 10 как или даже больше поймали дженерал электрик на том,
что у них был фонд в $2 млн исключительно для взяток
Есть ли такой фонд и такого размера у господина Миллера?
сможет ли он поконкурировать например с австрийцами на этом поприще?
вот и не надо задавать глупые вопросы, почему купили зарупьежом всякую хрень
как-то для нашей российской биатлонной команды оплатили австрийских специалистов по намазке лыж
так плохо лыжи не скользили никогда в жизни
ну и вспомнить такую диверсию, как КаМаз
он с самого рождения пердел синим дымом
и в европу его не пускали
Маз с нашими дизелями пускали,
а Камаз с разработанными дизелями с помощью америкосов не пускали - зело вонючий
А как же жаба? А про жабу то и позабыли 🤣 🤣 🤣Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
А что Питер это столица мира? Когда Питер был столицей все было намного лучше и Русский дизель был лучшим заводом в Европе и первый танкер с электродвижением на Охте построили и тд. А вот когда пришел гегемон...Ты знаешь Андрей, сия тайна для меня неведома есть. Вот не был я наркомом или министром. В прочем, закупки лицензий на технику и вооружение практиковали ещё со времён царских. Ты живёшь в Питере, тебе лучше знать почему. Задай вопрос себе, может твоё внутреннее я даст тебе исчерпывающий ответ. Ну а если смотреть на моё типа пристрастие к английскому всему. Вспомни откуда пошёл есть прототип БСМ механизма то бишь изделие Парсонса. Любишь ты переводить стрелки и наводить тень на плетень.
Жаба чиновника дело наживное. Когда чиновник знает, что попасть за границу можно только тогда, когда он докажеть, что только там что то можно купить, то он старается ради этого. Тут хоть Миллер, хоть Костенко не катят - они ему мешают ездить и решать свои дела...А как же жаба? А про жабу то и позабыли 🤣 🤣 🤣
а вот чиновнику это нахрен не нужноНу не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
Я не знаю как у Костенко, но у Миллера с откатами плоховато. А про фонд откатов у дженерал электрик хорошо известно всем. Но у них это другое! 🤔а вот чиновнику это нахрен не нужно
ему достаточно нормального отката, а остальное порасти всё овном...
у инженеров с откатами у всех плохоЯ не знаю как у Костенко, но у Миллера с откатами плоховато. А про фонд откатов у дженерал электрик хорошо известно всем. Но у них это другое! 🤔
Вы просто почитайте журнал "Самолёт", который издавался в СССР с 1923-го по 1941-й год. Там всё ясно и понятно написано. По крайней мере до 197-го года, когда там начали писать статьи про врагов народа...Какую справедливость вы восстанавливаете? Вы вообще-то знаете как начинается любая НИРовская и ОКРская работа? Поясняю. Сначала проводится патентно-информационный поиск по данной и смежной с ней темам. Затем пишется отчёт и указываются наиболее перспективные направления проведения того же ОКР. Выбираются наиболее интересные конструкторские решения в прототипах и начинают думать как обойти патентные ограничения. Дальше начинается разработка КД на стадиях эскизного проекта и технического предложения. Дальше все процедуры вам описывать не буду.
Всё что мне попадалось по теме М-11 это то что был объявлен конкурс на разработку двигателя такого класса и мощностной группы. Когда была куплена лицензия на ротативный двигатель "Гном-Рон монусап" ни кто ни каких конкурсов не проводил, Допустим, закупили лицензию на ваш "Жасмин" в дендрологии "Чубушник венечный", почему его сразу не поставили на производство, как в последствии также закупленные "Рено-бенгали". Что-то с "исторической правдой" у вас не срастается. Начитались шёлкопёров высасывающих сенсации на пустом месте вот и видится вам сплошной плагиат. Закупленные "Испано-сюиза" и "Райт-Циклон" сразу поставили на производство, а затем занялись модернизацией. Ну и потом, в том же "Жасмине" ГРМ было в виде кулачковой шайбы и составные цилиндры имели головки с фланцевым креплением. Швецовым была создана другая конструкция двигателя, естественно он изучал опыт иностранцев. Чужой опыт не используют только придурки с завышенным самомнением.
нам говорили, что там нет двигателистовА кто что знает про ЭТО?
Расположение
Московская область, г.о. Пушкинский, Ивантеевка, Первомайская ул., 25
Показать карту
© Яндекс Условия использования
Описание
Нa прoизводствo в г. Гaврилов-Ям требуeтся ИHЖЕHEР-КОHСТPУKTOP (двигатели внутреннeгo сгoрания лeтaтeльныx аппaратoв)!
Своевременные выплaты, OФИЦИАЛЬHOE TPУДОУCТPOЙСTBО!
Вaxта с проживанием в квартиpe!
Уcловия:
• Грaфик 6/1 пo 11 чacов
• Oфициальнoе трудоустройство по ТК РФ
• Проживание предоставляется БЕСПЛАТНО
• Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек!
Обязанности:
1. Работы по сертификации разработчика, изготовителя, типа. Разработка сертификационного базиса, руководства разработчика, стандартов организации.
2. Разработка ЭД, ТУ, инструкций, документации ОКР.
3. Выполнение расчетов (прочность, тепловые расчеты, газодинамика, акустика, крутильные колебания, рабочие процессы АПД)
Требования:
• Опыт работы от 3 лет.
• От 3 категории
• Квалификационные документы – обязательно!
• Запись в ТК.
Посмотреть вложение 541075
Это временный номер
Он защищает работодателя от нежелательных звонков. Не сохраняйте его: скоро телефон заменится на другой. Компания не получит смс и сообщения в мессенджерах на этот номер, но вы можете написать ей на Авито. Подробнее
ООО "Стам"
Работодатель
На Авито c июня 2022
Один выходной в неделю и 11-ти часовой рабочий день. Однако...А кто что знает про ЭТО?
Расположение
Московская область, г.о. Пушкинский, Ивантеевка, Первомайская ул., 25
Показать карту
© Яндекс Условия использования
Описание
Нa прoизводствo в г. Гaврилов-Ям требуeтся ИHЖЕHEР-КОHСТPУKTOP (двигатели внутреннeгo сгoрания лeтaтeльныx аппaратoв)!
Своевременные выплaты, OФИЦИАЛЬHOE TPУДОУCТPOЙСTBО!
Вaxта с проживанием в квартиpe!
Уcловия:
• Грaфик 6/1 пo 11 чacов
• Oфициальнoе трудоустройство по ТК РФ
• Проживание предоставляется БЕСПЛАТНО
• Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек!
Обязанности:
1. Работы по сертификации разработчика, изготовителя, типа. Разработка сертификационного базиса, руководства разработчика, стандартов организации.
2. Разработка ЭД, ТУ, инструкций, документации ОКР.
3. Выполнение расчетов (прочность, тепловые расчеты, газодинамика, акустика, крутильные колебания, рабочие процессы АПД)
Требования:
• Опыт работы от 3 лет.
• От 3 категории
• Квалификационные документы – обязательно!
• Запись в ТК.
Посмотреть вложение 541075
Это временный номер
Он защищает работодателя от нежелательных звонков. Не сохраняйте его: скоро телефон заменится на другой. Компания не получит смс и сообщения в мессенджерах на этот номер, но вы можете написать ей на Авито. Подробнее
ООО "Стам"
Работодатель
На Авито c июня 2022
А чего же Вы хотели от шарашки! Война на дворе! Кстати, если бы я был бы освобожден от всех обременений, то я бы согласился бы поработать. Но заниматься хренью - сертификация и тд. не хочется совсем.Один выходной в неделю и 11-ти часовой рабочий день. Однако...