Я чутко прислушался и присмотрелся к желаниям, а больше к реакции конечного пользователя. Думаю это мотор 4-5 литров, 4 или 6 цилиндровый рядник (последнее предпочтительней), 80-120 сил, без редуктора. Естественно нижний распредвал.Думаю, чтобы создать грамотный авиационный двигатель, желателен разработчик (не просто конструктор) именно авиационных двигателей.
Если такового нет, тогда тем более ТЗ на такой авиационный двигатель должен сформулировать разработчик (не просто конструктор) тех самолётов, для которых этот двигатель и разрабатывается.
Принципиально важно, чтобы этот разработчик самолетов хорошо представлял - какой винт нужен именно этому самолёту и почему. В идеале - чтобы разработчик самолёта был и разработчиком винта.
Правильный винт - половина успеха самолёта.
Детали такого можно отливать в глину с песком, поначалу даже без центрифуги, просто отбраковывать пористые заготовки по весу. Для прототипа пошло бы.