Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Какую справедливость вы восстанавливаете? Вы вообще-то знаете как начинается любая НИРовская и ОКРская работа? Поясняю. Сначала проводится патентно-информационный поиск по данной и смежной с ней темам. Затем пишется отчёт и указываются наиболее перспективные направления проведения того же ОКР. Выбираются наиболее интересные конструкторские решения в прототипах и начинают думать как обойти патентные ограничения. Дальше начинается разработка КД на стадиях эскизного проекта и технического предложения. Дальше все процедуры вам описывать не буду.
Всё что мне попадалось по теме М-11 это то что был объявлен конкурс на разработку двигателя такого класса и мощностной группы. Когда была куплена лицензия на ротативный двигатель "Гном-Рон монусап" ни кто ни каких конкурсов не проводил, Допустим, закупили лицензию на ваш "Жасмин" в дендрологии "Чубушник венечный", почему его сразу не поставили на производство, как в последствии также закупленные "Рено-бенгали". Что-то с "исторической правдой" у вас не срастается. Начитались шёлкопёров высасывающих сенсации на пустом месте вот и видится вам сплошной плагиат. Закупленные "Испано-сюиза" и "Райт-Циклон" сразу поставили на производство, а затем занялись модернизацией. Ну и потом, в том же "Жасмине" ГРМ было в виде кулачковой шайбы и составные цилиндры имели головки с фланцевым креплением. Швецовым была создана другая конструкция двигателя, естественно он изучал опыт иностранцев. Чужой опыт не используют только придурки с завышенным самомнением.
Алексей, Ты навеки остался в советском прошлом. А на твоем любимом Западе (в Англии например) делалось все совсем не так.
Например, у инженера или ученого появилась рабочая идея, он как правило советовался с наукой и тамошними экспертами, потом в зависимости от степени прогрессивности идеи она патентовалась, подвергалась разработке и опытной проверке.
Потом серийное производство, после создания конструкторско - технологической базы.
Потом появлялись "дремучие" русские (советские) у которых почему все было построено иначе (как раз как Ты написал) и покупали на это лицензию, если ее им продавали.
Причем продавали все только на уже старое и не мощное. Результат мы все можем видеть сейчас воочию!
 
Так это же было не изобретение, а открытие! Вот и ни каких претензий в плагиате.
и Вы в формализацию?

"по образу и подобию" открытия не делаются...

- До того, как что-то было, ничего не было - ("Божественная комедия" кукольного театра Образцова)
 
Вы в формализацию?
Прошу пардону! Просто я исхожу что "образ и подобие" это вещь не материальная, то бишь эфемерно виртуально-информационная. Но ведь информация может передаваться через материальные среды в виде колебания среды, то бишь волн. А может в виде "духа Божьего" то есть в виде чистой не материальной информации. А по сему, в Мире Проявленном до творения человека ни чего не было, следовательно не было прототипа. Появление из ниоткуда действующего образца человека есть открытие, а не изобретение.
 
Извините, не согласен. Опишите, пожалуйста, каким Вы себе представляете "бюджетный" 2-тактник на 100 л.с.


Очень просто. 2 х РМЗ-550 = 110 л.с. Например, компоновка на самолёте "Егорыч". Не надо создавать 2-тактник 100 л.с.
 
Ты навеки остался в советском прошлом.
Хотелось бы, там я был молодой и здоровый, а сейчас старый и больной. Вот если бы меня тогда "грохнули", я бы действительно остался там.
Например, у инженера или ученого появилась рабочая идея, он как правило советовался с наукой и тамошними экспертами, потом в зависимости от степени прогрессивности идеи она патентовалась, подвергалась разработке и опытной проверке.
Андрей, ты понял что написал фигню? Может это работает у профессиональных изобретателей которые патентуют всякую хню, правда их "эпохальные разработки" ни кто не использует и ни кто за них ни чего не платит. Таких разработок процентов 98 от общего числа, одним словом "пустая порода". На нашем предприятии было несколько по другому. Сначала разрабатываешь новый продукт, испытываешь, получаешь положительные результаты, затем проводишь процедуру патентования получаешь так любимое тобой выражение как "роялти". И вот тут возникает вопрос почему это Англия у меня любимая. Костенко, чисто хохлячья фамилия, принадлежит старинному роду запорожских казаков. Твоя фамилия Миллер, как бы намякивавает на твоё Западно-Европейское происхождение.
 
Посчитайте все толкатели со штангами и SOHC на рядном блочном двигателе вдруг станет проще.
OHV имеет больше потери в приводе всех этих штанг с толкателями.
Обороты мотора никак и ничем не диктуют схему грм. Даже на самых тихоходных моторах запросто можно ставить вал в головку и по 4 клапана и будет польза.
OHV имеет смысл когда цилиндры сильно "разбросаны", то есть на звезде. Ну или когда в каждом ряду мало цилиндров, например, на 4-цилиндровом оппозите.
На блочном 6-цилиндровом оппозите SOHC уже проще по количеству деталей.
1. 4 клапана и более на малооборотном моторе может и дадут какую то пользу, но это не является обратимым, нельзя сказать что OHV оборотистый.

2. Вообще, со всем согласен.
 
Хотелось бы, там я был молодой и здоровый, а сейчас старый и больной. Вот если бы меня тогда "грохнули", я бы действительно остался там.

Андрей, ты понял что написал фигню? Может это работает у профессиональных изобретателей которые патентуют всякую хню, правда их "эпохальные разработки" ни кто не использует и ни кто за них ни чего не платит. Таких разработок процентов 98 от общего числа, одним словом "пустая порода". На нашем предприятии было несколько по другому. Сначала разрабатываешь новый продукт, испытываешь, получаешь положительные результаты, затем проводишь процедуру патентования получаешь так любимое тобой выражение как "роялти". И вот тут возникает вопрос почему это Англия у меня любимая. Костенко, чисто хохлячья фамилия, принадлежит старинному роду запорожских казаков. Твоя фамилия Миллер, как бы намякивавает на твоё Западно-Европейское происхождение.

Ну а что же тогда покупали советские комиссии за рубежом в течении всего советского периода, всякую фигню? 🙂
Почему купили Нин, Дервейс, Гном - Рон и Мистраль? Кстати, а почему у СССР никогда ничего на Западе не покупали, кроме формулы твоей жены?
 
Ну а что же тогда покупали советские комиссии за рубежом в течении всего советского периода, всякую фигню? 🙂
Почему купили Нин, Дервейс, Гном - Рон и Мистраль? Кстати, а почему у СССР никогда ничего на Западе не покупали, кроме формулы твоей жены?
а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш Мухосранск
там и командировочные посолиднее, и отовариться можно много чем

ну и уже лет 10 как или даже больше поймали дженерал электрик на том,
что у них был фонд в $2 млн исключительно для взяток

Есть ли такой фонд и такого размера у господина Миллера?
сможет ли он поконкурировать например с австрийцами на этом поприще?

вот и не надо задавать глупые вопросы, почему купили зарупьежом всякую хрень

как-то для нашей российской биатлонной команды оплатили австрийских специалистов по намазке лыж
так плохо лыжи не скользили никогда в жизни

ну и вспомнить такую диверсию, как КаМаз
он с самого рождения пердел синим дымом
и в европу его не пускали
Маз с нашими дизелями пускали,
а Камаз с разработанными дизелями с помощью америкосов не пускали - зело вонючий
 
Ну а что же тогда покупали советские комиссии за рубежом в течении всего советского периода, всякую фигню? 🙂
Почему купили Нин, Дервейс, Гном - Рон и Мистраль? Кстати, а почему у СССР никогда ничего на Западе не покупали, кроме формулы твоей жены?
Покупали что-то. Возможно не много. Жигулевины по всему миру ездят, хотя стоят так же как в РФ.



По двигателю; я такое и за 10 лет не разовью похоже, даже в миниатюрном настольном варианте.
 
а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш Мухосранск
там и командировочные посолиднее, и отовариться можно много чем

ну и уже лет 10 как или даже больше поймали дженерал электрик на том,
что у них был фонд в $2 млн исключительно для взяток

Есть ли такой фонд и такого размера у господина Миллера?
сможет ли он поконкурировать например с австрийцами на этом поприще?

вот и не надо задавать глупые вопросы, почему купили зарупьежом всякую хрень

как-то для нашей российской биатлонной команды оплатили австрийских специалистов по намазке лыж
так плохо лыжи не скользили никогда в жизни

ну и вспомнить такую диверсию, как КаМаз
он с самого рождения пердел синим дымом
и в европу его не пускали
Маз с нашими дизелями пускали,
а Камаз с разработанными дизелями с помощью америкосов не пускали - зело вонючий
Камаз это сша, сродень полуторке.
 
Почему купили Нин, Дервейс, Гном - Рон и Мистраль?
Ты знаешь Андрей, сия тайна для меня неведома есть. Вот не был я наркомом или министром. В прочем, закупки лицензий на технику и вооружение практиковали ещё со времён царских. Ты живёшь в Питере, тебе лучше знать почему. Задай вопрос себе, может твоё внутреннее я даст тебе исчерпывающий ответ. Ну а если смотреть на моё типа пристрастие к английскому всему. Вспомни откуда пошёл есть прототип БСМ механизма то бишь изделие Парсонса. Любишь ты переводить стрелки и наводить тень на плетень.
 
а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш Мухосранск
там и командировочные посолиднее, и отовариться можно много чем

ну и уже лет 10 как или даже больше поймали дженерал электрик на том,
что у них был фонд в $2 млн исключительно для взяток

Есть ли такой фонд и такого размера у господина Миллера?
сможет ли он поконкурировать например с австрийцами на этом поприще?

вот и не надо задавать глупые вопросы, почему купили зарупьежом всякую хрень

как-то для нашей российской биатлонной команды оплатили австрийских специалистов по намазке лыж
так плохо лыжи не скользили никогда в жизни

ну и вспомнить такую диверсию, как КаМаз
он с самого рождения пердел синим дымом
и в европу его не пускали
Маз с нашими дизелями пускали,
а Камаз с разработанными дизелями с помощью америкосов не пускали - зело вонючий
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
 
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
А как же жаба? А про жабу то и позабыли 🤣 🤣 🤣

Открою небольшой секрет, среди русскоговорящих нельзя ни слова произносить по русски, а то подумают что ты свой и вобьют тебя в землю по самую макушку. Это одна из причин почему "там" и трава зеленее, и небо голубее и контактов среди "своих" крайне мало.
 
Ты знаешь Андрей, сия тайна для меня неведома есть. Вот не был я наркомом или министром. В прочем, закупки лицензий на технику и вооружение практиковали ещё со времён царских. Ты живёшь в Питере, тебе лучше знать почему. Задай вопрос себе, может твоё внутреннее я даст тебе исчерпывающий ответ. Ну а если смотреть на моё типа пристрастие к английскому всему. Вспомни откуда пошёл есть прототип БСМ механизма то бишь изделие Парсонса. Любишь ты переводить стрелки и наводить тень на плетень.
А что Питер это столица мира? Когда Питер был столицей все было намного лучше и Русский дизель был лучшим заводом в Европе и первый танкер с электродвижением на Охте построили и тд. А вот когда пришел гегемон...
 
А как же жаба? А про жабу то и позабыли 🤣 🤣 🤣
Жаба чиновника дело наживное. Когда чиновник знает, что попасть за границу можно только тогда, когда он докажеть, что только там что то можно купить, то он старается ради этого. Тут хоть Миллер, хоть Костенко не катят - они ему мешают ездить и решать свои дела...
 
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
а вот чиновнику это нахрен не нужно
ему достаточно нормального отката, а остальное порасти всё овном...
 
а вот чиновнику это нахрен не нужно
ему достаточно нормального отката, а остальное порасти всё овном...
Я не знаю как у Костенко, но у Миллера с откатами плоховато. А про фонд откатов у дженерал электрик хорошо известно всем. Но у них это другое! 🤔
 
Я не знаю как у Костенко, но у Миллера с откатами плоховато. А про фонд откатов у дженерал электрик хорошо известно всем. Но у них это другое! 🤔
у инженеров с откатами у всех плохо

а вот у автоваза хорошо
поэтому у него всё хорошо,
а у здешних инженеров плохо

это дуюнов нашёл 400 000 идиотов...
 
Назад
Вверх