Изделия RUS

rus

Я люблю строить автожиры!
Alex_520 верной дорогой пошел пилот. Я сейчас и сам обратил внимание на этот факт, что как будто в кабине нет второго пилота.
Стоит однако обратить внимание на то, что здесь нет внутри кабины баков с топливом на 100 литров как в других RUS-3, бак под мотором и кабина увеличена в глубину. Отлично видно, что второй пилот сел в автожир и поехал на старт, а в это время фотографы пошли на другой край от пристани снимать взлет, т.е. фотографы не могли ничего снимать на пристани. По окончании фотографы пришли к пристани когда автожир двигался к берегу, а не к пристани и тоже сняли второго пилота вышедшего из автожира. В любом случае автожир существенно тяжелее иностранного аналогичного. Вот фото и второй пилот вроде мокрый и худой, а автожир движется еще, но не к пристани. Очень интересно.
S1110014.JPG
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Опять Рус лукавит в своем стиле. На фото в посте 3642 видна тонкая перегородка - шпангоут, пилот там не уместится незаметным, а вот на рулении виден.

9.JPG


Извините, игнор, так игнор, больше не буду.
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
А что за красная перемычка между поплавками? Понтон или просто ткань чтобы брызги не летели? А как оно а полете себя ведёт, такая площадь огромная?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Сева 3,14..дит, как всегда. Иначе не может - менталитет "продажника": чем больше лапши на уши навесит клиенту, тем труднее её стряхивать...
А ткань между поплавками не только от брызг на воздушный винт, но (наверное:ROFLMAO:) и для создания эффекта экрана на взлёте - иначе он вряд ли от воды оторвётся :ROFLMAO: ;)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Сева 3,14..дит, как всегда. Иначе не может - менталитет "продажника": чем больше лапши на уши навесит клиенту, тем труднее её стряхивать...
Любой психолог легко объяснит его поведение.
Своими постами этот элемент хочет показать всем, что он в теме, что он имеет компетенцию во всех вопросах.
Завал ветки повторяющимися видео тоже ,по этому же мотиву.
А на самом деле, он пустой как барабан.
Но смешно читать его доказательства. :D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
А что за красная перемычка между поплавками? Понтон или просто ткань чтобы брызги не летели? А как оно а полете себя ведёт, такая площадь огромная?
Это защита от брызг. Для определения направления воздушного потока к толкающему винту можно просто показать с помощью дымовой шашки. Так и определяется направления обдува, которое показало, что в быстром потоке воздуха идет сильный подсос воздуха с боков и с водной поверхности. Для ограничения этого потока и ставится это полотно. Воздушный винт без такого ограничения быстро выйдет из строя. О поведении полотна в полете может хорошо рассказать пилот Dragonway.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вот как борются спекулянты иностранной техники с Российскими строителями летательной техники. И упорно не поймут, что построить летательный аппарат и поднять его в небо никто не запрещает и более для этого есть форумы, где друзья делятся своими разработками.
Удаляйте видео и не подставляйте транспортной прокуратуре ребят и хозяев площадок!
Вот это требует мало уважаемый ничего не понимающий в конструкции и никогда не строивший аппараты, а вот что говорят на НТВ даже следователь о таких строителях.

 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Чтоб легче не спалось пылким умам.
На мой взгляд, перспективная схема в области конвертопланов с электроприводом (схема гибридного крыла)
По следам статьи форумчанина JonSu: https://reaa.ru/threads/stati-po-aviacii-adaptacii-i-perevody.106422/post-2141740
“Vertaplane’' Джерарда П. Херрика, HV2-A, 1937 год.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На мой взгляд, перспективная схема в области конвертопланов с электроприводом (схема гибридного крыла)
Ротор -крыло такой формы имеет низкое аэродинамическое качество, летные данные не высоки, а сложность конструкции высокая. С появлением вертолетов, автожиры утратили свою популярность. В 70-х годах было много проектов вертикально взлетающих самолетов с вертолетным несущим винтом. Несущий винт после взлета или останавливался, либо убирался в фюзеляж и дальше скоростной полет в самолетном режиме. Но до реальных полетов так и не дошли. Испытывался и аппарат с Х-образным останавливающимся винтом в ЦАГИ и винт останавливали в полете, но дальше тему закрыли.

сввп.jpg
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Чтоб легче не спалось пылким умам.
На мой взгляд, перспективная схема в области конвертопланов с электроприводом (схема гибридного крыла)
По следам статьи форумчанина JonSu: https://reaa.ru/threads/stati-po-aviacii-adaptacii-i-perevody.106422/post-2141740
“Vertaplane’' Джерарда П. Херрика, HV2-A, 1937 год.
По классификации наших модераторов и администрации форума, эта тема вот этого раздела : Конвертопланы | REAA
Или я ошибаюсь?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
С появлением вертолетов, автожиры утратили свою популярность.
Уважаемый Вы явно отстали от развития автожиров. Смею задать Вам вопрос, а что такое скоростной вертолет? В отличии от вертолета у него есть толкающий винт, а не боковой винт и скорость за счет толкающего винта превышает 400 км/ч. все точно как у автожира. А какой там ротор, может вертолетный, который надо тормозить? Это не фирма Камова, которая не смогла создать аналога и крылышки прикрепить.

x49-speedhawk.jpg


1280px_Ila12_X3_0600_b1.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Показанные выше на фото - экспериментальные вертолеты, так и не достигших серийного производства, как и соосники Сикорского. На автожир они похоже только внешне и только для неспециалистов. Несущий винт же все время работает в вертолетном режиме, но на меньших отрицательных углах атаки ротора, чем у скоростных без толкающего винта. Рекорд скорости для обычных вертолетов поставил милевский вертолет без толкающего винта и без крыла в 2017г. - за 400 км/час, сейчас планируют разогнать до 500 км/час.

Уважаемый Вы явно отстали от развития автожиров.
Я не занимаюсь производством и продажей автожиров, а вот известная в узких кругах автожирная российская фирма Рус, действительно отстала в развитии автожиров, т.к. не может даже повторить результаты Pitcairn PA-36, из далекого 1941 года. См. выше. https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-183#post-2144120
Двухместный, вертикально взлетающий при 165л.с. и скоростью - 196 км/час.
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Показанные выше на фото - экспериментальные вертолеты, так и не достигших серийного производства, как и соосники Сикорского. На автожир они похоже только внешне и только для неспециалистов. Несущий винт же все время работает в вертолетном режиме, но на меньших отрицательных углах атаки ротора, чем у скоростных без толкающего винта. Рекорд скорости для обычных вертолетов поставил милевский вертолет без толкающего винта и без крыла в 2017г. - за 400 км/час, сейчас планируют разогнать до 500 км/час.
А может стоит ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ЭТУ СТАТЬЮ вместе и с мнением авиационного эксперта ? Или это уже сложно для тех, кто уже заведомо ничего нового изобретать не желает да и не может , слишком много букофф :(
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А может стоит ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ЭТУ СТАТЬЮ вместе и с мнением авиационного эксперта ?
Обязательно стоит прочитать , от этого вертолет с толкающим винтом, автожиром никак не станет!:)
А какой там ротор, может вертолетный, который надо тормозить?
Ротор там чисто вертолетный, и его не надо сдуру тормозить, а надо крутить трансмиссией от двигателя. :)
Приношу извинения форумчанам, что выпустил из игнора " сладкую парочку". Постараюсь больше не отвечать на их провокации!
Извините, игнор, так игнор, больше не буду.
Присоединяюсь!
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Обязательно стоит прочитать , от этого вертолет с толкающим винтом, автожиром никак не станет!:)

Ротор чисто вертолетный, и его не надо сдуру тормозить, а надо крутить трансмиссией от двигателя. :)
Приношу извинения форумчанам, что выпустил из игнора " сладкую парочку". Постараюсь больше не отвечать на их провокации!

Присоединяюсь!
Вот как Вас колбасит-то, понятно групповые провокации .... o_O Уже и не осмелюсь предложить ВНИКНУТЬ в смысл сказанного в статье, в том числе и насчёт толкающего винта и доп. крылышек и конвертопланов и ФИЗИЧЕСКОГО ПРЕДЕЛА для вертолётов, а также в То, что в заголовке статьи всего лишь ОБЕЩАНИЯ 7-летней давности. И это именно Вами упомянутая статья. Или "это другое" ? :unsure:

п.с. для любого НОРМАЛЬНОГО читателя в посте Руса разговор идёт о СКОРОСТНЫХ ВЕРТОЛЁТАХ, и о том, что у них есть толкающий винт КАК и у автожира, а не о том, что Вы там что-то себе понапридумывали в своём воображении ( читать нужно внимательно чужие посты, или вообще не читать и игнорировать, если не умеете внимательно читать )-
цитата - Смею задать Вам вопрос, а что такое скоростной вертолет? В отличии от вертолета у него есть толкающий винт, а не боковой винт и скорость за счет толкающего винта превышает 400 км/ч. все точно как у автожира.
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Рекорд скорости для обычных вертолетов поставил милевский вертолет без толкающего винта и без крыла в 2017г. - за 400 км/час, сейчас планируют разогнать до 500 км/час.
Андрюша VERT зачем Вы так грубо обманываете форумчан! Почитайте хотя бы в интернете и увидите:
"Самой быстрой винтокрылой машиной мира считается военный вертолёт V22 Osprey, совместно созданный Bell и Boeing. Его максимальная скорость составляет 509 км/ч. Однако чисто технически это не вертолёт, а конвертоплан."
Надеюсь вы знаете, что называется конвертопланом?
Специально для Вас сообщаю и максимальные скорости вертолетов для общего образования:
Eurocopter X3. Максимальная скорость — 472 км/ч
Ка-52 "Аллигатор". Максимальная скорость — 350 км/ч
Ми-35М. Максимальная скорость — 310 км/ч
Ми-28Н "Ночной охотник". Максимальная скорость — 324 км/ч

В Вашей ссылке четко написано: «На больших скоростях ему только-только хватает сил, чтобы держать себя в воздухе. Поэтому на скоростных вертолетах надо ставить дополнительные средства, которые будут создавать прокурсивную силу: толкающий винт или реактивный двигатель», - рассказал Михеев. Т.е. делать то что уже есть у автожира.
А вот пока, что делают американцы после того как Китайцы закупили у RUSa около 20 автожиров, поторговались и последовали хорошиму примеру, тоже купили (тайна сделки), но испытания при передаче автожиров не утаишь и американочки всем понравились

 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ужас какая ересь. Конвертоплан стал автожиром уже, дольше будет только хуже видимо….
Это в ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ голове конвертоплан стал автожиром :eek:? Где и кем было конкретно сказано, что конвертоплан это автожир ? Вы уже совсем разучились читать и понимать то, что написано ПО-РУССКИ ? Видимо точно, хуже уже некуда, в том числе и с o_O поддакивателями .
Палата №6 .
 
Вверх