Изделия RUS

должны совпадать у земли
Они ни кому не должны ничего, только если у земли атмосферное давление 760 мм рт. ст. и +15 температура)). Тогда да, тогда должны 100%.

Но справедливости ради можно отметить, что разница при высотах 300 метров скоростях 150 км/ч и температурах +/- 15 градусов разница будет где-то 10-15 км/ч что примерно соответствует прыжкам стрелки будильника да и в целом его погрешности.

Вообще правильно оцифровывать и рассчитывать скорость в месте замера и уже передавать данные в индикатор. Место отбора давления это уже вопрос аэродинамики ЛА, а не проблемы измерительного прибора. Другое дело если аппарат поставляется под ключ, то конечно разраб должен обеспечить его правильную работу, и да для прикидки болта к носу установленного прибора можно в наших реалиях использовать GPS, колесный спидометр, секундомер, дальномер и т.п.

Но мы жешь вроде как авиационные люди и должны соблюдать терминологию, технологию и культуру, поэтому тарируем по водяному столбу, истинную от приборной отличаем плотностью воздуха и т.д. и т.п.
 
Место отбора давления это уже вопрос аэродинамики ЛА, а не проблемы измерительного прибора. Другое дело если аппарат поставляется под ключ, то конечно разраб должен обеспечить его правильную работу, и да для прикидки болта к носу установленного прибора можно в наших реалиях использовать GPS
Спасибо за разьяснения. Проверить прибор -проблем нет, кстати, я просто брал контрольный прибор после проверки с отметкой в паспорте и через тройник подсоединял свой УС. Дальше просто ртом, или грушей, даешь небольшое давление, пережимаешь трубку и смотришь во всем диапазоне отличия. Проще, чем с водяным уровнем возиться.
А вот куда и какой установить ПВД и вывести статику на автожире (вопрос аэродинамики) - это основная проблема авиастроителей. Вот простой пример - автожир тянущей схемы "питбуль" Михаила из Астрахани. Куда и какой ПВД порекомендуете установить? Фюзеляж весь в потоке от маршевого винта. Под мачтой поток тормозится от несущего ротора. На колеса поставить -грязью и снегом забиваться будет. И где решение, чтобы и с мотором, и с выключенным, правильно скорость показывал?
 

Вложения

  • питбуль.jpg
    питбуль.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 16
Спасибо за разьяснения. Проверить прибор -проблем нет, кстати, я просто брал контрольный прибор после проверки с отметкой в паспорте и через тройник подсоединял свой УС. Дальше просто ртом, или грушей, даешь небольшое давление, пережимаешь трубку и смотришь во всем диапазоне отличия. Проще, чем с водяным уровнем возиться.
А вот куда и какой установить ПВД и вывести статику на автожире (вопрос аэродинамики) - это основная проблема авиастроителей. Вот простой пример - автожир тянущей схемы "питбуль" Михаила из Астрахани. Куда и какой ПВД порекомендуете установить? Фюзеляж весь в потоке от маршевого винта. Под мачтой поток тормозится от несущего ротора. На колеса поставить -грязью и снегом забиваться будет. И где решение, чтобы и с мотором, и с выключенным, правильно скорость показывал?
Сделать как на RV 12

Screenshot_2025-07-31-20-32-43-450_com.android.chrome-edit.jpg
 

Gleb Sonic, 5ZF

Спасибо! Очень интересное решение, при отстыковке консолей не надо шланги ПВД отсоединять. Правда, это только если вал редуктора полый и фюзеляж длинный обтекаемый. На коротком фюзеляже Птенца-2, как у обычных автожиров, мы тоже вначале с боков две статики выводили, но погрешность большая на разных режимах была, т.к. точка перехода давлений смещалась по длине.
 
Назад
Вверх