Двигатели для малой авиации, появление которых в скором времени ожидается на гражданском рынке России

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Аргумент против: большой поперечный габарит. Вообще двигатель переразмеренный. 1,2 л., 20 л.с., 27кг... :cry: Даже если за счёт увеличения степени сжатия мощность поднимется на 25%, всё равно будет некомильфо по современным понятиям.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Аргумент против: большой поперечный габарит. Вообще двигатель переразмеренный. 1,2 л., 20 л.с., 27кг... :cry: Даже если за счёт увеличения степени сжатия мощность поднимется на 25%, всё равно будет некомильфо по современным понятиям.
Неясно, какие у него обороты. Длиноход?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Аргумент против: большой поперечный габарит. Вообще двигатель переразмеренный. 1,2 л., 20 л.с., 27кг... :cry: Даже если за счёт увеличения степени сжатия мощность поднимется на 25%, всё равно будет некомильфо по современным понятиям.
Габарит для воздушника не большой. Ребра еле будут выступать за мидель. А для толкающего еще лучше, затенение меньше. Что касается мощности, то тут надо хорошо думать,как этого добиться. Сжатие и обороты , больше нечем играть. Но тут уже прочность считать надо. Расчет по формуле действительно дает примерно 24 л.с. Увеличив обороты до 5 тыс., и сжатие до 8, получаем около 70 л.с. Но нужен редуктор 1/2.
 
Да и два цилиндра с таким объемом срабатывающие синхронно сделают работу довольно жесткой. Подними степень сжатия до современных величин, так его и не провернешь при запуске. Или мотораму свернешь. :)

Не понял вопроса. Двигатель собран, запускался.
Здесь, очевидно, рассматривается тираж, а не единичный экземпляр.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Да и два цилиндра с таким объемом срабатывающие синхронно сделают работу довольно жесткой. Подними степень сжатия до современных величин, так его и не провернешь при запуске. Или мотораму свернешь. :)

Вот тут согласен. Когда дергали веревочкой, все руки отмотали. Потом за счет опережения зажигания приладились, но мало помогало. Потом вывернули одну свечу, запускали и на ходу вворачивали, цирк ещё тот! Потом пристроили кое как стартер от трактора, венец на ступицу вала и все проблемы запуска ушли.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сжатие и обороты , больше нечем играть. Но тут уже прочность считать надо. Расчет по формуле действительно дает примерно 24 л.с. Увеличив обороты до 5 тыс., и сжатие до 8, получаем около 70 л.с. Но нужен редуктор 1/2.
Увеличение оборотов в 2 раза потребует соответствующего увеличения прочности и массы. Отсутствие редуктора-главный и единственный козырь этого мотора на мой взгляд. Какую выгоду даёт такая схема продувки?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Увеличение оборотов в 2 раза потребует соответствующего увеличения прочности и массы. Отсутствие редуктора-главный и единственный козырь этого мотора на мой взгляд. Какую выгоду даёт такая схема продувки?
Сечения можно измерить и просчитать. Про продувку я уже сообщал-хорошее охлаждение поршневой, равномерное заполнение КС. Но без редуктора пожалуй не обойтись. Я не силен в теории ДВС, движок разбирал и собирал бывший главный механик мотокроссменов в Самаре. Он был в восторге от исполнения, от продувки,от карбюраторов.
 
Откуда
Россия
А вот еще один из вариантов оппозитного двухтактника с двухсторонним отбором мощности.. Танковый дизель 5ТДФ созданный в СССР во второй половине прошлого века ...
1720263126023.png
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
написано, 2-2,5 тыс об. Ход вроде 100мм, давно измерял.
Средняя скорость поршня на 2500 об/мин получается 13 м/сек. Почти предел, по оборотам не форсировать.:( Имху
ЗЫ. Остаётся только наддув, благо степень сжатия мала.
Имху эгейн.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Средняя скорость поршня на 2500 об/мин получается 13 м/сек. Почти предел, по оборотам не форсировать.:( Имху
ЗЫ. Остаётся только наддув, благо степень сжатия мала.
Имху эгейн.
13 м/с - это максимальная. Средняя (2 хода помножинных на n.) = 8,3 м/с. Запас есть.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Вы занимались большим двухтактным двигателем. Сейчас работы продолжаете? Какой конструктив в итоге выбрали?
 
О каких двигателях все подобные ветки создаются? Кому эти двигатели нужны?! Минпромторг, НАМИ и ЦИАМ варятся в своей кастрюле, там - всё для Государства (как будто), и никого туда больше не пустят. Тоннель в бюджет. Взять мотор от Ауруса и возиться с ним годы за сотни бюджетных миллионов - задача 1 месяца, пары пацанов из команды по дрифту...

Многие на этих ветках рассуждают о миллионах.... а много таких, которые готовы эти 2 - 10 млн. выложить за двигатель?! Да единицы их, и они всегда себе найдут Лайкоминг, Ротакс, или М-14, или АШ-62ИР в приличном состоянии, надёжные и известные. Зачем им какой то новый и неизвестный двигатель за такую же цену с риском?

А большинство тех, кто рассуждает про двигатели за миллионы не знают где найти 20 тыс., чтобы заварить гнилые пороги на своей Дэу... им и любая автоконверсия сойдёт типа ЗМЗ, или японского хлама с разборок, благо - дорожка протоптана и редукторы есть и ремфонда много.

Так кому нужны эти "новые отечественные двигатели", и кто их будет покупать? Да никому! Поэтому их и нет. Гриша Горелов, Александр Кислицкий и другие энтузиасты старались что то сделать, вкладывались, а покупателей - 0 по вышеописанным причинам, как и интереса. Интерес только к плагиату. Вы расскажите нам, как сделать подобие авиамотора из ВАЗ 126, а мы уж как то сами в гараже попробуем, но хрен вам что заплатим за ваши труды и вложения...

На то что создают по взрослому, традиционно лупят космические цены из за глупости и жадности инвесторов, а кому они нужны по цене Лайкомингов, Контиков и наших 9-звёзд в приличном состоянии? "Ритм"? Ну да... возможно. Посмотрим на его цену на выходе и кол-во заказов.

Пока самый хороший отечественный двигатель, для самого широкого сегмента реальных покупателей - это автоконверсия с японской свалки... увы... и конкуренции ему ещё долго не будет. Реальный шанс создать двигатель - только под конкретного заказчика с большой серией и на его деньги, но там свои припоны...
 
Последнее редактирование:

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Похоже так и есть и будет. Пока воздушное законодательство в загоне и идиотских препонах, дикие цены и сложности на легализацию, обучение, посадочные площадки и пр. ,светлое будущее нам не ГРОЗИТ.
 
Вверх