Безопорный движитель

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вся разница в давлениях будет распределена внутри стекла, как напряжение материала. Т.е. саккумулирована. Сопромат ... читал?
"И никто никуда не пойдет..." и не поедет, не полетит, не поплывет...
 
Вся разница в давлениях будет распределена внутри стекла, как напряжение материала. Т.е. саккумулирована. Сопромат ... читал?
"И никто никуда не пойдет..." и не поедет, не полетит, не поплывет...
Сопромат безусловно нужная дисциплина ,но в данном вопросе она не требуется ,все проще ,0.5 атм внутри присоски давит в право на стекло плюс на присоску так же давит 0.5 атм снаружи в право ,итог 0.5+0.5 =1 атм в право и в лево 1 атм ,система стоит на месте.
Невозможно в статичных системах добиться нескомпенсированных состояний , отрицательный результат это тоже результат , если в статичных системах это невозможно ,то возможность появляется в динамичных системах .
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А как в рамках ЗСИ что-то может двигать "безопорно"?
Что вообще такое "безопорный"?
Безопорное пространство - космическое пространство. Вакуум, понимаш-ш...

Про "безо - порно".... Лучше не на этом форуме...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
все проще ,0.5 атм внутри присоски давит в право на стекло плюс на присоску так же давит 0.5 атм снаружи в право ,итог 0.5+0.5 =1 атм в право и в лево 1 атм ,система стоит на месте.
И это тоже сопромат, тот атмосферный воздух, что давит на присоску с внутренним давлением 0,5 атм ., а снаружи-1 атм, создает теперь напряжение материала не стекла, а присоски. Сопромат тот же, место и материал - другие.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А как в рамках ЗСИ что-то может двигать "безопорно"?
Что вообще такое "безопорный"?
Я уже описывал, как.
Например подводом и отводом извне/вовне энергии. Система "безопорника" формально перестает быть замкнутой.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я уже описывал, как.
Например подводом и отводом извне/вовне энергии. Система "безопорника" формально перестает быть замкнутой
Подвести энергию извне-проблема небольшая, а вот отвести... да так, чтобы ее в системе "безопорника" не осталось ни капли... еще не придумали. Ага, сотни лет, и сотни тысяч изобретателей ... " и не шмогли".
КПД-это ведь не только "полезная работа", но и неотведенная часть энергии В просторечии: тепло.
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Подвести энергию извне-проблема небольшая, а вот отвести... да так, чтобы ее в системе "безопорника" не осталось ни капли... еще не придумали. Ага, сотни лет, и сотни тысяч изобретателей ... " и не шмогли".
КПД-это ведь не только "полезная работа", но и неотведенная часть энергии В просторечии: тепло.
Вот как раз тепло отводят спокойно.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот как раз тепло отводят спокойно.
В вакууме проблема с теплоотведением.
Да, и не только в вакууме она первична. А без эффективного отведения тепла от механических агрегатов они не работоспособны. Именно это составляет проблему, которую удается более или менее удачно решить конструктору двигателя.
Не отводя тепло от мотора - не получить высокий КПД...
И т.п. и т.д.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вот как раз тепло отводят спокойно.
Увы, оно... не исчезает "в никуда", а лишь увеличивает объем/расширяет границы "замкнутой системы", т.е. далает ее... незамкнутой.
А вот появление энергии в замкнутой системе, "из ниоткуда"-допускается, даже в ... учебниках. ;)
Просто обзывали систему и энергию: механическими.
И несмотря на работу и затраченную на эту работу энергию (т.е. переход энергии в другой вид, который без потерь-не бывает), делают вывод, что механическая система, может быть... замкнута.

По мне, замкнутая система-замкнута и ограничена. А уж какое название ей присвоили: механическая, химическая, гравитационная,... и т.п. , повлиять на замкнутость - не может. И как следствие: наличие источника энергии-признак незамкнутости системы, как и отсутствие-утилизатора. И ни один аккумулятор, на роль "источника+утилизатора" - не годится. Ему нужна энергия, чтобы... тумблером вкл/выкл кто-то щелкал.

Спор об этом шел на другом форуме, и преподаватель ВУЗа, просто...хм,... пусть будет- кипел от возмущения: "Почему, никто не понимает, что в замкнутой механической системе, возможен источник энергии?". Ссылки из разных учебников по ...дцать листов копировал... с формулами и... с мнениями академиков.
Слился...
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В вакууме проблема с теплоотведением.
Да, и не только в вакууме она первична. А без эффективного отведения тепла от механических агрегатов они не работоспособны. Именно это составляет проблему, которую удается более или менее удачно решить конструктору двигателя.
Не отводя тепло от мотора - не получить высокий КПД...
И т.п. и т.д.
Тем не менее проблема теплоотведения в вакууме решается. Излучением.
 
Закрытая цилиндрическая емкость наполовину заполнена утеплителем минватой ,начали нагревать воздух ,там где нет утеплителя давление повысится ? там где утеплитель давление не повысится ? не беру в расчет конвекционные перемещения воздуха ,и теплопроводность материала цилиндра .
 
Последнее редактирование:
Я уже описывал, как.
Например подводом и отводом извне/вовне энергии. Система "безопорника" формально перестает быть замкнутой.
"Тааак, падажжите"...
Причём тут энергия? Речь о законе сохранения импульса.
Вы же не считаете, что можно обменять импульс на энергию или наоборот?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Закрытая цилиндрическая емкость наполовину заполнена утеплителем минватой ,начали нагревать воздух ,там где нет утеплителя давление повысится ? там где утеплитель давление не повысится ? не беру в расчет конвекционные перемещения воздуха ,и теплопроводность материала цилиндра .
Давление повысится и там где утеплитель, только повышаться будет медленнее. Ближе к воздуху- быстрее, ближе к днищу-медленнее. Чем мельче и короче поры в утеплителе, тем больше временная задержка.
Т.е. если объем маленький- то может за минуту выравняется, а если большой, то и суток может не хватить. Считать... надо. Ну а затем медленнее же будет понижаться, если вместо нагревателя,... включат холодильник.
Если нет воздушного автомобильного фильтра, то можешь проверить на туалетной бумаге или нетканом материале. Их структура почти не отличается от структуры минваты. Прямо так, пока они в рулоне и у них есть внутренняя полость, которую можно подогреть. или просто поддуть.
 
Последнее редактирование:
Вверх