самолет MAGIC-GS700

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Уважаемые Господа авиаторы,
Выставляем на всеобщее обсуждение новый для российского рынка самолет MAGIC-GS700.
Не так давно подписали с производителем дистрибьюторский договор, теперь хотели бы услышать от наших профессионалов и любителей неба предварительные мнения, оценки, вопросы по предлагаемому самолету, дабы сформировать для себя и для производителя предварительную оценку, о том нужен ли такой самолет у нас, в каком количестве и по какой цене?



Самолет производится в латинской Америке компанией IBIS AIRCRAFT S.A., основанной в 1990 г.
Производственные площади предприятия производителя – это около 40000 кв.м., на которых производится до 100 самолетов в год.
Компания производит как готовые к полету самолеты, так и планеры самолетов, без двигателя, приборов и винта.
Именно в таком виде и предлагается поставлять самолет в Россию.



Теперь о самом самолете:
MAGIC-GS700 – легкий цельнометаллический самолет, сертифицированный в США по категории S-LSA.
Основное предназначение – частные полеты и обучение.

Основные характеристики:
Размах крыла, м…………………………………………….      8,85
Площадь крыла, м.кв. ………………………………….      12,39
Хорда крыла, м ……………………………………………..      1,40
Относительное удлинение …………………………      6,20
Высота, м ……………………………………………………….      2,16
Длина, м ………………………………………………………..      6,86
Размах оперения, м ……………………………………..      2,50
Площадь горизонтального оперения, м …….      2,10
Хорда горизонтального оперения, м ………….      0,85

Вес пустого, кг …………………………………………….      319,80
Полезная нагрузка, кг …………………………………      249,50
Максимальный взлетный вес, кг …………………      568,80
Допустимая перегрузка ………………………………      +5/-3
Ширина кабины, м ……………………………………….      1,07
Высота кабины, м …………………………………………      1,17
Компоновка шасси ……………………………………….      с носовым колесом
Колея шасси, м ……………………………………………..      1,89
Компоновка кабины ……………………………………      два кресла, в ряд
Запас топлива, л ………………………………………….      75,71



Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Скорость сваливания без механизации, км/ч ……….      78,00
Скорость сваливания с механизацией, км/ч ………….      56,33
Скороподъемность, м/с …………………………………………..      5,08
Длина разбега, м ………………………………………………………      80,00
Длина пробега, м ……………………………………………………..      100,00
Потолок, м ………………………………………………………………..      3660,00
Стандартная дальность, км …………………………………….      563,00
Стандартная продолжительность полета, ч ………….      3,50
Потребление топлива, мощность 70%, л/ч ……………      17,41

Двигатель ……………………………………………………..      Rotax 912 (914)
Мощность двигателя, л.с. ……………………………      80/100/115
Воздушный винт …………………………………………      IVOPROP 3P
(приведенные характеристики для самолета с двигателем в 100 л.с.)      

[media]http://www.youtube.com/watch?v=E4tZ8Fh5XxE[/media]

Существует версия самолета под категорию сверхлегкого самолета MAGIC-GS700ULM, с максимальным взлетным весом 992 Lbs (446 кг)
Характеристики практически не отличаются, за исключением ограничения по максимальному взлетному весу и максимальной эксплуатационной перегрузке, которая ограничена величинами +4/-2.

Самолет изготовлен из алюминиевых сплавов 6061-Т6, 2024-Т3, 7075-Т6 и хроммолибденовой стали 4130. Конструкция самолета классическая - подкосный, двухместный высокоплан, с двигателем в носу и
тянущим винтом. Шасси трехстоечное, с носовым управляемым колесом. Управление спаренное на каждого пилота: по крену и тангажу управление осуществляется штурвалом, по рысканию - педалями. Педали оснащены гидравлическими раздельными тормозами на каждую основную стойку. Управление двигателем - выдвигающейся ручкой по центру кабины. На крыле установлена механизация, состоящая из закрылков. Управление закрылками - электрическое. В стандартную комплектацию входит так называемый комплект «Robertson Stol System» или «Ibis Mixer» - отклонение элеронов вниз вместе при выпуске закрылков, для повышения ВПХ. 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=a8B67PVZGhc[/media]

Руль высоты оборудован электрическим триммером.
Основная типовая силовая установка - четырехтактный, поршневой двигатель Rotax-912 ULS, мощностью 100 л.с., основным типовым винтом является трехлопастный винт изменяемого шага - IVOPROP, с диаметром винта 70-72 дюйма (1778-1829 мм).
Самолет уже поставляется в США, Мексику, Панаму, Боливию, Венесуэлу, Эквадор, Бразилию, Испанию, Грецию, Португалию, Австралию, ОАЭ, Израиль, Тайвань, Корею. Пришло время и для нас.



Теперь о цене.
На сегодня полностью готовый планер самолета будет поставляться по цене 40'990 USD – цена в Москве, после таможенной очистки.
Для доведения самолета до летного состояния необходимо будет отдельно приобрести двигатель, винт и приборы – все вместе примерно 20'000 USD.
Таким образом, общие расходы на сборку самолета составят около 61'000 USD, что по текущему курсу примерно 1,860,000 рублей.
Конечно, это при условии, установку двигателя и т.д. делать самому.
Можно привезти и без растаможки, если у кого имеется желание и возможности.
Для начала обсуждения, наверное, достаточно.



Дополнительная информация фото и видео самолета на нашем сайте http://www.griffon-aero.ru/?list=magic

контакты:
e-mail: mail@griffon-aero.ru
+7 495 491 78 88
+7 916 677 90 77
или в личку

 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Самолёт,безусловно,интересный.По замыслу  сильно напоминает Аэропракт-22 с "подкрасивленной" в сторону Цессноподобия хвостовой частью.Таким маркетинговым ходом,я имею ввиду цессноподобие не гнушаются и Эйрлони и  ТЛ-ультралайт.К явному недостатку следует отнести узенькую кабину.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Это "Цессноподобие" обезображивает самолет. Дает добавочное сопротивление и вес, понижает эффективность вертикального оперения,  заставляет избыточно удлинять хвост. Также на этом самолете неудачно сформировано лобовое стекло кабины и сопряжение крыла с фюзеляжем. снова пример шального карандаша. Вот это - явные недостатки, а не узкая кабина.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Денис,спорить с твоими словесными поллюциями не собираюсь.
Точнее,посчитаю возможным,когда хоть одна твоя творь оторвётся от земли хоть на полметра.Боксёр-заочник.
 
Откуда
Самара
Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Так не бывает!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Так не бывает!
Бывает. Если эти значения скростей - истинные. а не приборные. то так и должно быть.   
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Так не бывает!
Ничего не выдумывали, вся информация приведена на основании данных производителя. В подтверждение своих слов выкладываю, ссылку на краткое описание самолет от производителя.

http://www.griffon-aero.ru/image/pr/IBIS_MAGIC_GS700_LSA_Version_Configuration_KIT.pdf
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
[highlight]Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы.  [/highlight]
У меня это тоже вызвало вопрос.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы. 
Постараюсь прояснить у производителя этот вопрос, хотя не уверен, что до нового года мне кто-нибудь ответит. У католиков рождество уже началось.
 
M

Magnum

А что это вы свои самолеты забросили ?
Свой грифон бы доработали под 912, тоже бы неплохой самолет был.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Load factor design method - метод расчёта по разрушающим (предельным) нагрузкам  :eek: :-/
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
А что это вы свои самолеты забросили ?
Свой грифон бы доработали под 912, тоже бы неплохой самолет был.
А никто и не говорит, что свой самолет мы забросили. Просто заниматься сейчас производством стало как-то накладно, а торговля она и есть торговля.
К тому же, сделать серийно планер по цене, по которой предлагается MAGIC, сейчас в России очень и очень трудно.
Что же касается 912го, то, как показала практика – он слабоват для нашего Griffon 100M.
А с хим. баком 200 л вообще никак.
Оптимальными оказались двигатели с мощностью более 150 л.с.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Не услышали ни одного отзыва по ценовому вопросу: 40'990 USD за готовый крашенный планер это дешево или дорого, или это нормально?

 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы. 
Для прояснения ситуации с перегрузкой выкладываю ссылку на выписку из РЛЭ – раздел «Ограничения».
Там указано (стр. 26), что параметр +5/-3 – это эксплуатационный параметр, а запас прочности по перегрузке составляет 150% от указанных параметров.

см. ссылку (3,5 МБ):
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/Limitations.pdf
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Спасибо, весьма занятная информация, которая вызывает дополнительные вопросы и, думаю, вам стоит обсудить их с латиносами, при создании русского РЛЭ.
Начнем с перегрузок: сравнивая проспект и раздел "Ограничения" из РЛЭ, видно что под "Design Load Factor" они указывают в проспекте  Limit Load (расчетные, максимально допустимые в эксплуатации перегрузки), а в РЛЭ, стр.26, последние две строчки - Ultimate Load (расчетные, разрушающие перегрузки). ИМХО, лучше эти две строчки в РЛЭ вообще не вставлять.
Хорошо то, что разрешается выполнять штопор, сваливание (с некоторыми оганичениями) и даже пилотаж (ограничено)
А вот данные приведенные по скоростям (фигуры 2-1 и 2-2) вызывают сомнения:
Наличие столбца NORM и MAX (фигура 2-1) - что это значит?
Строка VA весьма сомнительна, особенно если посмотреть строчку с VS и помнить про заявленные максимльно допустимые в эксплуатации перегрузки. ИМХО такого не может быть - не вяжется ни с JAR VLA, ни с FAR(АП)-23, ни со здравым смыслом. Согласуются только скорости для категории ULM (Сверхлегких летательных аппаратов) для перегрузки  +4 еденицы. Размер зеленой дуги (таблица 2-2) тоже соответсвует  категории  ULM.
 

Volshebnica

Первым делом мы испортим самолеты......
Откуда
Химки
Добрый вечер уважаемые господа!
Меня заинтересовла инфа про Ваш новый самолет. Где можно потрогать живой, а лучше полетать?! Как хорошо летает с грунта?! Возмжна ли установка поплавков и каких?!
 
Вверх