Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Беда. Все лучшее в Мире сделано частниками - Боинг, Тойота, Мерседес. Государственное - сборище некомпетнных и часто воров. Поэтому Газпром Банкрот и самолета Байкал нету и машины жигули... Частникам не дают развития, потому и страна не развивается. Частный аэропорт не только бы не брал бюджетных денег, а еще и налоги платил бы, как частные больницы, школы и прочие частные предприятия ..
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Частникам не дают развития, потому и страна не развивается. Частный аэропорт не только бы не брал бюджетных денег, а еще и налоги платил бы, как частные больницы, школы и прочие частные предприятия ..
Увы... 🤷
 
Беда. Все лучшее в Мире сделано частниками - Боинг, Тойота, Мерседес. Государственное - сборище некомпетнных и часто воров. Поэтому Газпром Банкрот и самолета Байкал нету и машины жигули... Частникам не дают развития, потому и страна не развивается. Частный аэропорт не только бы не брал бюджетных денег, а еще и налоги платил бы, как частные больницы, школы и прочие частные предприятия ..
Однако ж не Боинг построил самый большой самолет в мире, не Тоета придумала Ниву, а Мерседес не создал первый в мире безрамный лимузин.И не Самсунг изобрел магнитную резинку для холодильника( список можно долго продолжать).
Сейчас то, спустя 40 лет после начала перестройки, должно бы уже быть понятным насколько советский социализм, как экономическая система, была эффективней капитализма, с его частниками ?

Сравните Байкал с Як 40 , который взлетел и был запущен в серию через полтора года после выдачи правительственного задания
 
Последнее редактирование:
Однако ж не Боинг построил самый большой самолет в мире, не Тоета придумала Ниву, а Мерседес не создал первый в мире безрамный лимузин.И не Самсунг изобрел магнитную резинку для холодильника( список можно долго продолжать).
Сейчас то, спустя 40 лет после начала перестройки, должно бы уже быть понятным насколько советский социализм, как экономическая система, была эффективней капитализма, с его частниками ?

Сравните Байкал с Як 40 , который взлетел и был запущен в серию через полтора года после выдачи правительственного задания
Странные выводы. Хотя мне понятно откуда они взялись у постсоветских людей. Боинг кстати сделал в на свое время самый большой пассажирский самолет в мире (747) а до этого первый в мире пассажирский самолет традиционной сегодня компоновки с двигателями на пилонах (707). Первый серийный легковой автомобиль с безрамным кузовом появился в 1922 и тоже к СССР не имел отношения. Нива не была первым в мире кроссовером. Так что продолжать действительно можно. У СССР были бесспорные достижения например в космосе и военном производстве но не в области потребительских товаров. Для этого не было никаких причин начиная от постановки задач.

А "эффективный" социализм советского образца в итоге потерпел поражение во всем мире (включая Китай).
 
Однако ж не Боинг построил самый большой самолет в мире, не Тоета придумала Ниву, а Мерседес не создал первый в мире безрамный лимузин.И не Самсунг изобрел магнитную резинку для холодильника( список можно долго продолжать).
Сейчас то, спустя 40 лет после начала перестройки, должно бы уже быть понятным насколько советский социализм, как экономическая система, была эффективней капитализма, с его частниками ?
Сравните Байкал с Як 40 , который взлетел и был запущен в серию через полтора года после выдачи правительственного задания
СССР смог первым в истории человечества запустить человека в космос в 1961 году, а первый завод по производству туалетной бумаги в СССР - был построен в 1969 году. И все эти ВОСЕМЬ ЛЕТ - "Советские люди" мужественно сминали газетные обрезки с изображением Первого Космонавта, и без зазрения совести вытирали этими бумажками свои задЫ.

А самый обычный ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - ни СССР, ни современная РФ СОЗДАТЬ ТАК И НЕ СМОГЛИ.
 

Странные выводы. Хотя мне понятно откуда они взялись у постсоветских людей. Боинг кстати сделал в на свое время самый большой пассажирский самолет в мире (747) а до этого первый в мире пассажирский самолет традиционной сегодня компоновки с двигателями на пилонах (707). Первый серийный легковой автомобиль с безрамным кузовом появился в 1922 и тоже к СССР не имел отношения. Нива не была первым в мире кроссовером. Так что продолжать действительно можно. У СССР были бесспорные достижения например в космосе и военном производстве но не в области потребительских товаров. Для этого не было никаких причин начиная от постановки задач.

А "эффективный" социализм советского образца в итоге потерпел поражение во всем мире (включая Китай).

А до 747-го в СССР поднялся АН-22. Т.е. шли , что называется "нос-в-нос". Но первенство осталось за СССР.

А вы наверное по русски уже плохо читаете, да? Я же написал "безрамный лимузин", а не безрамный автомобиль. Первым в мире был ЗИМ, вторым- Линкольн.Да и откуда в СССР в 22-м свои автомобили? Царский режим не имел своего автомобильного производства вообще, а в 22-м ещо гражданская война шла.

Не знаю как там с социализмом и капитализмом в Китае ( слухи разные), но крушение советского социализма- это не итог, а промежуточный результат, который точно показывает что без него ( советского социализма) наступает полная жопа с авиационным и автомобильным производством даже там где оно было на мировом уровне до этого. Да и не только с автомобильным и авиационным.
 
не итог, а промежуточный результат, который точно показывает что без него ( советского социализма) наступает полная жопа с авиационным и автомобильным производством даже там где оно было на мировом уровне до этого. Да и не только с автомобильным и авиационным.
Даже не знаю ГДЕ СМЕЯТЬСЯ.

Но вместо 100500 примеров авиационного и автомобильного производства МИРОВОГО УРОВНЯ "без социализьма" - просто скажу что "при социальзьме в СССР" - НЕ БЫЛО АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. А то что производилось - было полными или частичными копиями тех самых продуктов автомобильного производства МИРОВОГО УРОВНЯ "без социализьма".
 
Назад
Вверх