Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аргументация в моей статье, которую Вы не способны прочесть.Аргументация у Вас отсутствует.
А с какими не согласен?Читал и с некоторыми выводами согласен.
Я отлетал на PROFI с трайком AEROS 2 довольно приличное время и никогда не имел проблем и даже тенденций к подобного рода явлениям. Продал крыло человеку, которым собрал трайк с конверсией самостоятельно, поймал "ножницы" и "кирдык" по вашему и разложил аппарат. Хорошо, что все случилось во время облета на относительно небольшой высоте и все закончилось без фатальных последствий.На мой взгляд основная причина кирдыков - не правильная работа плавающей поперечины. Этот узел был призван облегчить управление по крену для безмоторных дельтапланов и там он в целом работал корректно (кроме буксировки).
Не утверждаю обратное, несмотря на то, что реактивный момент, как и гироскопический имеют место быть, как факт. Какой из моментов имеет решающее значение совершенно не важно, гораздо важнее, что правильно сконфигурированный аппарат нивелирует эти паразитные моменты и наоборот.Сомнительно роль гироскопического момента от винта.Автоконверсий со стосильными двигателями много и летят они прямо на полном газу и без крена.
Нет тут ничего сомнительного. Гироскопический момент в прямолинейном полёте не играет роли совсем. На вираже или горке он настолько мал, что пилот его не чувствует. Те, кто в теме, могут легко его посчитать.Сомнительно роль гироскопического момента от винта.
Теория верна. Пилот чувствует крен и компенсирует (пытается). Реактивный момент винта непосредственно он не чувствует. А крен возникает из за смещения килевой балки тем самым моментом относительно вертикальной оси. Успех зависит от величины момента и от того насколько сильно крыло реагирует на смещение килевой.Крен от момента должен передаваться через руки пилота на трапеции и чувствоваться.Ваша теория несостоятельна.
Момент скручивает телегу. И передаётся крылу через узел подвеса. Все там состоятельно))Крен от момента должен передаваться через руки пилота на трапеции и чувствоваться.Ваша теория несостоятельна.
Лично мне поэтому и не нравиться определение "КИРДЫК", сбивает с толку и не объясняет сути явления, требует долгих и сложных объяснений.В прямолинейном полёте на газу ни чего такого не ощущается.В спиралях тоже.Это когда происходит?
Думаю не получится... Так как сначала то происходят "ножницы" ну а следом уже и "кирдык"🙄Учитывая вышесказанное предлагаю общественности использовать "НОЖНИЦЫ" вместо "КИРДЫК"
Сталкивался 2 раза. Оба в одних условиях - после отрыва в наборе высоты полный газ набор по прямой трапеция чуть поджата. Возникает крен. Компенсирую. Сил хватает но трапеция упирается в какую то деталь не помню уже что именно ограничивало ее ход. Испуг. Крен растет дальше. Уменьшаю газ. Все приходит в норму теперь хода хватает. Через секунду усилия по крену падают. Дальше полет нормальный. Один раз на тяжелом аппарате с Атлетом и Сузуки G16. Второй раз на легком скоростном аппарате с крылом Air Creation 12 метров и Тайгой. Процесс от упора до сброса газа занимал пару секунд.В прямолинейном полёте на газу ни чего такого не ощущается.В спиралях тоже.Это когда происходит?
Мне тоже это определение не нравится. Я предложил термин "аномальный крен"Лично мне поэтому и не нравиться определение "КИРДЫК", сбивает с толку и не объясняет сути явления, требует долгих и сложных объяснений.
Это обычное рассогласование между трайком и крылом - "ножницы", а причин возникновения может быть несколько.
Ну и зачем он в "русскую рулетку" играет ?! Нужно телегу исправлять ! Делать правильную развесовку и сдвигать ВМУ.Говорит часто так происходит - привык так делать.
Не буду спорить, но если вы пользовались ножницами, то вам станет понятна аналогия. А как называть по-вашему, аппарат который "если газануть кирдыкниться", а если не "газовать" или периодически газ сбрасывать на взлёте - "намано летает"? "Кирдико-носитель" - типа "кирдык в инкубационный период", по аналогии с медицинской терминологией.Мне тоже это определение не нравится. Я предложил термин "аномальный крен"
"Ножницы" устойчивы. Аномальный крен неустойчив.
Вы не обращаете внимания на понятия устойчивость-неустойчивость. Расчёт показал, что из разных возможных причин неустойчивостью обладает только аномальный крен. Потому он и аномальный.Ирония, если что