Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пишут ему было 88 лет ))) - спасти его могли только близкие люди , которые обязаны были не допустить ему этим заниматьсяМожет наличие ЗШ и спасло бы жизнь.... .
А уверены что когда Вам будет 88 сможете бросить ? Чего терять то ? И я что то не уверен что в данной аварии молодой бы выжил.пишут ему было 88 лет ))) - спасти его могли только близкие люди , которые обязаны были не допустить ему этим заниматься
мне 87 , думаю брошу такиА уверены что когда Вам будет 88 сможете бросить ?
Чем больше килограмм надето на голову, тем меньше перегрузка при равном удареШея не выдержит такой перегрузки с тяжелым шлемом тем более
Это если перегрузка вызвана ударом по голове при закрепленном теле. Но совсем не так при рывке сидения с пристегнутым телом при "не пристегнутой" голове в шлеме. Подголовники в автомобиле появились чтобы уменьшить травмы шей при ударе сзади.Чем больше килограмм надето на голову, тем меньше перегрузка при равном ударе
Интересный сюжет киножурнала «Наш Край» за 1985 год. Владимир Трапезников из села Залазна Омутнинского района Кировской области вынужден работать водителем в леспромхозе, хотя с детства он хотел стать летчиком. Но влюбленность в авиацию с годами не исчезла и Трапезников много лет строил у себя в гараже летательный аппарат. Вера и упорство победили и он смог создать миниатюрный самолет, названный «Росинант». Теперь про Трапезникова снимают сюжеты, ему пишут письма со всего СССР, а сам он планирует отправиться в арктическую экспедицию. Журналисты считают, что летательный аппарат жителя Залазны сможет найти применение в алой авиации СССР.
Наверное и на форуме он был?Добрый всем день.Погиб мой дорогой ДРУГ - Трапезников Владимир Афанасич. Всю жизнь мечтал быть летчиком,но в очках-однозначно не приняли бы. В МАИ не хватило чуток баллов при поступлении.... Руки у человека золотые,образован,жил только созданием самолетов.Летал на его самолетах еще в 80-х,испытывал его протототип Ш-2.Все конструкции были изготовлены на очень высоком уровне.Я ему подарил ЗШ-5 новый,он в нем всегда летал. Почему не одел в этот раз-не пойму...В прошлом году он этот вертолет там же гонял,но не взлетел по причине наличия ограничительной пломбы на новом РМЗ. Я ему сделал замечание по хлипкости хвостовой части.Он к этому лету малость подусилил матчасть......Предполагаю,что аппарат поймал резонанс на максимальных оборотах и произошло мгновенное разрушение конструкции с выбрасыванием летчика вверх по вращающие лопасти НВ...Видео трагедии у меня есть.Может наличие ЗШ и спасло бы жизнь.... Прими Господь душу раба божьего Владимира....