Небесная блоха

Doska21

Я люблю самолеты!
Владимир а в чём проблема их поставить? Ведь очевидно что жёсткость и прочность узла с противоположными пластинами будет выше, изгиб полок будет меньше.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
так-то да,экономия в 80грам ничего не даст.просто я непойму зачем они там, длина 120мм,стойки -понятно ,но их ведь можно и без накладки приклеить прямо к полке.всёравно склейка стоек с накладкой-встык на растяжение практически не работает.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
В этом месте распорки работают на сжатие а не на растяжение. Поэтому под верхнюю полку лонжерона положена плашка чтобы расширить площадь опоры и сократить длину распорок, для повышения их устойчивости. Здесь же стойки крепятся а не тросовые растяжки.
Вот на заднем лонжероне их нет. Володя, делай всё по чертежу, разбираться почему так сделано будешь по ходу дела. Всё здесь уже продумано не раз автором.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Чтобы облегчать, надо делать расчеты и испытания деталей на прочность. Не надо рисковать. Пусть лучше будет запас прочности, чем поломка от напора встречного потока. По крайней мере основное крыло. Заднее то, явно перетяжелено, но если не собираешься статические испытания каждой детали делать, оставь так как есть, по чертежу.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Был на поле сегодня .Ветер небольшой,но порывистый,поле большое,но ничего не получилось Вернулся пью вино ии противно смотреть записанное.На записи не очень качает ,а из кабины  кажется ,что сильно ,поэтому  не смог подняться выше .Буду думать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот только думать надо на трезвую голову :STUPID К стати, Полётный журнал завели? Как бы противно ни было, но свои собственные записи, прочитанные через некоторое время могут показаться открытием ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Шуруп выкрути, капни туда несколько капель восковой свечкой и снова закрути. Предохранит дерево от влаги и металла, и сидеть будет как влитой. Завтра взвешу руль от планера.
 

Вложения

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Красиво,ставь уже на колеса,будет виден замысел художника.А так деталировка.Ты с таким подходом к весу аппарата ,в 115 кг можешь уложиться,давай! Вчера нашел блоху в сети с весом 186кг и 70 л с.Унас дождь,но к выезду всё готово,чуть увеличил угол левой консоли переднего крыла,она позже поднимается на взлёте.Надо подтянуть крепления ,одному неудобно.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
нее,в 115 не вложусь. я знаю где можно сэкономит вес но не делаю этого. всё по чертежу.облегчить можно нервюры,руль направления,фюзеляж и лонжероны. в общем резервы есть. а если крылья делать не складные то можно избавиться и от тяжелых шарниров.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
чуть увеличил угол левой консоли переднего крыла,
Надо было лучше уменьшить угол правой консоли. Вообще то на крыльях делают крутку крыла как нв винте, чтобы срыв на крыле начинался с центроплана, а не с консолей.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
раскиданный моторчик
Так здесь вроде бы и коленвал правильный. Выемки в зоне нижнего пальца шатуна есть. Должен быть сбалансирован правильно.
Володь, ты его поставь в центра и проверь биения на подшипниках. Маркером на щеках у каждой точки отметь пиковые значения отклонений от среднего. И увидишь картину деформаций коленвала если они есть. Думаю выправить ты его и сам сможешь. Если возникнут какие вопросы отвечу. Но на многие можешь получить ответ и на ветке по бурановскому движку. Там я методику описывал. Там же и вопросы свои пиши, чтобы здесь не по теме не засорять ветку.
PS.
А ещё, думается мне, что причина вибрации у него, всё таки, кроется в винте и не правильной подвеске двигателя!
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Думаю,больше сэкономишь веса на моторе,чем на шарнирах .Есть легкиемоторы,28 лс.один цилиндр .Но буран дешевле и роднее,да и 115 кг не самоцель.Уменя мото днепр,так,как еду,полный газ не даю,силу имеет крепкую и рычит грозно,запускается быстро,не думал 4х тактный поставить?Что то все меняют на буран.А видел на видео блоха с мотором DAF оппозит как с тяж мото?Без редуктора.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Что то все меняют на буран.А видел на видео блоха с мотором DAF оппозит как с тяж мото?Без редуктора.
Вот здесь ветка про Мотор "Днепр" в авиа исполнени
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/0
У меня тоже лежит ураловский мотор. Пока его тоже со щетов не сбросил. Как вариант для блохи неплохой.
 
Вверх