Небесная блоха

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Подскажите,кто как клеит лобик крыла? Прижимал на пробу резинками,одна сторона профиля немного вогнутая и надо как-то в этом месте фанерку прижимать. Может поролон подложить? Как равномерно прижать к лонжерону?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
одна сторона профиля немного вогнутая и надо как-то в этом месте фанерку прижимать
Странно, почему это на этом профиле вогнутость получилась? Не должно там быть никаких вогнутостей! Одни выпуклости! Не правильно наверно построил по координатам. Где то ошибка!
Ну а про щиток Коссенди, тоже мало примеров даже в забугорных текстах.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Профиль снизу до лонжерона плоский,но если точнее то он вогнутый на 0.5 мм. Это не ошибка,на HM-1000 профиль с большей вогнутостью,видно на видео. И они летают с брошенной ручкой. Видимо эта вогнутая часть и создает кабрирующий момент.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Эта вогнутость от давления воздуха, а кабрирующий момент на этом профиле даёт выпуклость на нижней стороне хвостика профиля, но ни как не эта вогнутость. Не должно быть там вогнутости, достаточно посмотреть на порядок увеличения и убывания координат на нижней стороне профиля.
 

Вложения

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Не от воздуха. На видео есть кадры с производства, а еще есть более современные профили,там вогнутость увеличена. Вы начертите профиль и увидите,она немного вогнутая но нервюра получается почти плоская.потом надо подтачивать в пакете.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя, посмотри колонку Ун. Нет там никакой вогнутости. Это однотипный профиль. Не морочь себе голову этим. Если и модифицировали профиль, то совсем с другой целью.  Вогнутость наоборот создаёт пикирующий момент!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нет там вогнутости. Я смотрел уже. Ну ладно с наступающим Новым годом всех форумчан. Удачи и успехов в Новом году, а главное здоровья! :)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Что и следовало ожидать. Первый полет сделан. Полетела сразу,никаких регулировок не потребовалось. Даже без капота летит быстрее,взлет легче и ровнее,управление более четкое ,отзывчивое,. В общем управлять еще легче чем hm-14. Крылья кстати остались те-же.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Никто не подскажет как прижать лобик для склейки?
Лобик лучше предварительно согнуть. Для этого размочить фанеру в месте сгиба и обернуть вокруг трубы подходящего диаметра. И дать высохнуть.
 
Вверх