Небесная блоха

Начал сборку
 

Вложения

  • 1418896988208.jpg
    1418896988208.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 167
  • 1418899384138.jpg
    1418899384138.jpg
    92 КБ · Просмотры: 163
На верхней фотке правильно. В чертеже это не указано но так правильно.на них клеится окантовка широкая. На фотках конструкции и в брошюре сделано так.
 
Сегодня доклеил все рейки между нервюр и все накладки кроме одной,струбцин нехватает. После выходных можно начинать шлифовку накладок,нервюр,клеить кромку,лакировать и клеить лобик.новый год все перебивает,собераю на работе.
 
Насчёт шлифовки шкуркой,читал,не надо шлифовать,чтоб приклеилось лучше.Говорят поры,в которых будет клей на дереве,забиваются пылью и хуже держит.Но практически надо попробовать.Татьяне привет и поздравления с Новым годом.
 
Друзья,требуется коллективное мнение. Есть мысли установить на заднее крыло щиток касанди или как его там.чтобы была подстраховка на всякий случай.с отдельным приводом.его вроде как никто не ставит но все-же думаю не грех оснастить им первый аппарат. Ваше мнение- стоит или нет?
 
Я думаю не стоит морочиться с этим. Надо будет просто сделать правильную центровку. На модели набраться опыта пилотирования, а на самолёте уже легче будет. Больших отличий, в поведении самолёта от модели, не должно быть.
 
Что-то тему просматривают 300 человек за день а пишут- 1-2 . Нужно принять взвешенное и правильное решение.поэтому всех прошу,не стесняйтесь.  Огласите ваше мнение. Ставим щиток или нет. На случай затягивания в пикировние.? Заодно точно выяснится нужен он или нет.
 
Читал статью,где написано,что от щитков отказались по причине их ненужности.Если всё в самолёте о.к.То управляется и без Кассанди.Но есть некоторые с элеронами па заднем крыле,даже видел схему и фото.Затягивание в пике не будет потому ,что углы крыльев установки такие,что если  захочешь ,то выйдешь.Есть ещё интерапторы или спойлеры на переднем крыле.Наверное для посадки при боковом ветре,но делать их проще.
 
И я об этом читал,углы установки обычные +6 -6 гр. Как и везде. Но конструкция не имеет ограничителя поэтому можно тянуть ручку до самых шаров. А у евгения ограничители стоят. Советую еще раз. Когда надумаете лезть на высоту,снимите их.
 
Ну принцип, "Лучше пусть лежит и не пригодится, чем надо и не будет", годится, когда наводишь порядок в гараже. А в самолёте не должно быть ничего лишнего, и ничего недостающего!
 
Это просто! Надо логику включить. Евгений уже написал, что распространения этот щиток не получил, из-за своей ненужности. Стоит ли на него тратить время и включать в конструкцию только из-за принципа "А вдруг пригодится"?
 
Назад
Вверх