Небесная блоха

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
Братцы  в  своё  время  во  Франции  эти  самолеты  стали  запретной  темой, советую  внимательно  изучить  этот  вопрос.  Самолетик  конечно  не  плохой  и  как я  понимаю  прост  в  управлении , но  почему  то  у  Минье  это  далеко  не  пошло, повнимательней  в  плохую  погоду, особенно  в  болтанку,  этот  самолет  не  для  совершения  подвигов  ..........
Проблемы этого самолёта устранили после продувки в аэротрубе. На первых самолётах крыло имело диапазон поворота от-5 градусов до плюс 17. когда угол атаки заходил в минус самолёт переворачивался на спину и лётчик в этой ситуации не мог не чего сделать. Сделали от 0 до 17 проблема отпала.                                             Самолёт октябрёнок по типу блохи ещё лучше довели в трубе.Разнесли крылья улучшили продольную устойчивость.Переднее крыло ьыло не цельно- поворотным а стояли элевоны .Они выполняли роль руля высоты на взлёте как закрылки и на развороте как элероны.Если б я строил одноместный то именно по этой схеме.                            http://www.airwar.ru/enc/law1/oktyabrenok.html                            Вы говорите в ветер опасно летать обратите внимание как колышит бурьян в начале ролика и в конце ленту                        https://www.youtube.com/watch?v=aOxPd7eX8P4       
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
то  видео  я  видел  давно.  На  нём  пилот   демонстрирует  ,что  самолет  напоминает , что  то  типа  чернильницы  -непроливайки.  Большой  диапазон  продольной и  поперечной устойчивости   видно   неотемлемая  часть  этого  самолета.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
То видео сделано максимум пять дней назад
Мир имел в виду то видео про блоху. Оно уже несколько лет в сети.
А ваше видео на классике да, конечно хорошо, виден Ваш прогресс, но в общем таких видео множество и в общей массе, особо то и не впечатляет. Это знакомо и привычно, да и тема здесь про блоху.
Вот ваши полёты на блохе имеют гораздо больший интерес, потому как в России их раз у Жени, два у Володи и обчелся. Ясно одно, блоха это самый партизанский самолёт и его вполне можно впихнуть в те заветные 115 кг, и мотор ему помощнее да полегче с прямым выходом на винт. В купе с тем что его можно и велосипедом по равнине отбуксировать к месту полётов, то  лучшего самолёта для широких масс летающей братии, желающей пересесть с парапланов и дельтапланов на самолёт, не найти!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
argentavis , да  самолетик  неплохой,  но  реально  мне  лично  не  нравится  его  нестандартное  управление.  Взяв за  образец нечто  подобное  с  обычным  управлением  вполне  себе  партизан  вышел  бы.  Сейчас, к  слову,    ребят  идет  ловля  незаконных  беспилотников  в  МВД,  есть  циркуляр,  а  уж  такие  машины...........в общем с доками  не  затягивайте. ;)
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Беспилотник отличается тем, что никто не знает кем он управляется и куда летит, что везёт.Вот читал, доставили в тюрьму, что нужно и забрали на дирижабле человека.А пилота поймают сразу, было бы за что.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=AfDQIVmRO0s                              Смотри внимательно ролик.Поворачивает колесо и хвост штурвалом.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
А может оно самоцентрируеся, когда хвостом направляет поток, или педалями подтормаживает.Поворачивать переднее колесо, там, наверное, непросто сделать, может и не нужно.На 293, с передним колесом, самоориентирующееся.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
argentavis  Не  нужно  СЛГ, это  да, а  регистрация  и  пилотское  СЛА  просто  необходимо  так  то.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну  если  Вы  не  сталкивались  с  этим,  то  писать  не  стоит, мы  уже  столкнулись  в  частности  с  самолетом  Дон  Кихот,  пытались  облетать  да не  ту то  было  на  аэродроме  обьясняют  всё  популярно. Даже  провоз  подобной техники  через  ГИБДД  связан  с  проверкой  прав  на  собственность. Теперь  вот  будем  облетывать  с  регистрацией. :STUPID
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
мы  уже  столкнулись  в  частности  с  самолетом  Дон  Кихот
Но Дон Кихот вроде не лезет в 115?
И на аэродроме наговорят всё ,что угодно, лишь бы избавиться от лишней головной боли.
Темка была http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/16#16
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Если я буксирую деревянный самолёт собственной постройки,, мотор собраный из выписанных из Рыбинска запчастей  в багажнике, какие тут могут быть документы, самому себе что ли написать? Гаишники будут цепляться, если только их кто нибудь специально нацелил на это. Мало ли что я могу тащить на буксире, главное, что бы всё соответсвовало правилам буксировки. "Мой самолёт, сам сделал" Им что, на каждую деревяшку бумажку надо будет?
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
"Мой самолёт, сам сделал"
Не произносите слово"самолет", говорите макет или еще что-нибудь в этом роде, дальше просите составить протокол об остановке транспортного средства (через 15 минут ), или любой другой протокол... Отпустят, деваться им некуда. В противном случае звоните по телефону доверия, который написан на всех машинах ДПС, говорите о незаконной остановке. Не захотят они связываться, отпустят...
 
Вверх