Небесная блоха

Братцы  в  своё  время  во  Франции  эти  самолеты  стали  запретной  темой, советую  внимательно  изучить  этот  вопрос.  Самолетик  конечно  не  плохой  и  как я  понимаю  прост  в  управлении , но  почему  то  у  Минье  это  далеко  не  пошло, повнимательней  в  плохую  погоду, особенно  в  болтанку,  этот  самолет  не  для  совершения  подвигов  ..........
 
Братцы  в  своё  время  во  Франции  эти  самолеты  стали  запретной  темой,
Ну это в то время когда все массово начали строить НМ-14 и начали биться. С тех пор в конструкции произошли кардинальные изменения и она стала не опаснее мотоцикла.
Ворлодя, видео посмотрел, отлично, газ сбросил и сел. Экранный эффект как подушка безопасности. Надо только ровно держать самолёт!
Похоже, что мотопланер я уже строить не буду, но возможно кабину от него использую для фюзеляжа. Придётся подгонять расположение масс и крыльев, чтобы получить такие же центровки, но это пока мысли вслух. По крайней мере аэросани из неё с тянущей СУ, на пробу можно сделать, чтобы Буран обкатать. 😉
 
Да. Посадка у него происходит очень мягко, даже как-то не обычно. Оператор не заснял,жаль.
Видео никто не хочет выложить на всеобщее обозрение?
На видео кстали полет на тяге 58кг. Высота 650м над уровнем моря. Так еще и газ если прибрать всеравно уверенно летит
 
Без редукторный буран тягу 70кг даст в лёгкую, а если ещё учесть, что на старте он на заниженных оборотах то с ростом скорости и оборотов винт вырождается меньше и способен тянуть на большей скорости!
 
Виктор,мир.
Гдето гуляет видео Блошинной тусовки,так их так ....тааааааак ммннооггооо 😱,как блох на бездоной сабаке и все литаютьь паразиты!!! 😀 😀 😀чем не массовый аппарат?!Это у нас запуганных статьями  с Техники Молодежи и других журналов,,
Володя,,еще чуть -чуть и я -счас точно запою((с )с мультика  ;D)
Мне всегда нравился НМ,правда 14,но твои полеты говорят сами за себя и который раз убеждают о незаурядных качествах этой схемы,при малых размерах и габаритах при транспортировке и сама сборка, короче,я рад что этот аппарат оправдал наши надежды [smiley=2vrolijk_08.gif] 😎
 
Ну, что  же  в добрый  путь.............. :~)
Кстати  если  самолет  летит  с  такой  малой  статикой , то  возможно  правильнее  применить  именно  безредукторный  вариант  при  этом  диаметр  винта  будет  где то  1  м.
 
Как то странно у Виктора /Мир/  блоха плохая ,арго плохой ,  питентпол  тоже стал неочень ,что с троить то тогда ,мне кажется ,что за последнее время блоха самый удачный проект ,однако стал строить арго тока по тому ,что он самолетной  схемы
 
именно  безредукторный  вариант  при  этом  диаметр  винта  будет  где то  1  м.
. Я купил два готовых винта 1150 мм, которые делались давно в Литве, серийно, именно для бурана. Сделаны очень качественно. На одном даже номер тиснутый. Этой зимой сделаю весовое устройство и замерю статическую тягу своего бурана с этим винтом. Если покажет хорошие характеристики, сделаю шаблоны и буду копировать.
 
Andrey_77  дело  вовсе  не  в  том  , что  какой  либо  самолет  плохой  или  хороший,  просто  они  такие  разные  и  имеют  соответственно  свои  неповторимые    особенности  к  которым  нужны  соответствующие  знания. ,  всё  не  так просто  в  Авиации , понравилась  картинка  дай  я  построю...........  К  примеру  мой  новый  проект  VP-1  на  вид  как  бы  ящик  из  под  картошки,  а  как  дошло  до  дела таки  обычный , в меру  сложный  аэроплан  и  нередко  в  нём  на  вид  простые  решения  обернулись  довольно  сложными  в  исполнении.  Вот  как  то  так.
  Блоха  обладает  рядом  просто  специфический  особенностей  и  просто  большая  удача  , что  Владимир  сразу  не  разложил  его  на  взлете.
 
О каких особенностях вы говорите? Мне пока всё только нравится. Да,не разложил,ине только я но и человек без летного опыта.Не зря-же нервюрки и крылья выставлял с точностью до 0,5мм
 
Сднлал по быстрому дышло.был на поле. Слетал дважды покругу. Вправо и влево
На то чтобы зацепить,собраться,доехать,разложить,заправить,полетать,собрать, и вернуться домой ушел ровно час.
 
vladimir26  Вы  не серчайте  на  меня, летаете  и  СЛАВА  БОГУ.Просто  со  временем  у  меня  выработалась  привычка  с  недоверием  относиться  ко  всему  неизведанному, осторожно    пальчиками  трогать  судьбу  за  хвост..........хотя  это  периодически  делаю, приходится. 😉 
 
Сднлал по быстрому дышло.был на поле. Слетал дважды покругу. Вправо и влево
На то чтобы зацепить,собраться,доехать,разложить,заправить,полетать,собрать, и вернуться домой ушел ровно час.
Вот вот, за что люблю и из за чего у меня страсть, чтоб собрать и разобрать с минимум болтов и настроек,Володя народ кина требует,сними хот на киноленту,но чтоб видеть виновников банкета!!! 😀 😀 😀Этот аппарат-мечта поэта. 😎
Когда капот лепить будешь?и как будет выглядеть?
            Будь внимателен,так как будто ты работаешь с болгаркой с диском по дереву-свободно...но осторожно,очень радуюсь за тебя.
 
 Будь внимателен,так как будто ты работаешь с болгаркой с диском по дереву-свободно...но осторожно,очень радуюсь за тебя.
Да, сравнение конечно крутое! Супер! Приходилось так один раз делать, адреналину хапнул. А один мой товарищ, чуть череп себе не раскроил. Самое худшее что можно придумать для работы с деревом ручным инструментом.
 
mfs68 сказал(а):
А я с диском по дереву работаю очень часто,на опалубке бетонных лестниц ,иногда висишь на одной руке и пилишь этой адской машинкой,про дубовые деревянные резные тумбы вообще молчу ,без болгарки и не начинаю,причем выбираю диски с крупными и редкими зубьями.Резьбу делаю глубокую иногда от 20 до70мм копаю,причем работаю и торцом и боком когда сглаживаю рельефф.болгарка с диском 125мм.Большой  если что то обрубить по быстром.Болгарку держу свободно двумя руками, НО никогда не расслобляюсь и большой палец ВСЕГДА держу на кнопке.Потому и сравнил 🙂
 
Назад
Вверх